Логотип Перевозка 24

Страница №2 | Есть ли будущее у электрической Газели?

Buxton 14.03.2018 06:14 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №13397
Alik, а чем такой транспорт отличается от обычного на жидком топливе, как кончится зарядка так и встанет, от этого и маргрутыдолжны быть соответствующей длины и возможность подзарядки на конечных остановках 
0
0
Sempreshatto 14.03.2018 20:54 (Всего сообщений: 404 Репутация 0) №13411

Мне кажется, что будущее у нее будет однозначно, но только вот не в России в ближайшее время. У на вот всю по-старинке, на бензине. И по-другому в ближайшее время никак.

0
0
На ваше сообщение ответили: Alina Юрий Александрович Владислав Викторович
Alina 17.03.2018 14:25 (Всего сообщений: 15 Репутация 0) №13460

Sempreshatto, а обоснуйте, пожалуйста, свое мнение!

Почему так? Я вижу, например, что все-таки в пассажирских перевозках у нее есть будущее. Почему нет?

0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Юрий Александрович 20.03.2018 22:28 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №13486
Sempreshatto, уж очень пессимистично как то, конечно с учётов нашего богатства углеводородами они нам близки, но от прогресса вряд ли мы будем сильно отставать 
0
0
Владислав Викторович 20.03.2018 22:37 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №13487
Sempreshatto, уже сегодня во многих крупных городах создаётся инфраструктура для электромобилей и под это как раз и производство ориентируется, так что все не за горами
0
0
Buxton 20.03.2018 22:53 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №13488
Alina, конечно есть будущее, только туманное, мы ещё обычные автомобили только научились нормальные делать, правда по цене почти зарубежных, что же будут стоить электромобили можно только догадываться 
0
0
Anna 22.03.2018 08:47 (Всего сообщений: 30 Репутация 0) №13544

Есть в плане экологии, но по затратам пока это невыгодный вариант для предпринимателей и государства. Хотя, многие говорят, что электротранспорт это наше будущее. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 23.03.2018 23:29 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №13586
Anna, если со стороны государства будут преференции обладателям электротранспорта по налогам, стоимости электричества, и т.п. Тогда и дело пойдёт быстрее и выгода будет
0
0
Lada 31.03.2018 09:09 (Всего сообщений: 234 Репутация 0) №13795
Если электрические машины придут на улицы городов, дышать станет в разы легче. В этом должны быть заинтересованы все, но пока не будет принято решение полностью перейти на них, никто спешить не будет. А в целом, это отличный вариант транспорта. 
0
0
Таша 31.03.2018 14:10 (Всего сообщений: 57 Репутация 0) №13798

На мой взгляд только у электрического транспорта и есть будущее. На наш век природных ресурсов ещё хватит, а последующим поколениям надо подумать о сети доступных заправок авто на электропитании. И переход с бензина на газ - это всё равно только промежуточный этап, без которого можно бы было и обойтись.

0
0
На ваше сообщение ответили: Serega27 Юрий Александрович
Serega27 01.04.2018 00:37 (Всего сообщений: 18 Репутация 0) №13842
Таша, а не думали над тем, что природные ресурсы постоянно обновляются? А электрички - это вообще ни о чем. Ну вот к примеру Ниссан Лиф, его зарядки хватает буквально на 150-200 км максимум. А электрических "заправок" пока еще мало.
0
0
Юрий Александрович 01.04.2018 08:11 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №13856
Таша, не одно электричество в будущем, оно просто экологично, но ещё затратно в части стоимости батарей, возможно дойдёт и до водородных двигателей где результат сгорания обычная вода, но пока технологии усмирить их взрывопасность ещё не изоьр
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Olla43 01.04.2018 09:05 (Всего сообщений: 118 Репутация 0) №13857
Пока в современных условиях я такого будуего не вижу. У нас до сих пор есть населённые пункты, где нет электричества. Как же там быть с подзорядкой, бывают случаи когда точно рассчитать количество топлива не удаётся. Бензин можно перелить, а что делать с электричеством? Однако, если это топлево будет суественно дешевле, то для него найдётся своя клиентура.
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton Юрий Александрович
Buxton 02.04.2018 19:49 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №13954
Olla43, конечно просторы нашей страны безграничны и не везде есть электричество и газ, но это не значит что не нужно развивать экологичные виды транспорта, в тех местах где нет электричества с экологией всему порядке, там и на традиционном топливе пусть машины будут
0
0
Юрий Александрович 04.04.2018 19:37 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №14006
Olla43, к тому времени когда электромобили завоюют крупные города и электричество везде появится, а там где не будет, так там не на обычном транспорте ездят, а на вездеходах 
0
0
Игорь 05.04.2018 08:57 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №14022

Юрий Александрович

Пока эксплуатация автомобилей с водородными элементами обходится дороже, чем эксплуатация обычных электрокаров. Водородный транспорт пытаются развивать только в Японии.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Сергей Кочет 05.04.2018 21:01 (Всего сообщений: 123 Репутация 0) №14031

Игорь, Даже такие высокотехнологичные машины как Tesla иногда горят как спички, а что такое Газель мне хорошо известно. На фирме четыре таких супер авто было, пока не заменил на Спринтеры и забыл о головной боли. У нас модели по 20 лет не меняются на конвейере, а вы говорите о полной смене концепции в автомобилестроении. От того что мы где-то купим хороший аккумулятор, кузов Газели не перестанет прогнивать насквозь за несколько лет.

