Занимаемся логистикой и имеем большой объем транспорта для перевозки за пределы страны или города. Очень часто дальнобойщики сталкиваются с поломкой транспорта за пределами страны и города и ремонт их практически не возможен (либо определяют ремонт транспорта в -течении 7-14 суток, как вы решаете такую проблему?
Как решить проблему с поломкой техники за пределами страны или города?
У нас таких проблем практически не бывает, мы перед отправкой машины на большое расстояние делаем диагностику автомобиля и готовим автомобиль к дороге.
Надо по максимуму исключить эту проблему. Для этого надо транспорт проверять перед каждой дальней поездкой. Техника должна быть в идеальном состоянии.
Транспорт осязательно должен проходить диагностику перед поездкой. Многие водители с собой имеют элементарный набор ключей, запасное колеса и т.д. Что бы в случае чего отремонтировать авто самостоятельно.
Если у вас много машин, то проблему поломки авто решают путем замены одного тягача на другой. Для этого вызывают второе авто. Если свободных машин нет, то вызывают машину из транспортной компании. Это накладно, но срок доставки важнее.
Нередко маршруты движения наших машин одни и те же постоянно. У нас на случай непредвиденных поломок тягачей есть договора с частными СТО на пути следования автомобиля для оказания быстрой помощи.
В идеале, конечно, машина должна проходить полную проверку перед выездом. Но если все же поломка вдруг случилась, то чаще всего опытный водитель сам все починит. Плюс помощь товарищей-дальнобойщиков. Плюс надо знать, где на маршруте есть автосервисы или нечто подобное.
Что за ситуация, когда "очень часто ремонт грузовика практически невозможен"? Перед дальней поездкой (тем более зарубежной) грузовик должен обязательно пройти соответствующую проверку, а опытный водитель (других за рубеж не ставят на рейс) в силах справится с большинством поломок.
Владимир Герман, согласна, если машина сломалась так, что ремонт невозможен, значит совсем убитую в рейс послали, без всякой диагностики и проверки. В своей стране проще, у нас другой транспорт посылают, а поломанную, которую нельзя починить, оттаскивают домой. Но это единичные случаи, там, как правило, водители были виноваты. Но когда часто автомобили в рейсе выходят из строя, это настораживает, какое-то вредительство.
Муж работает на фуре и часто мотается в Польшу и Украину, машину всегда проверяет перед отъездом и делают диагностику специалисты компании. Пока таких случаев не было.
Перед каждым выездом машина должна пройти полное обследование. Да и водитель должен уметь в случае незначительной поломки отремонтировать ее. Запаску с собой всегда возить нужно.
Сергей, Где-то так. Конечно, может случиться все что угодно. Практически невозможно..., это когда вокруг никого и ничего (в т.ч и СТО, ремонт, наладка,...), нет связи, никто не проезжает мимо. И это место называется пустыня.
В договоре все должно быть описано, так что я не вижу каких либо проблем для решения данной задачи, а куда обратится вы сами надеюсь сможете определится.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Сломался погрузчик, ищу сервис |
18 |
1126 |
от AlexSukhov |
Насколько работающая рефрижераторная установка увеличивает потребление топлива? |
10 |
4681 |
от Сарибек |
Установка отвала для ДВШонка |
3 |
629 |
от Владислав |
Платформа для перевозки экскаватора |
16 |
1137 |
от Василий Антонов |
Срок полезного использования экскаваторов |
21 |
4501 |
от Алексей |