Логотип Перевозка 24

Страница №2 | До какого времени должен работать пассажирский транспорт?

Lana 14.10.2017 14:02 (Всего сообщений: 115 Репутация 0) №10514

Владимир Герман, Расчёты могут быть очень примерными, а перевозчики захотят более-менее гарантированной прибыли. Заставить их невозможно, а ездить в убыток никто не захочет, вот и получается, что это проблема самих пассажиров.

2
3
На ваше сообщение ответили: Владимир Герман
Игорь 15.10.2017 08:46 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №10529

Юрий Александрович

Взаимовыгодный вариант может быть лишь один - повышения стоимости проезда на "поздних" рейсах. В противном случае, перевозчик просто не будет выполнять договор...

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 15.10.2017 13:30 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №10537
Игорь, в принципе небольшая наценка за поздние рейсы не очень проблематична, не все же ездят поздно на общественном транспорте, как один из реальных вариантов для решения проблемы
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Игорь 16.10.2017 08:53 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №10552

Владислав Викторович

Боюсь, что "небольшой наценкой" дело не обойдется, придется повышать "ночные цены" как минимум вдвое... или резко увеличивать интервалы между рейсами.

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Irinashg 18.10.2017 08:39 (Всего сообщений: 12 Репутация 0) №10596

В Москве ещё  я прочитала  до 12, а у нас в Астрахани вообще до 10. Вот и кто работает до 12 к примеру, приходится заказывать такси. Жалобы у нас были, но бесполезно.

0
0
Владислав Викторович 18.10.2017 17:08 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №10606
Игорь, даже цена в два раза выше будет дешевле чем вызывать такси для одиночного пассажира, а для группы уже будет выбор, что тоже не плохо как альтернатива
0
0
Артем Спицын 18.10.2017 20:33 (Всего сообщений: 365 Репутация 0) №10608

Администрация устанавливает в обязательном порядке. Везде по-разному, но ориентировочно, это 10-11 часов вечера. Исключения делают только в праздничные дни, или когда какое событие проходит допоздна.

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Игорь 31.10.2017 09:22 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №10757

Артем Спицын

К сожалению, в 10 или 11 часов вечера городской транспорт уже лишь "делает вид, что работает" - интервалы движения увеличиваются "почти до бесконечности".

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович Alex22
Юрий Александрович 31.10.2017 11:27 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №10763
Игорь, интервалы не так важны, главное чтобы транспорт подходил к обозначенныму времени и люди драли к какому времени подходить к остановке чтобы доехать
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Василий Антонов 01.11.2017 00:43 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №10768

Было бы очень неплохо, если бы этим вопросом на законодательном уровне занялось государство, и немного финансировало перевозки в ночное время суток. И пассажирам было бы удобно, хотя их и немного, но есть, и новые рабочие места появились бы. 

0
0
Виктор 02.11.2017 00:16 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №10770
Транспорт должен ходить ровно до того момента, когда ещё есть прибыль. Вам самим как бы понравилось остаться после работы бесплатно на n-часов? Или выбивайте из администрации муниципальный транспорт, или финансирование частников!
0
0
Андрей 03.11.2017 08:53 (Всего сообщений: 2 Репутация 0) №10804
Да, я думаю что пассажирский транспорт должен работать в вечернее и ночное время. Но вот до какого времени, всё зависит от инфраструктуры города. Не для кого не секрет, что работа в вечернее, и тем более ночное время не принесут хозяину коммерческого пассажирского транспорта доход, но в то же время, в часы пик, на большинстве маршрутов, только  за один круг можно "отбить" всю дневную заправку. В связи с этим такое предложение, необходимо, что бы Департамент транспорта, в ходе подписания договоров с перевозчиками, на особо значимых маршрутах ( проходящих через вокзалы, предприятия работающие в ночную смену и круглосуточные крупные гипермаркеты) ставил обязательное условие, выход в вечернее и ночное время автобусов, с интервалом, скажем 30-40 минут. На остановочных пунктах разместить соответствующую информацию ( ну или как во многих крупных городах есть информационное табло, где видно всё движение транспорта) и уже люди будут знать, когда выходить на остановки ( особенно актуально в зимнее время). 
0
0
Елизавета 03.11.2017 20:35 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №10807

