Логотип Перевозка 24

Молодая служба такси

Mitiaj 10.08.2018 10:41 (Всего сообщений: 13 Репутация 0) №16305
Я вот тут вот чего подумал. Решил устроиться в такси поработать. Раскрученные службы по заказам лидируют, а вот просчеты у них зачастую нищенские. Но есть две новых молодых службы, которые неплохо просчитывают, но мало заказов сильно у них. Хочу спросить у знающих таксистов: стоит ли тратить время на такую службу такси, или все же работать по низким тарифам, но много?
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь Серый1980 Ivan
Николай 10.08.2018 11:55 (Всего сообщений: 21 Репутация 0) №16314
Если тарифы повыше, то есть смысл поработать. Все же лучше сделать 2-3 нормальных заказа с нормальной оплатой, нежели 10-15 за копейки. Тем более, такая служба может быть запущена в фоне с основным приложением. Вроде и там сделаете заказ и там, если выскочит. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Артем Спицын
Сергей Кочет 10.08.2018 22:17 (Всего сообщений: 123 Репутация 0) №16325

Молодой службе такси, что бы отвоевать кусок переполненного и устоявшегося рынка придется демпинговать, соответственно и ваша прибыль будет невысокой. Интересно, за счет чего новая служба обеспечит вам большой доход, если заказов кот наплакал. Поэтому идите в раскрученную службу, которая обеспечит вас заказами на протяжении всей смены. Или курите в машине в ожидании единственного заказа с новой службы.

0
0
На ваше сообщение ответили: Dmitriy
Lada 11.08.2018 09:00 (Всего сообщений: 234 Репутация 0) №16327
Каждая молодая служба такси имеет шансы на развитие. Надо давать рекламу в прессе, раздавать визитки с номерами телефонов. Если тарифы будут немного меньше, пойдут заказы, а это и есть главное в любой работе. 
0
0
Валерий 11.08.2018 09:01 (Всего сообщений: 67 Репутация 0) №16328
Попытка - не пытка :) Можно поработать хотя-бы месяц-два, посмотреть сколько будет заказов, может дела компании пойдут в гору, о ней узнает больше людей и тогда заказов будет еще больше, дерзайте!
0
0
На ваше сообщение ответили: ANNA
ANNA 11.08.2018 10:00 (Всего сообщений: 194 Репутация 0) №16333

Валерий, полностью с Вами согласна, тем более всегда есть возможность найти постоянных клиентов. Для которых важна только пунктуальность, опыт и внимательность водителя.  

0
0
Dmitriy 11.08.2018 10:37 (Всего сообщений: 16 Репутация 0) №16342
Сергей Кочет, не всегда новые службы демпингуют. Новая служба, как заходит, то делает весьма хитро: да, стоимость для пассажира снижают, по сравнению с другими службами, но делают сами от себя водителю доплату за заказ. Иногда сумма доплаты достигает 100%. Потом поднимают стоимость для пассажиров постепенно, постепенно снижая при этом доплату водителю. Своего рода удержание и пассажиров и водителей. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Сергей Кочет
Сергей 13.08.2018 22:48 (Всего сообщений: 16 Репутация 0) №16390
С молодыми службами такси достаточно сложно получается... Они доплачивают водителю. Но со временем может пропасть эта доплата, и, соответственно, тариф снижается. Но тут уже как повезет. Если они хорошо вложатся в рекламу и начнут активно развиваться, тогда есть смысл в ней работать.
0
0
Владимир Герман 14.08.2018 20:38 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №16425

Много-мало - понятия относительные. Сами просчитайте, сколько и с какими усилиями сможете заработать, сотрудничая с каждой из служб. Тогда и сделаете правильные для себя выводы.

0
0
Альберт 15.08.2018 08:46 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №16434
Клиентам всё равно молодая служба такси или старая. Они выбирают ту, которая везёт дешевле. Если она возит дёшево, то и водителям платит меньше. И куда устраиваться, выбор за самим наёмным водителем.
0
0
Владислав Викторович 17.08.2018 07:29 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №16538
Многие раскрученные операторы такси когда то тоже были молодыми, а теперь в лидерах рынка, повезёт и в молодой службе хорошо заработаете, выходя Новый оператор уже должен просчитать свои плюсы и что он может предложить нового пассажирам 
0
0
Kamka 17.08.2018 20:33 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №16559

Надо все заранее рассчитать: у раскрученной службы такси заказы есть всегда, хоть некоторые из них и копеечные, а в молодой службе такси может получиться и так, что половину дня будете впустую ждать хотя бы одного заказа.

0
0
Василий Антонов 17.08.2018 20:40 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №16563

Однозначно, что с такими службами такси надо связываться. Они перспективны, можно очень легко найти свою клиентуру. Хотя многое зависит от руководства. 

0
0
Buxton 20.08.2018 18:45 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №16590
Уточните условия работы и ценовую политику новой службы такси. Если Вам как потребителю она понравиться в сравнении с другими, тогда и перспектива возможна, своё чувство зачастую самое правильное.
0
0
Артем Спицын 21.08.2018 08:45 (Всего сообщений: 365 Репутация 0) №16603

Николай, Для привлечения клиентов можно и по низким тарифам работать, а потом, когда база будет уже крупная, тогда и начинать поднимать. А так, клиентов сложно найти в конкуренции.

