Примерно, половина машин работающих в качестве маршрутных такси имеют крайне изношенный вид как снаружи, так и внутри. Как часто они проходят технический осмотр, и кто ответственен за то, чтобы такие машины не выходили на маршруты?
Как часто маршрутные такси проходят техосмотр?
Альберт, Должны проходить два раза в год. Талон технического осмотра выдается на шесть месяцев. Это касается всех видов транспорта занимающегося перевозкой пассажиров. От автобусов, до такси.
Олег Вел,
К сожалению, в наших условиях выдача талона обязательного техосмотра отнюдь не означает, что осмотр реально проводился.
Если не делать тех осмотр не за деньги то его пройдут вообще единицы
почти все бусы грузовые переделанные
все крепления поручней - самоделки не рассчитанные на удары
при дтп -убивают (((
AnnaMoroz,
В наших краях эпоха переоборудованных на скорую руку грузовых микроавтобусов закончилась лет 5 - 7 тому.
Раз в полгода должны проходить:
- легковые такси;
- автобусы;
- грузовые автомобили, которые предназначены для систематической перевозки пассажиров
- специализированные транспортные средства и прицепы к ним, которые перевозят опасных грузов (п. 1 ч. 1 ст. 15 Закона N 170-ФЗ).
Конечно хотелось что бы маршрутки проверяли хотя бы раз в три месяца, но этого не происходит. Некоторые годами не проходят проверку. Просто давая взятку и за этим никто не следит.
Насколько мне известно, то раз в два года. Только проблема в том, что очень часто этот техосмотр проводится только теоретически, на бумажке. А на сам автомобиль могут и не смотреть.
Тут еще все зависит от того, как этот вопрос контролируют местные власти. Например, в Москве в последние годы за этим следят строго - в итоге все маршрутные такси в отличном состоянии. А в регионах часто на маршруты выходят вконец убитые "Газели", но власти на это закрывают глаза.
Техосмотр маршрутные такси, должны проходить два раза в год. Талон технического осмотра выдается на шесть месяцев. Это касается всех видов транспорта занимающегося пассажирскими перевозками.
Buxton,
В принципе, проблему "левых техосмотров" можно решить "кардинальными мерами". Но такое решение неминуемо скажется на стоимости пассажирских перевозок.
Увы, с контролем в нашей стране сложновато, поскольку в любой организации есть честные люди, а есть те, кто готов, так сказать, "договориться". Так что даже если все ужесточить, проблема останется.
Alexey,
Если транспортные средства начнут останавливать и проверять их фактическое, а не декларируемое состояние, какой-либо "левый" техосмотр потеряет смысл.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Что выгодней – Газель или иномарка? |
45 |
10613 |
от Роман |
Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации |
13 |
1377 |
от Юра |
Каждый человек, независимо от ненормального состояния или внешнего вида имеет право ехать в общественном транспорте? |
35 |
7120 |
от Анжелика |
Востребованность женского и детского такси |
35 |
2332 |
от Олег |
Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов |
22 |
1477 |
от Владислав Викторович |