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович Игорь
Юрий Александрович 06.04.2018 17:58 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №14048
Игорь, все когда то где то начиналось, вот и в Японии будет начало для водородного двигателя возможно, к этому времени и у нас электрокары разовьются 
0
0
Владислав Викторович 14.04.2018 18:56 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №14181
Сергей Кочет, конечно наш автопром ещё далёк до совершенства так же как количество электромобилей до количества обычного транспорта на привычным топливе, но с чего то нужно начинать, иначе и это направление проспим как многое в машиностроении 
0
0
Сергей 15.04.2018 08:40 (Всего сообщений: 7 Репутация 0) №14192

Уважаемые собеседники. У Газели вообще нет будущего. Безобразная сборка и комплектующие отвратительного качества — вот визитная карточка данного средства передвижения(автомобилем даже назвать сложно) из точки А в точку Б. Горе водителей позарившихся на невысокую цену данного изделия автопрома. А Газель с электродвигателем — звучит нелепо и смешно.

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 18.04.2018 07:10 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №14259
Сергей, возможно Вы и правы и все покажет время, но пока на улицах их сотни и они продолжают покупаться и дальше, возможно современен и качество их изменится в лучшую сторону
0
0
AlexSukhov 18.04.2018 08:46 (Всего сообщений: 112 Репутация 0) №14265

Конкретно эти наработки будут не нужны. Когда примут решение о создании массового электробусика и/или небольшого электрогрузовика возьмут двигатель и элементы питания у тех, у кого руки, откуда надо растут, а платформа будет такая же, как и сейчас. 

0
0
Игорь 19.04.2018 08:43 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №14278

Сергей Кочет

В мире "концепция автомобилестроения" давно уже изменилась. Усиленно "электромобилизуются" даже государства, которым не грозит недостаток нефти. Например, Норвегия.

0
0
На ваше сообщение ответили: AlexSukhov Юрий Александрович
AlexSukhov 19.04.2018 09:00 (Всего сообщений: 112 Репутация 0) №14283

Игорь

Вижу проблему не в электромобилизации, а в продолжении показухи. Никогда, ни при СССР, ни сейчас ничего прорывного для бытового применения сделано не было. Смысл что-то показывать, якобы свое, если все равно, когда будут реально серию запускать - купят все комплектующие за границей. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 20.04.2018 21:09 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №14316
AlexSukhov, сейчас уже не то время чтобы закупаться зарубежными комплектующими , своё создавать нужно, а не зависеть от заграничных моментальных решений
0
0
На ваше сообщение ответили: AlexSukhov
AlexSukhov 23.04.2018 09:38 (Всего сообщений: 112 Репутация 0) №14373

Владислав Викторович

Сколько стоит, и по деньгам и по времени, создать свой мобильный телефон или компьютер? Да что говорить, если сыра нормального отечественного не существует, хотя ничего великого в его производстве нет. Про импортозамещение – это к киселю и соловью.

А закупать импортные комплектующие это нормально, но не все 100% (исключая самые примитивные) как в нашем случае.

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Юрий Александрович 23.04.2018 19:23 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №14376
Игорь, судя по последним новостям у нас будет в первую очередь развиваться направление транспорта газомоторного, так как газ у нас доступнее чем электричество 
0
0
Владислав Викторович 23.04.2018 19:39 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №14379
AlexSukhov, конечно Вы правы, за один день своё не придумаешь, но и стоять на месте глядя на импорт нет смысла, иначе так и будем лишь обмен природных ресурсов на товары осуществлять. 
0
0
На ваше сообщение ответили: AlexSukhov
Buxton 24.04.2018 05:46 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №14388
Игорь, эти государства по уровню доходов могут себе позволить такие концепции, и прежде всего из-за экологичности этого транспорта. У нас же все попытки создать автомобиль на электротяге заканчивались без серийного производства, даже на газовом топливе заводская сборка одна-две модели и все.
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Игорь 24.04.2018 08:47 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №14394

Buxton

Норвегия даже не пыталась создавать собственные электромобили, она просто импонирует электрокары. Кстати, российские "нефтяные доходы" гораздо выше норвежских.

0
0
5
Оставить свой ответ