Как определяют цену за проезд?
Тут факторов много: и цена на бензин, и вопросы оплаты труда водителей, и многие другие. Но если перевозчик коммерческий, почему он не может устанавливать свою цену?
Это больше вопрос к чиновникам на местах, но в большинстве городов удается достичь компромисс между размером стоимости проезда и запросами перевозчиков.
Цену проезда рассчитывают из затрат на зарплаты водителей, кондукторов, обслуживающего автобус персонала, на бензин, ремонты, плюс прибыль закладывается с рейса. Частники стеснены в назначении устраивающей их цены, у нас маршруты по тендерам им распродаются, а стоимость фиксирована. Кстати, в последнее повышение проезда в госавтобусах билеты подорожали в нашем городе, а частники по старой, более низкой цене, возили, так их власти вынудили сравнять стоимость.
Первым делом цена на проезд определяется расстоянием маршрута и ценностью груза. Еще немаловажный факт это габарит перевозимой продукции и сложностью маршрута.
Если власти порядочные, то цену рассчитают: исходя из цены на бензин, износ транспорта, зарплаты водителя и кондуктора, количества пассажиро. А если нет, то хозяин маршрута сам решет и зачастую эта цена весьма завышена.
Альберт, у нас также - власти назначают цену за проезд, но при этом в обсуждении этого тарифа участвуют и представители перевозчиков. Естественно, одни тянут цену вверх, другие вниз, так и приходят к компромиссу, а в убыток никто не будет ездить.
Мне кажется, что в текущий период в стране цены просто взвинчиваются без особых на этой оснований, просто повышают и все. Так происходит во многих регионах.
VLAD, доходы населения тоже учитываются при определении цены проезда. Знаю точно, что в разных регионах цены на проезд в общественном транспорте хоть незначительно, но отличаются.
Иван Библиотекин, ну понятно, что любая цена за проезд будет очень усредненной, так как один пассажир может ехать весь маршрут, а другой одну остановку и платят при этом одинаково. если перевозчик будет нести убытки на маршруте, то начнёт требовать повышать цену проезда.
Также в цене на билет, большое значение имеет количество пассажиров на конкретном рейсе, то есть спрос. Если пассажиры есть постоянно, то цена будет не высокой, ведь перевозка будет окупляться, и прибыль будет.
Василий Антонов, бывает и так, что количество пассажиров на рейсе не очень большое, но в таком случае власти выделяют дотации перевозчику, который не рвётся на убыточный маршрут.
Олег, поддержка малодоходных и убыточных маршрутов это ещё и борьба за своих избирателей, депутаты ведь не хотят быть переизбранными из-за того, что не поддерживают население с невысоким уровнем доходов.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ?? |
9 |
654 |
от Татьяна Зайцева |
Автобусные перевозки |
16 |
583 |
от Юрий Александрович |
Дополнительная плата за непредвиденную остановку в пути |
39 |
3883 |
от Buxton |
Самовольное переоборудование маршрутного такси |
49 |
1137 |
от Buxton |
Водитель-иностранец |
72 |
1481 |
от Buxton |