Логотип Перевозка 24

Страница №3 | Есть ли будущее у электрической Газели?

Михаил 24.04.2018 17:27 (Всего сообщений: 46 Репутация 0) №14400
Перспектива конечно есть, тут спорить с этим глупо, особенно с беспилотниками которые сейчас вроде как тестируют. Но это по моим ощущениям лет через 10-15 только может как то возникнуть и только с поддержки государства.
0
0
Михаил 24.04.2018 17:35 (Всего сообщений: 46 Репутация 0) №14401
Юрий Александрович, по закону уже сейчас, каждая заправка обязана быть оборудована для зарядки электро автомобилей. Вопрос только в том следуют ли закону заправки. Так что в этом направлении государство ещё год назад двинулось. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
AlexSukhov 24.04.2018 20:40 (Всего сообщений: 112 Репутация 0) №14404

Владислав Викторович

И свое надо и импортным надо пользоваться, если своего нет. Чисто отвлеченно – можно свое производство планшетов или телефонов сделать из китайских комплектующих? Запросто, но почему нет? Потому что есть прототип газели показушный у убыточного завода. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Игорь 25.04.2018 09:37 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №14425

AlexSukhov

Сборку электрокаров (или планшетов с телефонами) из китайских комплектующих нельзя назвать "своим производством", ведь большинство технологических секретов спрятано именно в комплектующих.

0
0
Александр 26.04.2018 10:24 (Всего сообщений: 46 Репутация 0) №14484

Альберт

Правительство, если оно действительно хочет улучшить экологию больших городов, должно ускоренными темпами помогать вводу в строй электрических автомобилей, хотя бы этих "Газелей" для пассажирских перевозок. Пока наблюдаю обратное, одни разговоры с утра до вечера об этом, а действий ноль. Вот выберут всю прибыль с бензиновых авто, включая всё что этому сопутствует (нефтяные компании, автозаводы и т.д.), а потом начнут думать как же вводить экологический транспорт. Но до этого времени пройдёт ещё наверное лет 30-40.  

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 26.04.2018 16:02 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №14487
Александр, уже выбран вектор на развитие транспорта на газе и он скорее всего верный, на ближайшие десятки лет он точно актуальней чем электрокары
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Юрий Александрович 27.04.2018 05:27 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №14497
Владислав Викторович, что о газе, что о электромобилях уже не дно десятилетие говорят, вот только подвижек не много, доля их среди остального транспорта минимальна, начинать нужно с транспорта для общественного назначения, тогда и процес пойдёт веселее
0
0
Buxton 27.04.2018 05:50 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №14498
Михаил, за все время видел только одну заправку для электромобилей и то только по трассе Дон, в городах же на АЗС пока ничего не видно, за исключением столиц наверное 
0
0
Игорь 04.05.2018 08:49 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №14578

Владислав Викторович

Этот "вектор развития" выбрали лет 40 тому, но до сих пор переведено на газ лишь незначительное количество транспорта. И потом, газ нельзя назвать "полностью экологически чистым" топливом.

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 07.05.2018 08:05 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №14636
Игорь, согласен с Вами на счёт затяжной попытки газификации транспорта, но в этом году её опять подтвердили на высшем уровне и значит зелёный свет будет в её части больше, нежели электрокарам
0
0
Gazmaster 25.12.2018 15:46 (Всего сообщений: 50 Репутация 0) №19204
как только люди перестанут говорить об этом как о фантастике, так и пойдет.  с тем же газом - будет пользоваться спросом если будут правильно реализовывать, не каждый хочет себе баллон в багажник или под кузов. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 30.12.2018 07:58 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №19214
Gazmaster, говорить о такой технике уже перестали как о фантастике, цены только на электромобили пока фантастические для наших доходов, но это дело времени и оборота транспорта 
0
0
Дмитрий 30.12.2018 09:50 (Всего сообщений: 78 Репутация 0) №19230
может для начала правительство может помочь организовать пилотный проект хотя бы? выпустить на маршруты нескольок таких газелей, и посмотреть как это на деле. а дальше рынок покажет, насколько это эффективно
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 30.12.2018 19:54 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №19232
Дмитрий, с учётом заоблачной стоимости электромобилей, такие первые шаги скорее всего и будут массово в бюджетных нишах муниципальных перевозок, которые уже внедряются в виде автобусов на электродвигателях. Для частных перевозок эффективность появится сразу как цена станет доступной на технику.
0
0
Александр 31.12.2018 21:27 (Всего сообщений: 260 Репутация 0) №19259

Эксплуатация электрической Газели экономически оправдана в тех местах, где имеется качественное дорожное покрытие и отсутствуют большие перепады температуры воздуха. Большинство городов России не подходят под эти параметры. Ведь вряд ли долго сможет двигаться электрическая Газель на заснеженной дороге на одной подзарядке.

