Логотип Перевозка 24

Страница №3 | Не пора ли весь пассажирский транспорт переводить на газ?

Lana 12.11.2018 10:19 (Всего сообщений: 115 Репутация 0) №18317

Таша, Вот и хотела бы я поверить в грядущее экологически чистое будущее автомобилей, но консервативное и неповоротливое чиновничество не скоро порадует нас цивилизованным подходом к этому переходу, это кстати касается и газа.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович Игорь
Юрий Александрович 13.11.2018 08:42 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №18332
Lana, на самом деле неповоротливое чиновничество становится очень поворотливым если есть задача со сроками поставленными сверху. Будет экономическая цель на развитие транспорта на газе, не будет и препонов бюрократических.
0
0
На ваше сообщение ответили: Lana
Lana 13.11.2018 12:59 (Всего сообщений: 115 Репутация 0) №18338

Юрий Александрович, Задачу сверху спустить не проблема, но вот проконтролировать и обязать "тьму-таракань" без личной заинтересованности отвечающих за это сложно и может затянуться по срокам, а там уже близко и электрическое будущее.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 13.11.2018 13:36 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №18339
Lana, учитывая что большая часть реализаторов топлива сегодня представлена сетевыми заправочными станциями проконтролировать в них исполнение задач потрасширению сети АГЗС не составит особого труда, если будет необходимость 
0
0
Дмитрий 18.11.2018 20:39 (Всего сообщений: 78 Репутация 0) №18430
 пользуюсь газовым оборудованием, поставил на тойоту, все нормально. По деньгам экономия есть. То, что экологии меньше вредит, тоже в плюс
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Buxton 19.11.2018 07:29 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №18431
Дмитрий, поставить дополнительно газовое оборудование сегодня не проблема, лишь бы деньги были. А вот если бы автомобили уже на заводе оборудовались ГБО, то и цена потом была бы меньше на единицу транспорта и ТО проходили бы у дилера одновременно 
0
0
Grigoriyrustinov 19.11.2018 20:35 (Всего сообщений: 44 Репутация 0) №18444
Я думаю, элементарно можно было бы увеличить постепенно долю электротранспорта, от газа то также выбросы есть. Сейчас большинство развитых стран переходят на гибридные двигатели, где выбросы приравниваются к нулю, многие авто производители стараются ориентироваться на популярные ныне электромобили, думаю, что и до нас эта волна докатиться, только вот когда - вопрос. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович Василий Антонов
Игорь 19.11.2018 21:34 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №18449

Lana

"Консервативное и неповоротливое чиновничество" тоже умеет считать деньги. Всеобщая электрификация общественного транспорта окупится через 15 лет, не раньше..

0
0
Владислав Викторович 21.11.2018 19:10 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №18483
Grigoriyrustinov, пока есть газ развитие будет в эту сторону внедрения топлива, по цене он доступней, его у нас много, плюс намного дешевле переоборудование транспорта в отличие от создания электромобилей 
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Buxton 22.11.2018 08:42 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №18498
Владислав Викторович, не только затраты на переоборудование, но и затрави на утилизацию таких электромобилей будут в дальнейшем выше и даже не в целом, а аккумулятивных модулей
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 26.11.2018 08:20 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №18557
Buxton, не думаю что с аккумуляторами проблема возникнет при их выходе из строя, их и сейчас с радостью скупают или забирают в счёт нового покупке. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Buxton 26.11.2018 19:13 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №18564
Юрий Александрович, сейчас в аккумуляторах свинец и он легко подвергается вторичной переработке и использованию, а что в мощных батареях  электромобилей будет в будущем никто ещё не знает
0
0
Василий Антонов 26.11.2018 20:29 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №18566

Grigoriyrustinov, экология в этом вопросе играет главную роль, но у нас почему-то этот вопрос почти не рассматривается. Рассматривается как минимум экономическая выгода, и то не перевозчиков а владельцев нартовых скважин и перерабатывающих заводов.

0
0
Сергей 26.11.2018 20:33 (Всего сообщений: 64 Репутация 0) №18568
Пора уже переходить на электрический транспорт, кстати если общественный транспорт начнет это делать, то автоматически появятся и места зарядки, что только положительно скажется для развития индустрии.
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Игорь 27.11.2018 22:56 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №18594

Сергей

Не факт, что при массовом использовании электромобили (без государственных дотаций) коммерчески выгодны. Не случайно, японцы делают ставки на водород...




