Логотип Перевозка 24

Должна быть бесплатная перевозка пассажиров, пересаженных со сломанного транспорта?

Fortune 04.08.2016 21:02 (Всего сообщений: 60 Репутация 0) №353
Многие пассажиры жалуются, что не всегда соблюдается правило: если в пути произошла поломка транспорта, то пассажиры пересаживаются на другой и не платят при этом за билет. Понять можно все стороны, но должны перевозчики везти пассажиров с поломанного транспорта бесплатно?
2
0
На ваше сообщение ответили: Альберт
ANNA 04.08.2016 22:44 (Всего сообщений: 194 Репутация 0) №358

Пассажир не виноват в том, что автотранспортное средство поломалось. Перевозчику был оплачен проезд с условием, что он довезет его из пункта "А" в пункт "Б", и если этого не произошло по вине перевозчика, то и решение проблемы ложится на плечи самого перевозчика.

0
0
На ваше сообщение ответили: София
Женя 04.08.2016 22:58 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №359
Вообще-то перевозчик должен довезти людей, ведь ему деньги заплатили. Поэтому он или довозит до конечного пункта, либо возвращает деньги обратно пассажирам.
1
1
Quierida 05.08.2016 12:26 (Всего сообщений: 53 Репутация 0) №363

Ну а по факту – действительно, перевозчики очень сопротивляются, когда к ним подсаживаются пассажиры со сломанного транспорта. И никакого дела им нет до билетов – пассажиры показывают билеты, кондуктор поломанного автобуса показывает, что, да, правда сломались. Ну а кому хочется бесплатно везти? 

0
0
VLAD 05.08.2016 20:40 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №375
Да никому бесплатно возить людей не хочется, но форс-мажоры тоже случаются. Поэтому перевозчик должен довезти людей до пункта назначения, деньги-то заплачены за проезд.
0
0
Владислав Викторович 05.08.2016 20:48 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №377
Покупая билет на транспорт пассажир фактически заключает договор с перевозчиком который не выполняется по вине последнего в случае если происходит поломка автотранспорта, не выполнение должно компенсироваться возвратам денег с возможной компенсацией возникших неудобств либо пассажир едет на следующем транспорте перевозчике не оплачиваясь его состарим билетом
0
0
Astra 07.08.2016 10:45 (Всего сообщений: 57 Репутация 0) №413

Я думаю, что вообще проблем не должно быть. Сломался один автобус на маршруте- следующий автобус этого де маршрута довозит всех бесплатно. Но вот если пассажиры пересаживаются на другой маршрут к другому перевозчику - то вот тут проблематично может быть. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Таисия
Таисия 07.08.2016 18:13 (Всего сообщений: 93 Репутация 0) №416
Astra, такие случаи поломок они ведь не единичны, могут быть в любой момент, думаю что должен быть порядок при котором при отсутствии на марштруте следующего автобуса перевозчика у которого сломался транспорт, любой другой автобус другого перевозчика должен довести пассажиров а расходы возместить с первозчика у которого сломался транспорт.
2
0
На ваше сообщение ответили: Astra
Astra 12.08.2016 09:51 (Всего сообщений: 57 Репутация 0) №499

Таисия, Это все хорошо, но вот здесь нужно тогда внутри профессиональной ассоциации перевозчиков регулировать такие моменты (если есть такая организация, конечно). И как посчитать размер компенсации ? хотя, наверное, это как раз-таки просто – по билетам?

0
0
На ваше сообщение ответили: Таисия
Таисия 12.08.2016 10:50 (Всего сообщений: 93 Репутация 0) №504
Astra, конечно проще всего компенсацию расчитать по билетам, ведь не такая уж астрономическая сумма получится с одного автобуса, да и факт поломки одного перевозчика для другого перевозчика на дороге будет на лицо, а выигрывают в этом случае и пассажиры и перевозчики своей репутацией
0
0
Умерова Алина 14.08.2016 21:01 (Всего сообщений: 2 Репутация 0) №561
Это достаточно спорный вопрос. Тут можно понять каждую из сторон. Сама оказывалась ни раз в такой ситуации и считаю, что действительно этот вопрос нужно продумать в пользу пассажиров, ведь поездка оплачена, но чтобы добраться до пункта назначения придется заплатить дважды не по своей вине.
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 15.08.2016 13:55 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №574
Умерова Алина, не должно быть здесь спора, перевозчики делают одно дело, а именно оказывают услугу по переезду пассажиров из одной точки в другую, и их профессиональная обязанность делать это максимально комфортно и в быстрые сроки, а а это может достигаться и во время подставленным плечом одного перевозчика другому во время поломки, и здесь должна срабатывать профессиональная этика с последующим расчётом друг с другом.
0
0
На ваше сообщение ответили: Quierida
Quierida 02.09.2016 09:06 (Всего сообщений: 53 Репутация 0) №950

Владислав Викторович, А где она – эта этика – прописана? Если у меня сложилось впечатление, что всех перевозчиков все устраивает, бизнес идет, кризис их не касается. На уступки пассажирам идти для перевозчиков и смысла, складывается впечатление, нет.

0
0
Alex22 02.09.2016 23:26 (Всего сообщений: 70 Репутация 0) №955

Когда я ехал на маршрутке и она сломалась, то водитель отдал назад деньги за проезд и можно было просто ехать на следующей.

0
0
Альберт 10.09.2016 10:00 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №1062

Fortune, Такую услугу может предоставить только крупное муниципальное автопредприятие, имеющее бюджетное финансирование. Частный перевозчик, задушенный кредитами, лизингами и всевозможными поборами, работающий на грани рентабельности, может только вернуть деньги уплаченные за проезд.

