Страница №3 | Есть ли будущее у электрической Газели?
Владислав Викторович,
И свое надо и импортным надо пользоваться, если своего нет. Чисто отвлеченно – можно свое производство планшетов или телефонов сделать из китайских комплектующих? Запросто, но почему нет? Потому что есть прототип газели показушный у убыточного завода.
AlexSukhov,
Сборку электрокаров (или планшетов с телефонами) из китайских комплектующих нельзя назвать "своим производством", ведь большинство технологических секретов спрятано именно в комплектующих.
Альберт,
Правительство, если оно действительно хочет улучшить экологию больших городов, должно ускоренными темпами помогать вводу в строй электрических автомобилей, хотя бы этих "Газелей" для пассажирских перевозок. Пока наблюдаю обратное, одни разговоры с утра до вечера об этом, а действий ноль. Вот выберут всю прибыль с бензиновых авто, включая всё что этому сопутствует (нефтяные компании, автозаводы и т.д.), а потом начнут думать как же вводить экологический транспорт. Но до этого времени пройдёт ещё наверное лет 30-40.
Владислав Викторович,
Этот "вектор развития" выбрали лет 40 тому, но до сих пор переведено на газ лишь незначительное количество транспорта. И потом, газ нельзя назвать "полностью экологически чистым" топливом.
Эксплуатация электрической Газели экономически оправдана в тех местах, где имеется качественное дорожное покрытие и отсутствуют большие перепады температуры воздуха. Большинство городов России не подходят под эти параметры. Ведь вряд ли долго сможет двигаться электрическая Газель на заснеженной дороге на одной подзарядке.
Если доходчиво объяснить, то индивидуальные перевозчики с удовольствием примут такие газели. Главное им нужно объяснить все "надо", чтобы они могли понять какая им и стране польза от таких машин.
Внутригородские перевозки - идеальный рынок для электротранспорта. Как только цены на аккумуляторы станут приемлемых, электрические грузовички вытеснят бензиновых собратьев.