Логотип Перевозка 24
  • Создать заказ
  • Добавить объявление

Пассажирские перевозки в эпоху пандемии

Дмитрий 29.10.2020 11:58 №27771

Вопрос дня: насколько сейчас выгоден бизнес пассажироперевозок уровня? Речь сейчас не про такси, а про микроавтобусы по теме туристов и корпоративных перевозок выше среднего). Реально ли заработать при наличии 2-3 машин? И да, вопрос не про сегодня конкретно, а про послепандемийный этап жизни человечества?)

1
0
На ваше сообщение ответили: Дмитрий София
Артем 29.10.2020 12:05 №27772

Тут очень много факторов есть, которые нужно бы уточнить. Многое зависит от региона, так как в крупных городах очень большая конкуренция на этом рынке и с таким количеством авто заходить мне кажется смысла нет. Если же городок небольшой и фирм подобных не очень много, то почему бы не попробовать, если есть готовые схемы по маршрутам и т.п. да и к выбору авто надо только ответственно подойди, так как от этого очень многое зависит. Возьмешь газель и к тебе повторно никто не придет, а может быть и в первый раз не придут, если аудитория рассчитывает на большее. Выберешь что-то посолиднее типа мерса, и будут повторные заказы и сарафанное радио..

0
0
На ваше сообщение ответили: Арина
Дмитрий 29.10.2020 12:58 №27773

Город средний, на югах, есть только несколько контор подобных, но у них в основном уже весьма поюзаный транспорт – фольцвагены и реношки. Я хочу как раз взять в лизинг спринтер от мерседеса в максимальной комплектации. То есть я гонюсь именно не за количеством авто, а за их качеством и ориентируюсь на вип аудиторию (там такая тема).

1
0
На ваше сообщение ответили: Артем
Артем 29.10.2020 13:50 №27774

Дмитрий

Воот, это ты правильно мыслишь. Спринтер очень серьезный аппарат. Выглядит и едет очень хорошо. На мой взгляд, туристический автобус мерседес самый лучший сейчас - хоть снаружи хоть внутри. летом очень комфортно с кондиционером - под каждого разводка идет. Телевизор, салон из экокожи красивый и сиденья высокие комфортные анатомические, есть столики под планшет можно использовать или чтобы перекусить, индивидуальные юэсби опять же, перегородка от водителя вставляется. Панели обшивок монолитные идут, аккуратные без стыков, никаких скрипов. Багажник тоже самый большой в классе имхо. Для перевозок вряд ли что круче сейчас можно найти. Решать конечно вам, но если пассажиры соответствующие, то смысл потратиться есть. 

1
0
На ваше сообщение ответили: Дмитрий
Дмитрий 29.10.2020 14:07 №27775

Артем

Спасибо за подробности, буду думать.

1
0
Александр 08.11.2020 16:14 №27972

Как показывает история, во время депрессий происходит рождение весьма успешных в будущем компаний. Если у вас есть финансовые возможности, то осуществляйте свои планы. Послепандемийный этап - это резкий всплеск экономической активности крупного и среднего бизнеса. Как следствие, приток клиентов, желающих воспользоваться услугами комфортабельных микроавтобусов.

0
0
Максим 09.11.2020 04:58 №27977

У нас небольшой город , подобной темой занимается только один человек. Общался с ним по этому поводу и, судя по разговору, неплохо на этом зарабатывает. Одна машина Газелька , сам возит. Конкурентов нет, потому что все думают, что это никому не нужно. Но на деле большое количество приезжих китайцев-студентов не прочь посмотреть новые места в городе (Благовещенск) 

0
0
Максим 09.11.2020 04:58 №27978

У нас небольшой город , подобной темой занимается только один человек. Общался с ним по этому поводу и, судя по разговору, неплохо на этом зарабатывает. Одна машина Газелька , сам возит. Конкурентов нет, потому что все думают, что это никому не нужно. Но на деле большое количество приезжих китайцев-студентов не прочь посмотреть новые места в городе (Благовещенск) 

0
0
На ваше сообщение ответили: Владимир Герман
Kamka 09.11.2020 15:47 №27986
Ситуация с пандемией и ее последствиями в плане многочисленных ограничений показала, что у перевозчика всегда должен быть в запасе так называемый "план Б". Так что перед тем, как затевать такой бизнес, продумайте, что вы будете делать с микроавтобусами, если ограничения ужесточат и спрос упадет еще сильнее. Если придумаете - смело вперед!
0
0
На ваше сообщение ответили: Zlata Sempreshatto Владислав Викторович
Виталий 10.11.2020 04:30 №28002

Тут уже зависит от самого маршрута. Если маршрут построен не только по городу, а и за город то будет нормально. Желающих доехать комфортно и быстрее всегда будет больше. Например, как у нас микроавтобусы ездят в ближайшие города то клиентов у них всегда полно и собираются на месте.

0
0
Zlata 11.11.2020 05:21 №28021

Kamka, насчёт ужесточения карантина это актуально, в любой момент могут ограничить возможности по перевозке пассажиров и тогда деньги могут оказаться выброшенными на ветер. В этот период времени нужно точно "семь раз отмерить".

