Грузовик - троллейбус
Проект интересный, но только со временем можно будет оценит полезность и эффективность такого технического решения. Тогда и стоит рассматривать целесообразность использования такого опыта в том или ином регионе.
Несомненно, идея перспективная. Ресурсы нефти образовывались миллионами лет. А выкачали их всего за сто пятьдесят. И на сколько их хватит? Так что будущее за электричеством. Все к тому идет.
Альберт,
В СССР эксперименты с грузовыми троллейбусами проводились еще 50-х годах прошлого века. Не знаю почему, но тогда такая техника была признана бесперспективной.
Михаил Муромский, согласна, вариант с грузовыми троллейбусами станет актуален, когда закончится газ, нефть, иначе строить электросети будет накладно. Россия большая, местами огромные расстояния разделяют даже деревни, получается, что проводов потребуется тянуть много, не везде это возможно и экономически обосновано. Пока проект с грузовыми троллейбусами можно реализовать, как эксперимент, лишь в небольшом районе пока, да и то ближе к столице, где плотность населения повыше.
Мне нравится, что в Европейских странах хоть немного смотрят в перед, и разрабатывают реальные проекты. Может этот троллейбус и не будет востребован, но в любом случае это реальная разработка.
Татьяна,
В ближайшие 80 - 90 лет нефть и газ точно не закончатся. Но, по некоторым прогнозом, уже через 20 лет электромобили могут стать дешевле машин с двигателями внутреннего сгорания.
В СССР грузовики на электротяге пытались применять в карьерах, но эта практика не прижилась. Неудобство заключается в привязке авто к электрокабелю, чем и ограничивается маршрут. А вообще за электромобилями будущее и с каждым годом их будет становиться все больше и больше.
Так у нас также много случаев, где хорошо налажена логистика. Может, современем и у нас разработают и запустят такие троллейбусы, или аналогические транспортные средства.
Такой вид транспорта выгоден только с финансовой точки зрения. Расходы сократятся на 30%, перевозки будут дешевле. Но у нас это будет бессмысленно. И дороги плохие и тянуть слишком много.
Максим,
Почему именно 30%, а не на 10 или 200? Кто-то производил серьезное исследование рентабельности грузового троллейбусного транспорта? Мне такие материалы не встречались.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Выгодно ли работать на маленьком бетоносмесителе? |
31 |
4457 |
от Тигран |
Объявления о продажи спецтехники на портале ГРУЗОВИК.БИЗ (отзывы) |
17 |
1588 |
от SergeyFil |
Техника на дачный сезон |
26 |
778 |
от Buxton |
Как вытащить кессон? |
11 |
1872 |
от Александр |
Как решить проблему с поломкой техники за пределами страны или города? |
20 |
881 |
от Тигран |