Таша, Вот и хотела бы я поверить в грядущее экологически чистое будущее автомобилей, но консервативное и неповоротливое чиновничество не скоро порадует нас цивилизованным подходом к этому переходу, это кстати касается и газа.
Страница №3 | Не пора ли весь пассажирский транспорт переводить на газ?
Юрий Александрович, Задачу сверху спустить не проблема, но вот проконтролировать и обязать "тьму-таракань" без личной заинтересованности отвечающих за это сложно и может затянуться по срокам, а там уже близко и электрическое будущее.
Lana,
"Консервативное и неповоротливое чиновничество" тоже умеет считать деньги. Всеобщая электрификация общественного транспорта окупится через 15 лет, не раньше..
Grigoriyrustinov, экология в этом вопросе играет главную роль, но у нас почему-то этот вопрос почти не рассматривается. Рассматривается как минимум экономическая выгода, и то не перевозчиков а владельцев нартовых скважин и перерабатывающих заводов.
Сергей,
Не факт, что при массовом использовании электромобили (без государственных дотаций) коммерчески выгодны. Не случайно, японцы делают ставки на водород...