Владимир Герман, Расчёты могут быть очень примерными, а перевозчики захотят более-менее гарантированной прибыли. Заставить их невозможно, а ездить в убыток никто не захочет, вот и получается, что это проблема самих пассажиров.
Страница №2 | До какого времени должен работать пассажирский транспорт?
Юрий Александрович,
Взаимовыгодный вариант может быть лишь один - повышения стоимости проезда на "поздних" рейсах. В противном случае, перевозчик просто не будет выполнять договор...
Владислав Викторович,
Боюсь, что "небольшой наценкой" дело не обойдется, придется повышать "ночные цены" как минимум вдвое... или резко увеличивать интервалы между рейсами.
В Москве ещё я прочитала до 12, а у нас в Астрахани вообще до 10. Вот и кто работает до 12 к примеру, приходится заказывать такси. Жалобы у нас были, но бесполезно.
Администрация устанавливает в обязательном порядке. Везде по-разному, но ориентировочно, это 10-11 часов вечера. Исключения делают только в праздничные дни, или когда какое событие проходит допоздна.
Артем Спицын,
К сожалению, в 10 или 11 часов вечера городской транспорт уже лишь "делает вид, что работает" - интервалы движения увеличиваются "почти до бесконечности".
Было бы очень неплохо, если бы этим вопросом на законодательном уровне занялось государство, и немного финансировало перевозки в ночное время суток. И пассажирам было бы удобно, хотя их и немного, но есть, и новые рабочие места появились бы.
У нас в городе это вечная проблема, так как он не большой, то водители маршруток сами по себе решают до какого времени они хотят работать. Кто в 6 часов вечера едет домой, кто в 8.. Да, они выезжают все в 6 утра и устают, но что делать людям, которые работают до 8-10 вечера, если маршруток в городе нет, их можно даже не ждать.
Игорь, Так сами посудите, сколько людей пользуется транспортом в позднее время. Да и водителям тоже работать в ночное время не очень хочется за такие зарплаты.
Юрий Александрович,
Если интервалы движение "ночного" общественного транспорта составляют 1,5 - 2 часа, их нельзя назвать "несущественным нюансом". В этом случае проще вызвать такси...
Женя,
Можно решить проблему, дотируя "ночные" пассажирские перевозки средствами из городского бюджета, но ночью катаются по городу очень немногие, поэтому альтернативы повышению стоимости проезда нет...
Женя, Вопрос в том, где найти водителей, которые согласятся работать ночами? Для этого нужно предложить приличные зарплаты, а это экономически невыгодно из-за малой загруженности в это время.
Lana, в расчеты всегда можно внести коррективы. А заставлять, конечно, перевозчиков не нужно - если не хотят работать для удобства пассажиров, то могут уступить место другим компаниям.
Владимир Герман,
Беда в том, что эти самые "другие компании" не захотят работать в убыток, ведь самовольно увеличивать стоимость проезда в маршрутке никто не разрешит.
- 1
- 2
- 3