Логотип Перевозка 24

Как решить проблему с поломкой техники за пределами страны или города?

Danet 13.02.2018 09:18 (Всего сообщений: 53 Репутация 0) №12864

Занимаемся логистикой и имеем большой объем транспорта для перевозки за пределы страны или города. Очень часто дальнобойщики сталкиваются с поломкой транспорта за пределами страны и города и ремонт их практически не возможен (либо определяют ремонт транспорта в -течении 7-14 суток, как вы решаете такую проблему?

0
0
На ваше сообщение ответили: Spec
Владислав 15.02.2018 20:34 (Всего сообщений: 457 Репутация 0) №12914

У нас таких проблем практически не бывает, мы перед отправкой машины на большое расстояние делаем диагностику автомобиля и готовим автомобиль к дороге. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Sergonol
Василий Антонов 15.02.2018 20:45 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №12917

Надо по максимуму исключить эту проблему. Для этого надо транспорт проверять перед каждой дальней поездкой. Техника должна быть в идеальном состоянии. 

0
0
Наташа 16.02.2018 08:44 (Всего сообщений: 117 Репутация 0) №12922

Транспорт осязательно должен проходить диагностику перед поездкой. Многие водители с собой имеют элементарный набор ключей, запасное колеса и т.д.  Что бы в случае чего отремонтировать авто самостоятельно. 

0
0
Сергей 16.02.2018 20:50 (Всего сообщений: 33 Репутация 0) №12937
Конечно же перед загрузкой автомобиля он проверяется. Если вдруг, что то происходит не так, то водитель должен иметь при себе все нужные инструменты. Так же всегда и в каждом городе, расписать для себя СТО, чтобы можно было позвонить на любое ближайшее. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Женя
Вячеслав 17.02.2018 09:09 (Всего сообщений: 124 Репутация 0) №12940
Вы на "дальнобой" берёте водителей сразу после автошколы?! Каждый дальнобойщик должен уметь самостоятельно решать проблему с поломкой тягача, по крайней мере, я и все мои знакомые "дальнобои" так и делали. Проблем с запчастями нет, отремонтировался и дальше поехал.
0
0
Максим 18.02.2018 08:31 (Всего сообщений: 468 Репутация 0) №12964

Если у вас много машин, то проблему поломки авто решают путем замены одного тягача на другой. Для этого вызывают второе авто. Если свободных машин нет, то вызывают машину из транспортной компании. Это накладно, но срок доставки важнее.

0
0
Андрей 18.02.2018 09:04 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №12971
Машина должна быть в в отличном состояние перед выездом. Мы проверяли авто сами о а до я, а если возникало что-то проблематичное мы гнали авто на СТО к ребятам. Если нет времени уже, или сломалась ласточка перед выездом, замените её , можно найти главное искать.Спасибо.
0
0
VLAD 18.02.2018 20:35 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №12973
Вообще перед такими длительными поездками нужно провести диагностику машины, чтобы минимизировать риск сломаться в пути. Ну и у водителей обязательно должен быть набор инструментов.
0
0
Андрей 18.02.2018 20:55 (Всего сообщений: 13 Репутация 0) №12976

Нередко маршруты движения наших машин одни и те же постоянно. У нас на случай непредвиденных поломок тягачей есть договора с частными СТО на пути следования автомобиля для оказания быстрой помощи.

0
0
Kamka 19.02.2018 20:30 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №12995

В идеале, конечно, машина должна проходить полную проверку перед выездом. Но если все же поломка вдруг случилась, то чаще всего опытный водитель сам все починит. Плюс помощь товарищей-дальнобойщиков. Плюс надо знать, где на маршруте есть автосервисы или нечто подобное.

0
0
Владимир Герман 20.02.2018 20:27 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №13035

Что за ситуация, когда "очень часто ремонт грузовика практически невозможен"? Перед дальней поездкой (тем более зарубежной) грузовик должен обязательно пройти соответствующую проверку, а опытный водитель (других за рубеж не ставят на рейс) в силах справится с большинством поломок.  

0
0
На ваше сообщение ответили: Татьяна
Татьяна 24.03.2018 23:48 (Всего сообщений: 107 Репутация 0) №13606

Владимир Герман, согласна, если машина сломалась так, что ремонт невозможен, значит совсем убитую в рейс послали, без всякой диагностики и проверки. В своей стране проще, у нас другой транспорт посылают, а поломанную, которую нельзя починить, оттаскивают домой. Но это единичные случаи, там, как правило, водители были виноваты. Но когда часто автомобили в рейсе выходят из строя, это настораживает, какое-то вредительство.

0
0
Anna 25.03.2018 09:23 (Всего сообщений: 30 Репутация 0) №13610

Муж работает на фуре и часто мотается в Польшу и Украину, машину всегда проверяет перед отъездом и делают диагностику специалисты компании. Пока таких случаев не было.

0
0
Spec 28.03.2018 12:34 (Всего сообщений: 15 Репутация 0) №13731
Danet, вообще машина перед выездом должна пройти осмотр механика и он уже ее выпускает. Бывает, что ломаются и на дороге, но это как правило незначительные поломки. У нас недавно машина поломалась на трассе. Водитель на 10 часов отремонтировал, опоздание не посчитали.
0
0
Sergonol 14.04.2018 09:16 (Всего сообщений: 99 Репутация 0) №14174
Владислав, абсолютно с Вами согласен! Прежде чем отправить авто в дальнее плавание, надо его подготовить, как полёт на Луну. Других вариантов просто быть не может. Мало того все "рулевые" знают проблемы своего траспорта. То пусть и решают на берегу, а потом в плаванье пускаются. Меньше будет гемороя.
0
0
Юра 15.04.2018 08:37 (Всего сообщений: 203 Репутация 0) №14191

Перед каждым выездом машина должна пройти полное обследование. Да и водитель должен уметь в случае незначительной поломки отремонтировать ее. Запаску с собой всегда возить нужно. 

0
0
Женя 17.04.2018 08:45 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №14240

Сергей, Где-то так. Конечно, может случиться все что угодно. Практически невозможно..., это когда вокруг никого и ничего (в т.ч и СТО,  ремонт, наладка,...), нет связи, никто не проезжает мимо. И это место называется пустыня.



0
0
Александр Вернов 21.04.2018 20:46 (Всего сообщений: 120 Репутация 0) №14338
Знакомый давно уже работает дальнобоем. Всякое в дороге случается. Поэтому перед каждым рейсом, изучает маршрут, после чего с помощью интернета, находит адреса и телефоны различных служб спасения (типа эвакуаторов, СТО и др.), и так на протяжении каждых 100-120 км. После нескольких лет такой практики, у него уже довольно немаленькая картотека, которая не раз ему помогала.
0
0
Тигран 22.08.2019 20:38 (Всего сообщений: 61 Репутация 0) №22488

В договоре все должно быть описано, так что я не вижу каких либо проблем для решения данной задачи, а куда обратится вы сами надеюсь сможете определится.

0
0
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Спецтехника"
Темы Сообщений Просмотров

Сломался погрузчик, ищу сервис
Автор: Alexey11

18

1126

Насколько работающая рефрижераторная установка увеличивает потребление топлива?
Автор: Альберт

10

4681

Установка отвала для ДВШонка
Автор: Vitalic32

3

629

Платформа для перевозки экскаватора
Автор: Valera

16

1137

Срок полезного использования экскаваторов
Автор: Politolog

21

4501