0
0
Иван Библиотекин 21.08.2018 20:46 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №16607

Вообще, у разных таксистов разный подход. Я, например, с одной стороны, знаю людей, которые в сутки работают по 12-14 часов и берутся даже за дешевые заказы. Но знаю и тех, кто берется исключительно за дорогие заказы, при этом за сутки они находятся в дороге максимум 3-4 часа, а остальное время отдыхают.

0
0
Женя 21.08.2018 21:12 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №16612
Альберт, Вот именно. В большинстве клиенты всегда смотрят на тариф. В идеале мало работаем и много получаем. А кому по началу легко всё дается?, как-то становятся бывшие "молодняки" и конкурентами и лидерами
0
0
Игорь 21.08.2018 21:44 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №16613

Mitiaj

По большому счету, "возраст" службы абсолютно такси абсолютно не неважен. Если вы знаете, как тягаться с такими "китами" как UBER, у вас все получится.


0
0
Sempreshatto 22.08.2018 21:18 (Всего сообщений: 404 Репутация 0) №16638
Не всегда клиенты смотрят на тариф, если я хоть раз поеду в такси и мне что-то не понравится, будь это вид водителя или то как он водит, то я в такое такси больше и не закажу просто. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Игорь 22.08.2018 21:58 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №16640

Sempreshatto

Да, не всегда клиенты смотрят на тариф, но в 95% случаев именно он является определяющим фактором. За дешевизну таксисту могут простить и не слишком чистый салон, и ... даже курение в машине...

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Kamka 23.08.2018 20:29 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №16660
Плюс надо отметить, что сейчас пришла эпоха агрегаторов. Это раньше заказчик звонил напрямую в конкретную службу такси и заказывал машину, а сейчас многие через интернет или приложение заходят к одному из известных агрегаторов. А агрегатор - совсем не то же самое, что таксопарк. Агрегаторы даже не хотят нести ответственность, если водитель оказался неадекватен.
0
0
Серый1980 05.09.2018 10:01 (Всего сообщений: 20 Репутация 0) №16936
Mitiaj, а вот как у них по заказам будет? В любом случае попробовать стоит, а там уже смотреть, что к чему и делать выводы. Если совсем не будет заказов, о можно просто уйти от них и вернуться к тем службам, в которых работали ранее.
0
0
Владислав Викторович 06.09.2018 18:56 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №16950
Игорь, прокуренный салон могут и простить один раз, во второй вызывать не будут просто, дешевизна дешевизной, а комфорт и чистота при тех же ценах у конкурента будет решающими
0
0
На ваше сообщение ответили: Dima
Dima 08.09.2018 08:40 (Всего сообщений: 12 Репутация 0) №16984
Владислав Викторович, вот по поводу прокуренного салона, а особенно летом... Сам курю, но терпеть не могу, когда в машине запах табака. Особенно удивляет это летом.. Ты же возишь пассажиров, неужели так сложно выйти и покурить на улице? 
0
0
Alexey 09.09.2018 17:41 (Всего сообщений: 13 Репутация 0) №17090
В новой службе такси очень сложно будет что-тор заработать. На нее можно становится, если уже есть какая-то служба, которая приносит прибыль. Тогда как дополнение - неплохо. Тем более, если служба раскрутится, то вы будете больше получать.
0
0
Alex22 06.10.2018 20:53 (Всего сообщений: 70 Репутация 0) №17647

Нужно выбирать то место, где вы будете обеспечены наибольшим количеством заказов и соответственно оплатой. Новые службы вряд ли могут похвастаться такой возможностью.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Василий Антонов 06.10.2018 21:45 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №17650

Есть еще третий вариант, оформиться предпринимателем, и работать самому на себя. Придется платить налоги, без этого некуда. Если удастся найти постоянных клиентов, то прибыль будет нормальной. 

0
0
Юрий Александрович 07.10.2018 07:22 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №17652
Alex22, многое зависит от населенного пункта и наличия конкуренции в нем в сфере перевозок, зачастую агрессивная реклама и система скидок быстро завоевывают рынок со стороны новых компаний
0
0
Anna 07.10.2018 08:44 (Всего сообщений: 30 Репутация 0) №17660

Для такой молодой службы помимо низких цен важна и реклама, если люди о ней не знаю то заказов будет мало. Лично я предпочитаю проверенную пусть подороже, но подача машин 3-5 минут. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Buxton 07.10.2018 19:06 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №17680
Anna, обычно молодые компании для создания имиджа завлекают клиентов новыми машинами, скидками, системой бонусов. Если из предложения интересней чем другие на рынке услуг, то они быстро раскручиваются.
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
2
  • 1
  • 2
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Пассажирские перевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
Автор: Umma55555

4

1223

Светоотражающий жилет для пассажира
Автор: Альберт ( 1 2 3 )

62

1985

Ремень безопасности в маршрутном такси
Автор: Альберт ( 1 2 )

38

3467

Чем грозит перевозка без лицензии
Автор: Денис

15

2452

Разрешительные документы для перевозки детей
Автор: Альберт

9

662