Вопрос дня: насколько сейчас выгоден бизнес пассажироперевозок уровня? Речь сейчас не про такси, а про микроавтобусы по теме туристов и корпоративных перевозок выше среднего). Реально ли заработать при наличии 2-3 машин? И да, вопрос не про сегодня конкретно, а про послепандемийный этап жизни человечества?)
Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
Тут очень много факторов есть, которые нужно бы уточнить. Многое зависит от региона, так как в крупных городах очень большая конкуренция на этом рынке и с таким количеством авто заходить мне кажется смысла нет. Если же городок небольшой и фирм подобных не очень много, то почему бы не попробовать, если есть готовые схемы по маршрутам и т.п. да и к выбору авто надо только ответственно подойди, так как от этого очень многое зависит. Возьмешь газель и к тебе повторно никто не придет, а может быть и в первый раз не придут, если аудитория рассчитывает на большее. Выберешь что-то посолиднее типа мерса, и будут повторные заказы и сарафанное радио..
Город средний, на югах, есть только несколько контор подобных, но у них в основном уже весьма поюзаный транспорт – фольцвагены и реношки. Я хочу как раз взять в лизинг спринтер от мерседеса в максимальной комплектации. То есть я гонюсь именно не за количеством авто, а за их качеством и ориентируюсь на вип аудиторию (там такая тема).
Дмитрий,
Воот, это ты правильно мыслишь. Спринтер очень серьезный аппарат. Выглядит и едет очень хорошо. На мой взгляд, туристический автобус мерседес самый лучший сейчас - хоть снаружи хоть внутри. летом очень комфортно с кондиционером - под каждого разводка идет. Телевизор, салон из экокожи красивый и сиденья высокие комфортные анатомические, есть столики под планшет можно использовать или чтобы перекусить, индивидуальные юэсби опять же, перегородка от водителя вставляется. Панели обшивок монолитные идут, аккуратные без стыков, никаких скрипов. Багажник тоже самый большой в классе имхо. Для перевозок вряд ли что круче сейчас можно найти. Решать конечно вам, но если пассажиры соответствующие, то смысл потратиться есть.
Артем,
Спасибо за подробности, буду думать.
Как показывает история, во время депрессий происходит рождение весьма успешных в будущем компаний. Если у вас есть финансовые возможности, то осуществляйте свои планы. Послепандемийный этап - это резкий всплеск экономической активности крупного и среднего бизнеса. Как следствие, приток клиентов, желающих воспользоваться услугами комфортабельных микроавтобусов.
У нас небольшой город , подобной темой занимается только один человек. Общался с ним по этому поводу и, судя по разговору, неплохо на этом зарабатывает. Одна машина Газелька , сам возит. Конкурентов нет, потому что все думают, что это никому не нужно. Но на деле большое количество приезжих китайцев-студентов не прочь посмотреть новые места в городе (Благовещенск)
У нас небольшой город , подобной темой занимается только один человек. Общался с ним по этому поводу и, судя по разговору, неплохо на этом зарабатывает. Одна машина Газелька , сам возит. Конкурентов нет, потому что все думают, что это никому не нужно. Но на деле большое количество приезжих китайцев-студентов не прочь посмотреть новые места в городе (Благовещенск)
Тут уже зависит от самого маршрута. Если маршрут построен не только по городу, а и за город то будет нормально. Желающих доехать комфортно и быстрее всегда будет больше. Например, как у нас микроавтобусы ездят в ближайшие города то клиентов у них всегда полно и собираются на месте.
Kamka, насчёт ужесточения карантина это актуально, в любой момент могут ограничить возможности по перевозке пассажиров и тогда деньги могут оказаться выброшенными на ветер. В этот период времени нужно точно "семь раз отмерить".
Нет. Сейчас рынок встал, заработка нет. Да и после, у народу не будет денег на туристические поездки. Поэтому и полк пандемии, ждать какого-то всплеска на тур поездки и аренду автобусов не стоит
Артем, а я вот не соглашусь с Вами. В небольшом городе сложней открыть такого рода дело. Да, конкуренции не будет, но и спроса особо тоже не будет. В любом бизнесе нужно учитывать все аспекты.
Во время пандемии достаточно сложно найти покупателя. Хотя. если вы будете заниматься транспортировкой товаров, на которые всегда имеется спрос, то проблем с заказами не будет.
Нам всем еще нужно дожить до послепандемийного этапа. Ну а потом люди опять начнут активно путешествовать и думаю, вы найдете хорошее применение своим микроавтобусам.
Tera, тут вопрос в том, когда это самое "потом" наступит. Понятно, что рано или поздно пандемия кончится, после чего все восстановится. Но беда в том, что каждому из нас зарабатывать на жизнь нужно уже сейчас. Если сейчас микроавтобусы окажутся невостребованными, то никого не утешит, что, быть может, они обретут востребованность через полгода или год.
Максим, возможно, дело не в том, что никто в городе не хочет заниматься перевозками, а в том, что местная власть искусственно ставит препятствия другим перевозчикам?
Сейчас вопрос о перевозке людей так же актуален как и до пандемии. Проблем сейчас нет никаких. Поток людей сейчас такой же как до пандемии. Люди живут в обычном режиме
Даже в условиях карантина при отсутствии туристов можно найти работу. Например, крупные компании, как правило, такие перевозки отдают на аутсорсинг. У нас цемзавод каждый год закупки объявляет на услуги перевозки пассажиров микроавтобусом.
В работу входит возить комиссию на ревизию на карьер, встречать высокое начальство с аэропорта и отвозить обратно, а также поездки на природу опять же с избранными. Стоит промониторить госзакупки и частных компаний на эту тему.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Нужны автобусы по маршруту Москва-Владикавказ |
1 |
254 |
от Петр |
Возможно ли появление такси-роботов. |
71 |
1063 |
от Sempreshatto |
Опасно ли садиться к таксисту ночью в пустынном месте. |
61 |
1013 |
от Анна |
Можно ли в фуре на переднем сиденье перевозить подростков? |
3 |
301 |
от Александр |
Терновка- Москва |
4 |
223 |
от Максим |