0
0
Sempreshatto 11.11.2020 05:59 №28022
Да сейчас с любым бизнесом все непонятно, в том числе и с перевозками, тем более, что с пассажирскими, вон в Москве все ужесточили, может так и по всей России скоро будет. 
0
0
Sempreshatto 11.11.2020 06:01 №28023
Kamka, понятно, что должен быть план "б". Но какой. Это легко сказать, но почти что нереально осуществить в такое сложное для всех время. Должно быть просто куча различных планов продумано. 
0
0
Владислав Викторович 11.11.2020 16:14 №28032
Kamka, сейчас с запасными планами крайне тяжело и тем более когда начинаешь новое дело, на месяц вперёд уже сложно планировать 
0
0
Максим 12.11.2020 08:15 №28045

Нет. Сейчас рынок встал, заработка нет. Да и после, у народу не будет денег на туристические поездки. Поэтому и полк пандемии, ждать какого-то всплеска на тур поездки и аренду автобусов не стоит

0
0
На ваше сообщение ответили: Оля
Арина 13.11.2020 16:21 №28076

Артем, а я вот не соглашусь с Вами. В небольшом городе сложней открыть такого рода дело. Да, конкуренции не будет, но и спроса особо тоже не будет. В любом бизнесе нужно учитывать все аспекты. 

0
0
Игорь 14.11.2020 15:59 №28094

Во время пандемии достаточно сложно найти покупателя. Хотя. если вы будете заниматься транспортировкой товаров, на которые всегда имеется спрос, то проблем с заказами не будет. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Оля
Tera 19.11.2020 18:12 №28202

Нам всем еще нужно дожить до послепандемийного этапа. Ну а потом люди опять начнут активно путешествовать и думаю, вы найдете хорошее применение своим микроавтобусам.

0
0
На ваше сообщение ответили: Kamka
Оля 20.11.2020 04:57 №28203
Активно начнут путешествовать только те, у кого после всей пандемии будет еще какая-то работа и деньги, а суля по текущим реалиям таковых будет немного) 
0
0
Оля 20.11.2020 04:59 №28204
Игорь, спрос всегда есть на туалетную бумагу, гречку, сахар. Российский потребитель это подтвердил и уже не раз. Именно эти товары закупаются в первую очередь) такая вот национальная продуктовая корзина получается) 
0
0
Оля 20.11.2020 05:01 №28205
Максим, да еще и учитывайте и тот момент, что неизвестно когда именно все закончится. Непонятно, будет ли это продолжаться еще пол года или же несколько лет еще жить в таком стрессе. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Виктор
Виктор 20.11.2020 16:00 №28208
А не подскажите сейчас стоимость переездов из Москвы в Севастополь? Выполняют такие рейсы?
0
0
Ната 21.11.2020 04:37 №28220
Думаю, что такие рейсы воплняют, но только в сезон, когда есть спрос. Да и смысл сейчас в них, когда в Крым поезда теперь ходят, это в разы комфортнее, чем на автобусе трястись.
0
0
Kamka 21.11.2020 15:44 №28225

Tera, тут вопрос в том, когда это самое "потом" наступит. Понятно, что рано или поздно пандемия кончится, после чего все восстановится. Но беда в том, что каждому из нас зарабатывать на жизнь нужно уже сейчас. Если сейчас микроавтобусы окажутся невостребованными, то никого не утешит, что, быть может, они обретут востребованность через полгода или год.


0
0
Владимир Герман 09.12.2020 15:51 №28607

Максим, возможно, дело не в том, что никто в городе не хочет заниматься перевозками, а в том, что местная власть искусственно ставит препятствия другим перевозчикам?

0
0
Сергей 10.12.2020 05:12 №28615

Сейчас вопрос о перевозке людей так же актуален как и до пандемии. Проблем сейчас нет никаких. Поток людей сейчас такой же как до пандемии. Люди живут в обычном режиме


0
0
На ваше сообщение ответили: Kamka
Kamka 10.12.2020 15:49 №28621
Сергей, не соглашусь. Поток людей сократился, поскольку часть людей обязали перейти на удаленку. Я смотрела статистику по Москве - так вот в общественном транспорте по сравнению с тем же периодом прошлого года людей стало меньше. Так что в обычном режиме живут далеко не все. Знаю многих, кто вообще перестал пользоваться общественным транспортом: работают дома, а ходят только в ближайшие магазины, парки и прочие места шаговой доступности.
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Ontu 27.12.2020 15:56 №28922

Даже в условиях карантина при отсутствии туристов можно найти работу. Например, крупные компании, как правило, такие перевозки отдают на аутсорсинг. У нас цемзавод каждый год закупки объявляет на услуги перевозки пассажиров микроавтобусом. 

0
0
Ontu 27.12.2020 16:00 №28926

В работу входит возить комиссию на ревизию на карьер, встречать высокое начальство с аэропорта и отвозить обратно, а также поездки на природу опять же с избранными. Стоит промониторить  госзакупки и частных компаний на эту тему.

0
0
Юрий Александрович 29.12.2020 19:43 №28968
Kamka, кроме работающих на удаленке и студенты многие перешли на удаленное обучение, а они также ездили 
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
  • 1
  • 2
Ответить