Просто таксист хотел воспользоваться ситуацией. Смотрит, что клиент "уставший" озвучил цену, думал прокатит, но не вышло. Все очевидно!
Страница №5 | Таксист завышает цену
Andrei, не каждый таксист будет пытаться вот так немного подзаработать, но слышал рассказы знакомых, что с подвыпивших клиентов пытаются взять больше денег, особенно если подобрали где-то по дороге, а не по вызову. Просто не надо доходить до такой кондиции, чтобы не понимать, куда тебя везут и сколько за это берут.
Kamka, ну это даже в фильмах показывают. Понятно, что они порой не разбираются не только в наших улицах, сколько надо ехать, но и в пересчёте с их валюты на наши рубли, сколько надо бы платить.
Делюсь лайфхаком. Установите несколько приложений и закажите одновременно с них на 1 адрес, сразу снизят цену. Тут можно только посоветовать одно, вылезти и заказать другое. Зачем тратить нервы, их и так порядком расходуется в жизни!
Rozzi, идея интересная, но когда спешишь, то вряд ли будешь думать о цене, лишь бы поскорее добраться, а некоторые таксисты рады в этом помочь за некоторую надбавку.
Buxton, возможно, в большом городе это сработает и можно таким образом немного сэкономить, а в нашем небольшом вряд ли, у нас "весь город" проезжается минут за 15 и все поездки внутри города по одинаковой цене.
Владислав Викторович, скорее всего, замечания от работодателя носят формальный характер, а то вдруг дотошный клиент попадётся, начнёт выяснять, приняты ли какие-то меры против провинившегося работника, а так хоть формально, но разобрался с ним.
Формальный или не формальный характер будет нести такая переписка, тут уж как повезет и все будет зависеть от конкретного человека, или компании в целом.
Юрий Александрович, если у фирмы такси есть свой сайт и электронная переписка, то это говорит о серьезности её намерений на рынке перевозок, но сам пока не сталкивался с таким в своём регионе. Возможно, это будет со временем, тогда и порядка во всём будет больше.
Да лучше никогда не останавливать машину на дороге, это просто какая-то дичь в наше время. Можно нарваться бог знает на кого еще. В такси сейчас недостатка нет.
Buxton, если клиент часто пользуется услугами такси, то ещё можно подходить к знакомым клиентам, иначе никакой гарантии, что таксисту получится предъявить претензии по цене проезда. Если нет вызова, то как доказать, что именно он вёз этого клиента?
Kamka, постоянных клиентов вдвойне нет смысла обманывать, им наоборот, разные льготы и скидки. Вот незнакомого другое дело, может он раз проедет и больше он его никогда не увидит и не узнает, мало он заплатил или много.
Юлия, сейчас, конечно, стало в этом плане проще, можно и нужно сразу с диспетчером говорить по поводу оплаты проезда, если она не фиксированная по городу, а вот раньше было хуже, когда такси ловили на улице, там уж как повезёт.