0
0
Вячеслав 11.09.2016 21:43 (Всего сообщений: 63 Репутация 0) №1102

А в чем вина пассажира? Он изначально заплатил за комфортный проезд, а то что сломался автобус- это уже вина перевозчика.

И он обязан довезти своих пассажиров до точки назначения.

0
0
NISARANA 15.09.2016 20:54 (Всего сообщений: 40 Репутация 0) №1158
Водитель сломанного автобуса должен вернуть пассажирам деньги, которые вынуждены будут пересаживаться на другой вид транспорта. Соответсвенно пассажирыдолжны оплатить тому перевозчику, который доставит их до точки назначения. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владимир 16.09.2016 00:19 (Всего сообщений: 113 Репутация 0) №1161
Пассажир не отвечает за поломанный транспорт и имеет право доехать бесплатно.
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Fortune 16.09.2016 05:11 (Всего сообщений: 60 Репутация 0) №1165

Это все наши домыслы, как должно быть, а прописанные правила для этого, интересно, есть? Как справку из школы ребёнку покадить кондуктору - есть правило обязательное. Значит и про поломку автобуса должно быть прописано где - то

0
0
Владислав Викторович 16.09.2016 07:54 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №1174
NISARANA, вы совершенно правы когда водитель сам продаёт билеты в салоне автобуса при посадке пассажиров, а если автобус в который посадка по ранее приобретённым билетам в кассе, тогда у водителя денег столько может не оказаться
0
0
На ваше сообщение ответили: NISARANA Вячеслав
NISARANA 16.09.2016 18:32 (Всего сообщений: 40 Репутация 0) №1176
Владислав Викторович, В таком случае перевозчик должен побеспокоиться и о таких деталях. Продумать любой исход и компенсацию в том числе. Станете ли вы платить парикмахеру за пол головы подстриженных волос или врачу за не долеченный зуб? Ответ очевиден.
0
0
Вячеслав 16.09.2016 22:13 (Всего сообщений: 63 Репутация 0) №1186

Владислав Викторович

Если пассажиры заранее покупали билеты в кассах и автобус сломался, то сам водитель не обязан возвращать деньги. Перевозчик обязан предоставить пассажирам другое исправное транспортное средство, которое довезет их до пункта назначения. Не будет же обычный водитель, который работает на перевозчика выплачивать за свой счет!

0
0
Юрий Александрович 17.09.2016 22:28 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №1209
Владимир, согласен с Вами полностью, пассажир должен доехать до своей конечной точки, а для этого у перевозчиков должны быть страхующие схемы на такие ситуац
0
0
Evgeny 22.09.2016 01:11 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №1287
Не ломайте голову. Компания перевозчик ОБЯЗАНА предоставить аналогичное транспортное средство, в случае поломки одного из них..
0
0
Женя 02.10.2016 21:49 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №1504
На памяти всего раз 5 было, что меня пересаживали в городских маршрутках. Водитель молча раздал деньги. Всего раз (возвращались с моря) в межгородском автобусе нас пересадили. Единственное не было свободных сидений, все пересевшие стояли, правда ехать всего час оставалось. Но домой то нужно
0
0
На ваше сообщение ответили: Вячеслав Таша
Вячеслав 02.10.2016 22:04 (Всего сообщений: 63 Репутация 0) №1505

Женя, так это еще хорошо, что водитель деньги вернул. Я совсем недавно ехал в автобусе и посреди трассы отказали тормоза. Уж не знаю, как там водитель старался, но он ему все же удалось остановить автобус.

Нас просто высадили посреди трассы. Деньги обратно не вернули, но и другой автобус тоже не предоставили. Пришлось самим ловить попутки + еще и дождь сильный пошел. Но спасибо хоть живы остались. А вдруг водитель вообще не смог бы нормально остановить автобус?

0
0
Таша 22.10.2016 11:18 (Всего сообщений: 57 Репутация 0) №1901

Женя, Правильно Женя. Чаще всего так и бывает, не довёзший пассажиров водитель с кислой миной молча раздаёт обратно деньги. Но волнует его в ту минуту не возвращённые деньги, а ремонт сломанного транспорта, а это и время и гораздо большие потерянные деньги. Поэтому, иногда на нервах, водители могут устроить перепалку с пассажирами о возврате.


0
0
На ваше сообщение ответили: Таисия
Таисия 23.10.2016 12:26 (Всего сообщений: 93 Репутация 0) №1929
Таша, конечно водители не исключение и у них тоже работа нервная, но у всякой работы свои алгоритмы, получил деньги, довез, не довез, деньги вернул, конечно приятного мало, но по другому никак
0
0
Владимир 23.10.2016 20:38 (Всего сообщений: 113 Репутация 0) №1934
Я считаю, что если по дороге сломался автобус или маршрутка, то пассажиры имеют права на бесплатную перевозку с другого транспорта. 
0
0
Артем Спицын 17.04.2017 08:43 (Всего сообщений: 365 Репутация 0) №6570

Конечно должна, ведь это техническая неисправность самого транспортного средства. Перевозчик обязан предоставить другое бесплатно.

0
0
2
  • 1
  • 2
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Пассажирские перевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Способы повышения конкуренции автобусных перевозок
Автор: Fortune ( 1 2 )

37

1593

Перевозки на море
Автор: Master3388 ( 1 2 )

41

5261

Оплата проезда в автобусе с помощью банковской карты
Автор: Astra ( 1 2 )

45

1982

Перевозка детей
Автор: Ольга ( 1 2 )

42

4554

С чего начать бизнес на пассажирских перевозках?
Автор: Николай ( 1 2 )

34

18121