0
0
Sempreshatto 01.01.2019 10:23 (Всего сообщений: 404 Репутация 0) №19267
У нас качественное дорожное покрытие просто мало, где есть.  Согласна, что большинство населенных пунктов нашей страны не пригодно для использования такой вот газели. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Мавзуна 02.01.2019 20:47 (Всего сообщений: 55 Репутация 0) №19292

Если доходчиво объяснить, то индивидуальные перевозчики с удовольствием примут такие газели. Главное им нужно объяснить все "надо", чтобы они могли понять какая им и стране польза от таких машин.  

0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Владислав Викторович 02.01.2019 21:45 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №19298
Sempreshatto, для начала и тех хороших дорог будет достаточно, а их не так уж и мало по стране, в том же Краснодарском крае например и дороги есть и объёмов для перевозок предостаточно и климат позволит им работать 
0
0
Александр Н 18.03.2019 08:36 (Всего сообщений: 25 Репутация 0) №21029

Внутригородские перевозки - идеальный рынок для электротранспорта. Как только цены на аккумуляторы станут приемлемых, электрические грузовички вытеснят бензиновых собратьев.  

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович Владислав Викторович
Юрий Александрович 19.03.2019 19:26 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №21060
Александр Н, не только грузовички, но и пассажирский транспорт на электричестве сегодня был бы очень актуален с учётом его экологичности в городах 
0
0
Владислав Викторович 19.03.2019 19:35 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №21062
Александр Н, пока именно аккумуляторная составляющая является слабым звеном в электротранспорте в части ее стоимости, потенциал у электротранспорта огромный в дальнейшем, но не ближайшем
0
0
Buxton 20.03.2019 19:33 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №21081
Мавзуна, для индивидуальных перевозчиков в основе экономическая составляющая такой техники первостепенна. Как не объясняй экологические плюсы и низкую стоимость электричества для зарядки таких машин, их высокая стоимость основной минус 
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 31.03.2019 08:20 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №21142
Buxton, высокая стоимость может быть при желании компенсирована снижением налоговой нагрузки например, была бы программа и желание внедрения такой техники
0
0
Алёна 01.04.2019 13:22 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №21189
Много всего уже доводилось мне слышать, но об электрической ГАЗели слышу впервые. Посмотрю, что это за "зверь" такой хоть. Как по мне, то нет никакого будущего у нее!
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович Buxton
Юрий Александрович 03.04.2019 08:48 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №21237
Алёна, очень критично по поводу электрической Газели, будущее у неё как раз есть, проблема лишь в цене на транспорт, вот этот нюанс самый основной 
0
0
Buxton 03.04.2019 19:36 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №21238
Алёна, ещё не слышали про машину ничего, а уже вывод о ее бесперспективности сделали, возможно как раз наоборот за ней будущее будет лет через десять
0
0
Dmitriy777 06.04.2019 10:44 (Всего сообщений: 11 Репутация 0) №21303
Это тема для бесконечных споров. Кто-то поддерживает электрические автомобили. В свое время первые электромобили тоже не были популярными и было довольно слабыми, сейчас же такие же автомобили выпускают уже более мощными и заряда батареи хватает на более длительный пробег. Единственный минус - если аккумуляторы прикажут долго жить, то проще будет новую машину купить.
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
IgorVRN 06.04.2019 11:34 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №21320
Альберт, ну вот не знаю. Мне кажется, что все-таки есть будущее у нее, все-таки сейчас массово переходят на гибридники или же на электрички, поэтому и электрическая ГАЗель может получить свою популярность.
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Владислав Викторович 06.04.2019 18:00 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №21330
Dmitriy777, если бы не было потенциала продаж в ближайшее будущее, то и вряд ли бы разрабатывалось активно производство электромашин во всем мире
0
0
Buxton 07.04.2019 08:01 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №21338
IgorVRN, все правильно, к машинам  на газу тоже в первые годы относились скептически из-за снижения ресурса двигателя, аналогично будет и с электрокарами
0
0
На ваше сообщение ответили: Альберт
5
Оставить свой ответ