Страница №2 | Есть ли будущее у электрической Газели?
Мне кажется, что будущее у нее будет однозначно, но только вот не в России в ближайшее время. У на вот всю по-старинке, на бензине. И по-другому в ближайшее время никак.
Sempreshatto, а обоснуйте, пожалуйста, свое мнение!
Почему так? Я вижу, например, что все-таки в пассажирских перевозках у нее есть будущее. Почему нет?
Есть в плане экологии, но по затратам пока это невыгодный вариант для предпринимателей и государства. Хотя, многие говорят, что электротранспорт это наше будущее.
На мой взгляд только у электрического транспорта и есть будущее. На наш век природных ресурсов ещё хватит, а последующим поколениям надо подумать о сети доступных заправок авто на электропитании. И переход с бензина на газ - это всё равно только промежуточный этап, без которого можно бы было и обойтись.
Юрий Александрович,
Пока эксплуатация автомобилей с водородными элементами обходится дороже, чем эксплуатация обычных электрокаров. Водородный транспорт пытаются развивать только в Японии.
Игорь, Даже такие высокотехнологичные машины как Tesla иногда горят как спички, а что такое Газель мне хорошо известно. На фирме четыре таких супер авто было, пока не заменил на Спринтеры и забыл о головной боли. У нас модели по 20 лет не меняются на конвейере, а вы говорите о полной смене концепции в автомобилестроении. От того что мы где-то купим хороший аккумулятор, кузов Газели не перестанет прогнивать насквозь за несколько лет.
Уважаемые собеседники. У Газели вообще нет будущего. Безобразная сборка и комплектующие отвратительного качества — вот визитная карточка данного средства передвижения(автомобилем даже назвать сложно) из точки А в точку Б. Горе водителей позарившихся на невысокую цену данного изделия автопрома. А Газель с электродвигателем — звучит нелепо и смешно.
Конкретно эти наработки будут не нужны. Когда примут решение о создании массового электробусика и/или небольшого электрогрузовика возьмут двигатель и элементы питания у тех, у кого руки, откуда надо растут, а платформа будет такая же, как и сейчас.
Сергей Кочет,
В мире "концепция автомобилестроения" давно уже изменилась. Усиленно "электромобилизуются" даже государства, которым не грозит недостаток нефти. Например, Норвегия.
Игорь,
Вижу проблему не в электромобилизации, а в продолжении показухи. Никогда, ни при СССР, ни сейчас ничего прорывного для бытового применения сделано не было. Смысл что-то показывать, якобы свое, если все равно, когда будут реально серию запускать - купят все комплектующие за границей.
Владислав Викторович,
Сколько стоит, и по деньгам и по времени, создать свой мобильный телефон или компьютер? Да что говорить, если сыра нормального отечественного не существует, хотя ничего великого в его производстве нет. Про импортозамещение – это к киселю и соловью.
А закупать импортные комплектующие это нормально, но не все 100% (исключая самые примитивные) как в нашем случае.
Buxton,
Норвегия даже не пыталась создавать собственные электромобили, она просто импонирует электрокары. Кстати, российские "нефтяные доходы" гораздо выше норвежских.