Должна быть бесплатная перевозка пассажиров, пересаженных со сломанного транспорта?
Пассажир не виноват в том, что автотранспортное средство поломалось. Перевозчику был оплачен проезд с условием, что он довезет его из пункта "А" в пункт "Б", и если этого не произошло по вине перевозчика, то и решение проблемы ложится на плечи самого перевозчика.
Ну а по факту – действительно, перевозчики очень сопротивляются, когда к ним подсаживаются пассажиры со сломанного транспорта. И никакого дела им нет до билетов – пассажиры показывают билеты, кондуктор поломанного автобуса показывает, что, да, правда сломались. Ну а кому хочется бесплатно везти?
Я думаю, что вообще проблем не должно быть. Сломался один автобус на маршруте- следующий автобус этого де маршрута довозит всех бесплатно. Но вот если пассажиры пересаживаются на другой маршрут к другому перевозчику - то вот тут проблематично может быть.
Таисия, Это все хорошо, но вот здесь нужно тогда внутри профессиональной ассоциации перевозчиков регулировать такие моменты (если есть такая организация, конечно). И как посчитать размер компенсации ? хотя, наверное, это как раз-таки просто – по билетам?
Владислав Викторович, А где она – эта этика – прописана? Если у меня сложилось впечатление, что всех перевозчиков все устраивает, бизнес идет, кризис их не касается. На уступки пассажирам идти для перевозчиков и смысла, складывается впечатление, нет.
Когда я ехал на маршрутке и она сломалась, то водитель отдал назад деньги за проезд и можно было просто ехать на следующей.
Fortune, Такую услугу может предоставить только крупное муниципальное автопредприятие, имеющее бюджетное финансирование. Частный перевозчик, задушенный кредитами, лизингами и всевозможными поборами, работающий на грани рентабельности, может только вернуть деньги уплаченные за проезд.
А в чем вина пассажира? Он изначально заплатил за комфортный проезд, а то что сломался автобус- это уже вина перевозчика.
И он обязан довезти своих пассажиров до точки назначения.
Это все наши домыслы, как должно быть, а прописанные правила для этого, интересно, есть? Как справку из школы ребёнку покадить кондуктору - есть правило обязательное. Значит и про поломку автобуса должно быть прописано где - то
Если пассажиры заранее покупали билеты в кассах и автобус сломался, то сам водитель не обязан возвращать деньги. Перевозчик обязан предоставить пассажирам другое исправное транспортное средство, которое довезет их до пункта назначения. Не будет же обычный водитель, который работает на перевозчика выплачивать за свой счет!
Женя, так это еще хорошо, что водитель деньги вернул. Я совсем недавно ехал в автобусе и посреди трассы отказали тормоза. Уж не знаю, как там водитель старался, но он ему все же удалось остановить автобус.
Нас просто высадили посреди трассы. Деньги обратно не вернули, но и другой автобус тоже не предоставили. Пришлось самим ловить попутки + еще и дождь сильный пошел. Но спасибо хоть живы остались. А вдруг водитель вообще не смог бы нормально остановить автобус?
Женя, Правильно Женя. Чаще всего так и бывает, не довёзший пассажиров водитель с кислой миной молча раздаёт обратно деньги. Но волнует его в ту минуту не возвращённые деньги, а ремонт сломанного транспорта, а это и время и гораздо большие потерянные деньги. Поэтому, иногда на нервах, водители могут устроить перепалку с пассажирами о возврате.
Конечно должна, ведь это техническая неисправность самого транспортного средства. Перевозчик обязан предоставить другое бесплатно.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Способы повышения конкуренции автобусных перевозок |
37 |
1593 |
от IgorVRN |
Перевозки на море |
41 |
5261 |
от Ольга |
Оплата проезда в автобусе с помощью банковской карты |
45 |
1982 |
от Юрий Александрович |
Перевозка детей |
42 |
4554 |
от Никита |
С чего начать бизнес на пассажирских перевозках? |
34 |
18121 |
от Lada |