Ольга, если в транспорте происходит непредвиденная ситуация, то вмешиваться нужно только в самых крайних случаях, если есть угроза жизни и здоровью других людей, а в остальных случаях должны справляться те люди, кому это положено по работе.
Страница №3 | Принудительная высадка пассажира
Юрий Александрович, возможности транспортных хулиганов не всегда можно предусмотреть, внешний вид часто может быть обманчивым. Самим пассажирам точно лучше не вмешиваться, если только они сами не окажутся из соответствующих органов.
Оксана, хорошо бы, конечно, его высадить побыстрее, но всё же это не дело пассажиров. Контролёр должен передать водителю, что в салоне непорядок и пусть он принимает решение как быть, это их обязанность.
Ну как по-другому? Терпеть хамство и грубость, тем более, если пассажир пьян и бросается с кулаками на водителя, то, думаю, другого и быть не может результата. Нужно думать о своей собственной безопасности, так как в автомобиле за водителя никто не заступится, там никого нет. Думаю, что правильно высадить такого "экземпляра".
Надежда, если Вы о такси, то конечно, водитель сам должен как-то справляться с такими субъектами. Если это требует ситуация, то нужно останавливаться и просить о помощи либо по телефону, либо у проезжающих автомобилей.
Юрий Александрович, главное, чтобы телефон работал, а не оказался в нужный момент разряженным. Если телефон в рабочем состоянии, то на любую помощь можно рассчитывать, не то что на сотрудников ГИБДД на дороге.
Вот поэтому я против всех этих либеральных порядков и законов. Если ты неадекват- либо тюрьма, либо нереальный штраф.
Возвращаясь к видеонаблюдениею, это еще один пунктик, чтобы во всех маршрутках,такси и автобусах сделать это!
Rozzi, видеонаблюдение это хорошо, конечно, но только при разборе полётов, кто и как себя вёл и что делал, в реальном времени ведь никто не сможет следить за состоянием дел в каждом автобусе или такси.
Владислав Викторович, видеозапись любого инцидента важна, конечно, но для сиюминутной безопасности ничем не поможет, если что-то пошло не так. У водителя должны быть чёткие инструкции, как поступать в любой ситуации и он сам должен всё подготовить, чтобы быть максимально защищённым от непредвиденных обстоятельств и неадекватных пассажиров.
Водитель и кондуктор не имеет права насильно высаживать пассажира, нарушите его права. В случаи неадекватного поведения все таки лучше будет вызвать полицию, а не заниматься самоуправством.
Владимир, у водителя с кондуктором на этот счёт должны быть свои инструкции, вот согласно им они и должны поступать. Может, они не имеют права это делать, но разве легче дождаться полицию, всегда они быстро приезжают?
Kamka, ну это смотря какой автобус и какой маршрут. Бывают маршруты с остановками через пару-тройку минут. Если нарушитель ещё что-то соображает да услышит разговор водителя с полицией, то может сбежать сам.
Если человек дебоширит или каким-то другим способом мешает другим, то его, конечно же, нужно высадить. Но понятно, что не на трассе. Я исключительно на остановке.
Владислав Викторович, Не рассказывайте, что вот полиция быстро приезжает. Это вопрос исключительно случая и везения, если наряд приедет быстро, а не придется ждать пару часов.
Sempreshatto, конечно, не факт, что полиция прямо-таки сразу подъедет. Это по её загруженности в тот момент. И если речь об общественном транспорте, то не будет же водитель останавливаться и ждать полицию?
Владислав Викторович, стопроцентно на полицию точно нельзя рассчитывать. Если повезёт, то они приедут быстро, но это всё равно минут 10 минимум, а за эти 10 минут неадекват такого может натворить, что вряд ли кто захочет на это спокойно смотреть.
Kamka, в любом случае решать как поступить будет сам водитель, в его же компетенции все действия и бездействие тоже. Ему нужно посмотреть что происходит и что-то придумать, исходя из того, что здоровье и жизнь пассажиров на первом месте, остальное уже как получится.
- 1
- 2
- 3