Не секрет что коммерческий транспорт выезжает на маршрут только тогда, когда он может собрать достаточное количество пассажиров. По вечерам, зачастую, дождаться маршрутку невозможно. Может быть городским администрациям, при выдаче перевозчикам разрешения на маршрут, оговаривать условия, при которых машины должны работать до определённого времени?
До какого времени должен работать пассажирский транспорт?
Организация работы любого, а не только коммерческого, транспорта должна быть направлена в сторону удобства пассажиров, но это, как правило, теория. В действительности во многих даже крупных населённых пунктах уже после 21.00 начинаются существенные перебои с транспортом и на остановках его можно так и не дождаться. Повсеместная невозможность вечерами доехать и вынужденные протесты населения должны когда-нибудь привести городские администрации к мысли обязать возить людей строго до определённого времени.
Альберт,
Подобный волюнтаризм не может не сказаться на качестве обслуживания. Ночные и "поздне-вечерние" рейсы просто должны оплачиваться дороже. Мы живем в рыночной экономике...
В нашем городе перевозчики пробовали поднять тариф после 11 ч вечера. Возмутились жители, поступили жалобы властям. Как результат – ездить перестали вообще. Частники не будут работать в убыток. Это надо понимать всем.
При заключении договора власти оговаривают количество рейсов, время работы. Но, это все в теории.
Так власти и оговаривают с перевозчиками время движения городского транспорта. Другое дело, что не всегда эти договоренности соблюдаются, перевозчики сокращают количество транспорта в "невыгодное" время.
Если бы в ночное время было достаточно пассажиров, то маршрутки и автобусы также ездили бы. Себе в убыток никто работать не будет. И таксисты, в значительной степени зарабатывают именно ночью.
Это да, Юрий Александрович, повезло так повезло. У нас тоже в городе только по праздникам пускают круглосуточные рейсы. А так, метро до 12-ти, трамваи/тролейбусы до 10-ти, а маршрутки так вообще ходят как им вздумается, так что с этим тоже есть проблемы.
У нас ночью общественный транспорт не ходит. Где то с 11 вечера уже трудновато доехать куда то, а начинает он ходить полноценно утром с четырех утра, исключения лишь праздничные дни
Yaroslav,
Ночные маршрутки или даже большие автобусы сейчас курсируют во многих городах. Обычно ночные маршруты отличаются о дневных, а цена проезда ночью гораздо выше.
У любого перевозчика, независимо это муниципальный транспорт или частный, есть график движения, который перевозчик должен соблюдать. Если график нарушается, то городские власти должны на это реагировать, вплоть до замены перевозчика.
У частников нет четкого расписания, да и договариваться с администрацией о времени никто не будет. Ведь на любые замечания к перевозчику, будут даны ответы к которым не подкопаешься.
Перевозчиков понять можно: если им невыгодно работать ночью, они и не будут это делать. Но режим в любом случае должен быть установлен: скажем, днем автобус ходит 1 раз в 15 минут, после 23 часов - уже 1 раз в 30 минут, а после 1 часа ночи движение прекращается.
Максим, возможно, такая ситуация в маленьких населенных пунктах. В более-менее крупных городах все перевозчики работают на основании договоров с местной властью, в которых обусловлено и время работы транспорта.
После полуночи пассажиров настолько мало, что ни маршрутчикам ни общественному транспорту ездить невыгодно, поэтому пассажиру наименее проблематично добраться будет машиной такси.
Юрий Александрович,
Если ночное движение будет невыгодным перевозчикам, они просто откажется подписывать договора. Судя по техническому состоянию маршруток, этот бизнес и так на грани рентабельности.
Игорь, перевозчик не подпишет договор, если не получит прибыли по сумме всего дня. Если будут убыточны только перевозки в ночное время, то прибыль от дневной работы может перекрыть их. Необходимо делать расчеты в каждом конкретном случае.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Таможня. Со скольки лет можно пересекать границу |
9 |
11238 |
от VLAD |
По транспортной карте детский билет по цене равен взрослому. Законно ли это? |
15 |
1036 |
от Юрий Александрович |
Насколько может быть опасен автобус с ГБО? |
21 |
1573 |
от Aleksei |
Какой максимальный пробег может быть у маршрутного такси? |
23 |
2109 |
от Юрий Александрович |
Как ограничить количество маршрутных такси? |
32 |
1133 |
от Владислав Викторович |