Страница №3 | Бесплатные перевозки
Безусловно, перевозка таких вот "халявщиков" тоже заложена в бюджете этой организации. Ведь, по сути, рекламироваться можно разными путями: можно потратиться на рекламные листовки, можно - на большой рекламный баннер, а можно - на автобус, подвозящий всех бесплатно к дверям магазина. Просто такие вот разные виды привлечения клиентов.
Ну нет - так называемые "халявщики" будут всегда. Вот у нас недалеко от дома открылся "Ашан", а к нему от ближайшей станции ездят бесплатные "ашановские" автобусы. При этом за "Ашаном" буквально в 150-200 метрах начинается жилой микрорайон. Много раз видел, как люди выходят из этого автобуса и идут к своим домам.
В некоторых случаях водители предупреждают пассажиров, что останавливаются на конечной остановке, на промежуточных остановок не делают. Многие "халявщики" от такой поездки отказываются.
Какая разница выгоден этот проект или нет если Вы перевозчик? Если администрация рынка платит деньги и оплата Вас устраивает, какие могут быть вопросы? А выгодны такие перевозки или нет - это головная боль того кто платит.
Сергей Кочет, в значительной степени вы правы., и это можно даже рассматривать как большой плюс. Ведь благодаря тому, что администрация рынка платит, то перевозчик уже уверен в прибыли.
Кстати, да: такие бесплатные перевозки могут быть лишь временной акцией для привлечения клиентов. Я как-то ездил лет пять назад на таком автобусе до гипермаркета, а в прошлом году вновь потребовалось туда съездить, но оказалось, что автобус этот отменили. Пришлось искать другие варианты и ехать на платном муниципальном автобусе в ту же сторону.
Я о таком слышал и думаю что очень выгодно будет перевозчику возить таких людей, оплата же ему организована стабильная и он знает что он ее получит в любом случае.
Тут еще многое зависит от транспортной доступности того гипермаркета или рынка, который организовал эти бесплатные перевозки. Если туда легко доехать на машине или муниципальном автобусе, то, конечно, этот бесплатный автобус быстро исчезнет. А если туда ехать своим ходом тяжело, то может и остаться, даже если бензин дорог.
Роман, Государство, богатое природными ресурсами, вообще могло бы сделать проезд бесплатным для своих граждан. А так только чиновники жируют за счет природных ресурсов.