0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 28.11.2018 07:48 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №18595
Игорь, в Японии минимум полезных ископаемых, нет у них таких обьемов газа и нефти, вот они и задумываются о водороде, у нас же газа огромные запасы, он должен быть в приорит
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 28.11.2018 08:34 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №18601
Владислав Викторович, не нужно зацикливаться на одном топливе, газ сегодня есть, завтра нет, технологии нужно развивать, на будущее, шире может быть и в газовом сегменте,  но и с прицелом на перспективу 
0
0
Gazmaster 17.12.2018 17:52 (Всего сообщений: 50 Репутация 0) №19111
у меня газель уже давно на газу, это и дешевле и двигатель ровнее работает и ресурс увеличивается, определенно было б плюсом есди бы все пассажирские были на газе
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton Lada
Buxton 17.12.2018 19:42 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №19112
Gazmaster, возможно в ближайшее десятилетие и произойдёт смена транспорта с жидкого топлива на газовое, а коммерческий и частный подвижной состав сам доказывает его выгоду как Вы написали, остаётся дело за системам подходом к этому по всей ст
0
0
Lada 17.12.2018 20:33 (Всего сообщений: 234 Репутация 0) №19114
Gazmaster, совершенно оправданное решение. Нет никаких сомнений в том, что в ближайшие годы произойдет массовый переход на газ, это дешевле. Но меня одно беспокоит: насколько это все безопасно? Почему-то "пугает" слово газ для авто, рассейте мои сомнения!
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович Buxton
Юрий Александрович 30.12.2018 20:04 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №19234
Lada, а какие тут сомнения могут быть, большинство транспорта частного задействованного в городских перевозках давно перешли на газовое топливо, работают, экономят на топливе в сравнении с бензином, оправданный выбор
0
0
Buxton 30.12.2018 20:17 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №19237
Lada, основной вопрос в переходе - когда наступят эти «ближайшие годы». О них уже не одно десятилетие говорят, а шажочки в этом направлении совсем не большие.
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 03.01.2019 07:27 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №19302
Buxton, мало видно переходов в частном легковом транспорте, а вот частный коммерческий транспорт не ждёт снижения цен на топливо и давно уже переходит на газ, его конкуренция подталкивает и растущие цены на бензин с соляркой 
0
0
Дмитрий 03.01.2019 08:52 (Всего сообщений: 78 Репутация 0) №19306
маршрутки уже давно на газе, ну а муниципальный общественный транспорт во всем мире убыточен и живет за счет государства, не думаю, что перевод на газ исправит ситуацию.
0
0
На ваше сообщение ответили: Alex Юрий Александрович
Alex 03.01.2019 09:34 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №19309
Дмитрий, частично исправит, пока газ в два раза дешевле бензина. Зря что. ли правительство озаботилось переводом государственного автопарка на газ (читал выступление Дмитрия Козака) и "газпромовские машины в основном с газовыми установками.
0
0
Александр Вернов 06.01.2019 07:15 (Всего сообщений: 120 Репутация 0) №19337
Правильно было сказано выше, ведь дизельный двигатель невозможно перевести на газ. Этот вопрос нужно решать на самом высшем уровне. Что бы автобусы изначально сходили с конвеера с газовой установкой. А не ложились все расходы на плечи индивидуальных предпринимателей. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович Buxton
Владислав Викторович 06.01.2019 07:28 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №20182
Александр Вернов, дизельные двигатели так же можно перевести на газовое топливо, только стоимость такого оборудования в разы дороже выходит 
0
0
Юрий Александрович 06.01.2019 07:48 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №20183
Дмитрий, в любом случае составляющая затрат на топливо в муниципальном транспорте высокая и переход его на газ снизит затраты прилично что не первый год покалывает коммерческий транспорт
0
0
Buxton 20.01.2019 20:19 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №20328
Александр Вернов, будут бюджетные заказы на уровне хорошего спроса, будут и предложения готового транспорта на газовом топливе от производителей, а пока есть разговоры о необходимости такого замечания и развития в этом н
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 23.01.2019 07:13 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №20381
Buxton, возможно это и будет когда то, но пока коммерческий транспорт на газу намного быстрее и больше развивается чем бюджетный, во втором случае затраты же не из своего кармана
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
4
Оставить свой ответ