Крупные города задыхаются от выхлопов автомобилей. Люди вынуждены дышать опасными канцерогенами. Пассажирский транспорт занимает значительную долю трафика, и если его весь перевести на газ, это заметно освежит воздух в мегаполисах. Что для этого должны сделать власти?
Не пора ли весь пассажирский транспорт переводить на газ?
Про газомоторное топливо и двигатели на электрической силе у нас говорят уже не один десяток лет, но основное топливо у нас бензин и солярка, видно на них подстроены бюджетные средства, а не на газ, который и так хорошо продаётся
Уже давно заняты этой проблемой. Особенно отчетливо видно по Московской области, тихонько, но мэр переведет весь автотранспорт на газ, если ему никто не будет мешать.
Дело-то это очень хорошее, вот только для того, чтобы перейти на газ, нужна поддержка для тех, кто на это решится. Посмотрите: сейчас найти обычную автозаправку очень легко, что же касается газа, то это уже сложнее.
Альберт,
Это лишь полумера, автомобили на газу тоже не слабо чадят. Проблему можно решить только переводом всего общественного транспорта на электрическую тягу.
Согласна, Игорь, будущее за электромобилями! Только они смогут существенно изменить ситуацию с выхлопными газами. Но, к сожалению, это пока еще роскошь для нашего рядового водителя.
Это хорошая идея я за двумя руками. Тем более что за счет этого можно снизить стоимость проезда. Не знаю пучимо до сих пор мы не пришли все на газ если он дешевле бензина.
Альберт, Вы не учитываете основные факты:
1. Пока будет нефть — будут бензиновые и дизельные двигатели.
2. Оснащение газовым оборудованием уменьшает срок службы двигателя и снижает КПД оного.
3. Автовладельцы переводят своих железных лошадок не тревожась за экологию, а по своим личным, корыстным расчётам.
4. Сейчас производят те двигатели, которые легче продать. А забота об экобезопасности мало кого волнует(нормы по выбросу в атмосферу соблюдаем — и ладно).
5. Нет развитой сферы обслуживания авто на альтернативных видах топлива.
Спасибо за внимание.
Снижение загрязненности городов - важная, но далеко не единственная задача власти, хотя в пределах свободных финансов вполне можно постепенно заняться заменой (и доработкой) транспорта на более экологичный.
Этого никогда не позволят сделать нафтовые магнаты. Главным их инструментом будет безопасность пассажиров. Может со временем это и станет реальным, но не сейчас.
Сергей,
Уголь на планете не закончился, но паромобили сейчас никто не использует. Точно также скоро произойдет и с автомобилями, хотя нефть никогда не денется.
Более целесообразным будет не переводить на газ, а внедрять электротранспорт - троллейбусы, трамваи, метро. Это будет и дешевле, и для экологии идеально.
Юрий Александрович,
Пока газовое не слишком спешат "двигать". В этом, в первую очередь, не заинтересованы водители автобусов и такси - газ невозможно слить из бака или баллона. :-)
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Каков размер штрафа за оказание услуг такси без лицензии? |
18 |
1290 |
от Владислав Викторович |
Перевозка людей в грузовой ГАЗели |
21 |
4484 |
от Дмитрий |
Объединение служб такси |
37 |
1039 |
от Владислав Викторович |
Обязательна ли медицинская справка при пересечении границы? |
10 |
2624 |
от МIk |
Как заставить пассажира пристёгивать ремень безопасности? |
63 |
3647 |
от Юрий Александрович |