Молодая служба такси
Молодой службе такси, что бы отвоевать кусок переполненного и устоявшегося рынка придется демпинговать, соответственно и ваша прибыль будет невысокой. Интересно, за счет чего новая служба обеспечит вам большой доход, если заказов кот наплакал. Поэтому идите в раскрученную службу, которая обеспечит вас заказами на протяжении всей смены. Или курите в машине в ожидании единственного заказа с новой службы.
Валерий, полностью с Вами согласна, тем более всегда есть возможность найти постоянных клиентов. Для которых важна только пунктуальность, опыт и внимательность водителя.
Много-мало - понятия относительные. Сами просчитайте, сколько и с какими усилиями сможете заработать, сотрудничая с каждой из служб. Тогда и сделаете правильные для себя выводы.
Надо все заранее рассчитать: у раскрученной службы такси заказы есть всегда, хоть некоторые из них и копеечные, а в молодой службе такси может получиться и так, что половину дня будете впустую ждать хотя бы одного заказа.
Однозначно, что с такими службами такси надо связываться. Они перспективны, можно очень легко найти свою клиентуру. Хотя многое зависит от руководства.
Николай, Для привлечения клиентов можно и по низким тарифам работать, а потом, когда база будет уже крупная, тогда и начинать поднимать. А так, клиентов сложно найти в конкуренции.
Вообще, у разных таксистов разный подход. Я, например, с одной стороны, знаю людей, которые в сутки работают по 12-14 часов и берутся даже за дешевые заказы. Но знаю и тех, кто берется исключительно за дорогие заказы, при этом за сутки они находятся в дороге максимум 3-4 часа, а остальное время отдыхают.
Mitiaj,
По большому счету, "возраст" службы абсолютно такси абсолютно не неважен. Если вы знаете, как тягаться с такими "китами" как UBER, у вас все получится.
Sempreshatto,
Да, не всегда клиенты смотрят на тариф, но в 95% случаев именно он является определяющим фактором. За дешевизну таксисту могут простить и не слишком чистый салон, и ... даже курение в машине...
Нужно выбирать то место, где вы будете обеспечены наибольшим количеством заказов и соответственно оплатой. Новые службы вряд ли могут похвастаться такой возможностью.
Есть еще третий вариант, оформиться предпринимателем, и работать самому на себя. Придется платить налоги, без этого некуда. Если удастся найти постоянных клиентов, то прибыль будет нормальной.
Для такой молодой службы помимо низких цен важна и реклама, если люди о ней не знаю то заказов будет мало. Лично я предпочитаю проверенную пусть подороже, но подача машин 3-5 минут.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro |
4 |
1223 |
от Альберт |
Светоотражающий жилет для пассажира |
62 |
1985 |
от Владислав Викторович |
Ремень безопасности в маршрутном такси |
38 |
3467 |
от Владислав Викторович |
Чем грозит перевозка без лицензии |
15 |
2452 |
от Альберт |
Разрешительные документы для перевозки детей |
9 |
662 |
от Василий Антонов |