У нас в городе это вечная проблема, так как он не большой, то водители маршруток сами по себе решают до какого времени они хотят работать. Кто в 6 часов вечера едет домой, кто в 8.. Да, они выезжают все в 6 утра и устают, но что делать людям, которые работают до 8-10 вечера, если маршруток в городе нет, их можно даже не ждать. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 04.11.2017 18:57 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №10828
Елизавета, такие проблемы это не доработка местных структурных подразделений органов власти, они же определяют правила перевозок на своей территории для перевозчиков, если кому то дают разрешение на перевозки, значит и обременения должны быть на вечерние часы
0
0
Виктор 05.11.2017 01:44 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №10843
В одном маленьком городе были очень жадные чиновники и вот они начали принуждать перевозчика работать больше и себе в убыток, а тот взял и закрылся и теперь в том городе вообще нет никаких автобусов, и это не шутка, это было этим летом.
0
0
Alex22 06.11.2017 21:34 (Всего сообщений: 70 Репутация 0) №10877

Игорь, Так сами посудите, сколько людей пользуется транспортом в позднее время. Да и водителям тоже работать в ночное время не очень хочется за такие зарплаты.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 07.11.2017 19:37 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №10880
Alex22, конечно доля вечерних пассажиров минимальна, но есть средние показатели пассажиропотока за весь день, где в часы пик компенсируется вечерняя нехватка пассажиров
0
0
Игорь 13.11.2017 09:46 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №10976

Юрий Александрович

Если интервалы движение "ночного" общественного транспорта составляют 1,5 - 2 часа, их нельзя назвать "несущественным нюансом". В этом случае проще вызвать такси...

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 13.11.2017 12:41 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №10979
Игорь, согласен с Вами что такие промежутки между автобусами. нельзя назвать нормальными, но лучше пусть будут хотя бы они и по графику чем совсем ничего
0
0
Женя 15.11.2017 09:04 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №11021
Допустим будет оговорено. Будет колесить всю ночь по городу, а в итоге в кассе 200 руб. Такая прибыль не интересна. И тогда повысится стоимость проезда.
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь Alex22
Юрий Александрович 16.11.2017 09:12 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №11040
Конечно у каждого в позднее и ночное время разные ситуации, кто и такси вызовет, а другие зная что автобус подходит к остановке по времени, может и подождать часок
0
0
Игорь 16.11.2017 09:25 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №11044

Женя

Можно решить проблему, дотируя "ночные" пассажирские перевозки средствами из городского бюджета, но ночью катаются по городу очень немногие, поэтому альтернативы повышению стоимости проезда нет...

0
0
Надежда 16.11.2017 10:31 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №11046
В Саратове транспорт ездит хорошо до 22:00, потом уехать уже проблематично. Но в праздники постоянно ходят ночные маршрутки, которые устанавливают цену в 2 раза больше, и это все же дешевле, чем такси. В праздники много народа, транспорт ночью действительно нужен. В остальные дни не востребованы услуги в полной мере. Считаю, что можно взять такси на такой случай, либо попутку поймать, ну или на крайний случай, если погода позволяет - пешком.
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 16.11.2017 19:18 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №11048
Надежда, если ехать компанией три или четыре человека то такси даже дешевле будет в праздничные дни чем на ночной маршрутке, другое дело промежуток от 22.00 до 01.00 когда обычно в будние дни транспорта почти нет на улицах, а пассажиры ещё ездят
0
0
Екатерина 22.11.2017 20:55 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №11160
Хочу привести пример перевозчиков г. Севастополь. Руководство города решили проблему с транспортом таким образом, что после 22 часов оставили только по одному маршруту в каждый район города с оплатой - двойной тариф.  Мне часто приходилось возвращаться в позднее время, всегда маршрутки были забиты. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 23.11.2017 16:04 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №11180
Екатерина, вполне нормальное решение, если тариф по своему размеру будет не сопоставим с вызовом такси, то выгодно и пассажиру и перевозчику. Судя по наполняемости о которой Вы написали наверное так и есть
0
0
Alex22 24.11.2017 20:36 (Всего сообщений: 70 Репутация 0) №11203

Женя, Вопрос в том, где найти водителей, которые согласятся работать ночами? Для этого нужно предложить приличные зарплаты, а это экономически невыгодно из-за малой загруженности в это время.

0
0
Владимир Герман 24.11.2017 21:06 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №11207

Lana, в расчеты всегда можно внести коррективы. А заставлять, конечно, перевозчиков не нужно - если не хотят работать для удобства пассажиров, то могут уступить место другим компаниям.

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Юрий Александрович 26.11.2017 22:41 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №11221
Владимир Герман, конечно заставлять никого не нужно, рынок сам со свей конкуренцией расставит все по своим местам, за исключением только малых населённых пунктов, там конкуренции нет
0
0
Игорь 10.12.2017 09:14 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №11559

Владимир Герман

Беда в том, что эти самые "другие компании" не захотят работать в убыток, ведь самовольно увеличивать стоимость проезда в маршрутке никто не разрешит.

0
0
3
  • 1
  • 2
  • 3
Оставить свой ответ