Логотип Перевозка 24
  • Оставить заказ
  • Добавить объявление

Грузовик - троллейбус

Альберт 07.03.2018 09:47 №13290
В одной из развитых стран Европы, где расстояния между населёнными пунктами не очень большие, планируют натянуть электрические провода, чтобы по ним ездили грузовики- троллейбусы, представляющие собой обыкновенную фуру, но только с электродвигателем и мачтой соединения с воздушным проводом. При необходимости маневра-обгона, мачта отсоединяется, автомобиль движется на аккумуляторах, после чего возвращается в свою полосу и опять подсоединяется к проводам. Может ли быть такое опыт применён на наших трассах?
1
0
На ваше сообщение ответили: Игорь Fesst Олег Вел
Владимир Герман 07.03.2018 20:44 №13296

Проект интересный, но только со временем можно будет оценит полезность и эффективность такого технического решения. Тогда и стоит рассматривать целесообразность использования такого опыта в том или ином регионе.

0
0
VLAD 07.03.2018 20:49 №13297
Первый раз слышу о таком грузовике, но идея интересная. Стоит сначала понаблюдать, как в этой стране проект будет развиваться, и уже от этого развития отталкиваться.
0
0
Лола 08.03.2018 09:50 №13311

Несомненно, идея перспективная. Ресурсы нефти образовывались миллионами лет. А выкачали их всего за сто пятьдесят. И на сколько их хватит? Так что будущее за электричеством. Все к тому идет.

0
0
Игорь 08.03.2018 10:28 №13312

Альберт

В СССР эксперименты с грузовыми троллейбусами проводились еще 50-х годах прошлого века. Не знаю почему, но тогда такая техника была признана бесперспективной.

0
0
На ваше сообщение ответили: Альберт
Fesst 08.03.2018 14:01 №13313
Альберт, не знаю, как там в Европе, но у нас так точно такое практиковать нет смысла... Ну не предназначены наши дороги для такого, как планируют сделать в Европе. Короче говоря, нет, скорее нет...
0
0
Михаил Муромский 08.03.2018 20:35 №13317
Все зависит от условий, пока нефтепродукты доступны нет смысла менять их на електротранспорт, а вот когда бензин будет стоить заоблачную цену тогда и Ваш вариант вполне реален, в том числе и для России.
0
0
На ваше сообщение ответили: Татьяна
Татьяна 23.03.2018 22:36 №13581

Михаил Муромский, согласна, вариант с грузовыми троллейбусами станет актуален, когда закончится газ, нефть, иначе строить электросети будет накладно. Россия большая, местами огромные расстояния разделяют даже деревни, получается, что проводов потребуется тянуть много, не везде это возможно и экономически обосновано. Пока проект с грузовыми троллейбусами можно реализовать, как эксперимент, лишь в небольшом районе пока, да и то ближе к столице, где плотность населения повыше.

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Sempreshatto 24.03.2018 09:08 №13590
Мне кажется, что если такой проект и будет в нашей стране, то точно лет через двадцать наверное не меньше. Пока что, никто этим заниматься и не будет просто. 
0
0
Василий Антонов 24.03.2018 20:27 №13597

Мне нравится, что в Европейских странах хоть немного смотрят в перед, и разрабатывают реальные проекты. Может этот троллейбус и не будет востребован, но в любом случае это реальная разработка.

0
0
Олег Вел 24.03.2018 20:53 №13603
Альберт, Не может. а есть. Сам лично видел как по городу Иваново ездят иногда грузовые троллейбусы с опущенными штангами. Возят всякие грузы для нужд троллейбусного парка.
0
0
Вячеслав 25.03.2018 09:31 №13611
Эта идея подходит для крупных сетевых ритейлеров, у них логистика налажена, машины с грузом ежедневно ездят по одним и тем же маршрутам, развозят товар с распределительного центра по магазинам сети, им есть смысл тянуть провода. Более масштабно, эта идея вряд ли заработает, весь "шарик" проводами не обмотаешь, да и электроэнергии на всех не хватит.
0
0
Игорь 26.03.2018 08:44 №13668

Татьяна

В ближайшие 80 - 90 лет нефть и газ точно не закончатся. Но, по некоторым прогнозом, уже через 20 лет электромобили могут стать дешевле машин с двигателями внутреннего сгорания.

0
0
Сергей Кочет 26.03.2018 09:29 №13673

В СССР грузовики на электротяге пытались применять в карьерах, но эта практика не прижилась. Неудобство заключается в привязке авто к электрокабелю, чем и ограничивается маршрут. А вообще за электромобилями будущее и с каждым годом их будет становиться все больше и больше.

0
0
Василий Антонов 26.03.2018 20:34 №13683

Так у нас также много случаев, где хорошо налажена логистика. Может, современем и у нас разработают и запустят такие троллейбусы, или аналогические транспортные средства. 

0
0
Buxton 27.03.2018 07:02 №13685
Выгода при условии низких цен в нашей стране на электроэнергию конечно была бы при использовании такой техники, но её масштабы и необходимость перевозки грузов на расстояния куда больше чем в Европе пока обычный транспорт делают предпочтительней
0
0
Максим 27.03.2018 08:33 №13691

Такой вид транспорта выгоден только с финансовой точки зрения. Расходы сократятся на 30%, перевозки будут дешевле. Но у нас это будет бессмысленно. И дороги плохие и тянуть слишком много.

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Игорь 27.03.2018 08:39 №13692

Максим

Почему именно 30%, а не на 10 или 200? Кто-то производил серьезное исследование рентабельности грузового троллейбусного транспорта? Мне такие материалы не встречались.

0
0
Альберт 28.03.2018 09:13 №13713
Игорь,  В СССР, уже в 80-х годах прошлого столетия, бензин стоил 20 коп. за литр, а солярка 10 коп. Сейчас солярка стоит 40 рублей за литр, и многие идеи, раньше отвергаемые, сейчас имеют шанс на воплощение.
0
0
Ответить