Страница №2 | Должен ли таксист знать маршрут?
В данной ситуации сложно сказать кто прав, а кто нет. В какой-то степени и Вы, и водитель были неправы. При вызове такси, отвечая на вопрос диспетчера "куда будем ехать?", нужно указать не только название заведения (как в нашем случае), но и его адрес. Если же Вы не знаете точного адреса, нужно сделать маленькие уточнения, указав примерный ориентир (что находится рядом, в каком районе расположено заведение и т.п.). Водитель же в Вашем случае должен был уточнить адрес у диспетчера, который мог его посмотреть в Интернете. В идеале в машине каждого такси должен быть GPS -навигатор. С ним лишних вопросов о местонахождении точки назначения возникать не будет.
Вячеслав, Конечно неправ, я бы на вашем месте обратился к администрации такси с жалобой. Водители априори должны знать маршруты или иметь средства которые им будет подсказать его, типа ЖПС навигатора.
Нужно было назвать адрес по которому находится ресторан. Сей час каждый день открывается новые заведения и упомнить название каждого просто не реально.
Хотя сейчас с помощью навигаторов разбаловались все и расслабились – считают, что можно город не знать, а навигатор и сам расскажет. Но бывают случаи, когда из-за незнания таксистами города, как подъехать к определённому адресу, случались серьезные опоздания у клиентов. В том числе и в аэропорт.
Сразу видно, бОльшая часть вообще не знает, как устроено такси..
Теперь про "всё знать": А вот скажите, а сами то вы много знаете (помните)? Вот представьте, что у вас в базе более 1000 наименований, вы их все знаете? И нигде не тупите, ничего не путаете?
Как лично я считаю: Если выплатите по сути себестоимость поездки и вызываете нищеброд-такси, вам никто ничего не обязан... За ваши откровенные копейки вам будет оказана соответствующая услуга. А вот если вы вызываете нормальное такси и платите адекватно, вот тут можно предъявлять какие-либо требования...
В нормальной компании у вас бы диспетчер ещё уточнил и передал эту инфу водителю.. А за копейки рыться в справочниках и тд никто не будет..
или я не прав?
Виктор, Согласна, что в огромном городе ориентироваться во всех улицах, заведениях просто нереально. Но довезти клиента до места это не только проблема службы такси - пассажир должен как можно точнее описать место куда нужно ехать, чтобы диспетчер и водителем не тратили время на поиски места назначения.
Современные технологии помогут любому, даже приезжему. Навигатор можно установить на телефон, а тот "доставит" вас с комфортом.
Владимир,
Навигатор тоже не панацея. "Железяка" явно не знает о ремонтах улиц, которые начались пару дней тому.
А что по вашему значит "хорошо ориентироваться"? Может он хорошо ориентируется, знает расположение улиц, ключевых заведений... но откуда ему знать расположение всех домов и компаний города, даже маленького? Нет, спору нет, самые популярные адреса он знать будет, а остальные?
Про навигатор: я часто езжу по всяким деревням и е**ням, хорошо, если они на карте хотя бы отмечены.. помогают "звонок другу" и опрос местного населения, если оно там вообще ходит (иногда вообще непонятно живут там или все вымерли)
К своему делу нужно относиться с ответственностью и выполнять работу с любовью. Тогда и клиентов будет много. А к таксисту незнающему дорогу во второй раз не обратятся.
Полностью полагаться на технику не нужно, ведь если неправильно будет определено место, клиент потеряет время и деньги, а это не может понравиться никому. Поэтому доскональное (в меру возможности) знание местности таксисту необходимо обязательно.
Lana, Невозможно абсолютно точно знать весь город, часто появляются новые районы и улицы, так что нужно с пониманеим относиться к такой проблеме.
Alex22,
У всех основных навигационных программ карты обновляются примерно раз в квартал, поэтому проблем с новыми районами и улицами быть не должно.