Двигатель Каменс на Камазе
Двигатели Камминс вообще интересные. У меня на ГАЗели такой двигатель. Стартует нормально хоть даже в -30, но бывает, может не запуститься при температуре -10.
И где искать причину я не скажу. Все же правильнее было бы отогнать камаз на грузовое СТО мотористам или электрикам, пусть смотрятЭлина, а мы тут все такие Ванги прям наверное, да?)
Сложно что-то подсказывать заочно, особенно по двигателю. Там причин может быть множество, от простых до сложнейших, и что интересно, проблема может быть реально мелочная. Пожалуй все-таки на СТО, как выше написали.У меня на воровайке стоит мановский двс была токая же ерунда подогреваю тосол подогревателем. масло газовой гарелкой. не заводится. бывало часа 2 заводишь аж стартер дымит. потом нашел причину. во впускном коллекторе стоит большая змеевидная спираль. на раме круглая большая релюшка она работает как таймерреле. к ней подходит толстый +кабель от аккамулятора. в мороз повернул ключь заработали приборы но на стартер не нажимаешь ждешь. там есть лампочка контрольная но у меня она не работала . спираль расколяется до красна и при заводке через нее проходит воздух .принцип как у женского фена .у меня таймерреле крякнул. я поставил простую массу с камаза каторая с кнопки включается и тумблер в кабину ща включаю жду 3-5минут и с пол тыка заводится . пока искал даже давление на форсунках убавил ща надо назад ставить. а на камазах возможно такую штуку вообще не поставили в целях экономии. реально помогает.
Cergei, да на CUMMINS тоже есть такой подогрев, по крайней мере на моем КамАЗе 65115 такой был. Двигатель CUMMINS 6ISB, в -30 ездить не доводилось, но при -20 с подогревом заводился неплохо.
Так покажите мастеру, думаю что тут проблема не серьезная и скорее всего это форсунка. У меня на Газели такой стоит и проблем подобного рода не наблюдалось.
А чем вам его родной двигатель то не нравится? Я бы на вашем месте не эксперементировал и оставил все так как есть, тогда вы точно останетесь довольны результатом.
А чем вас не устраивает двигатель Камаза, ведь он не хуже любого другого, я бы даже сказал что лучше. Сам на Камазе работаю уже не первый год и не жалуюсь, так что сами смотрите.
Зачем вам двигатель менять то, если на Камазе стоит такой что любого устроит, так что все это в сторонку и не надо там чего то изобретать, так что сами смотрите.
Это просто шикарная спецтехника, я сам работаю на такой так что все проверено, ведь Камаз проверен временем, в этом сомневаться не приходится, так что смело вперед.
Не слышал что такое возможно, да и смысла в этом нет, ведь у Камаза самый лучший двигатель, а менять его на что то другое не вижу смысла, так что сами смотрите.
Не понимаю чем вас не устраивает двигатель Камаза что бы его еще и менять? Он самый мощный, да и запчасти к нему всегда можно найти, причем на выгодных условиях.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Где найти работу на самосвал и манипулятор? |
53 |
2710 |
от Андрей123 |
Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа. |
5 |
1159 |
от Максим |
Аренда стрелы |
22 |
847 |
от Марина |
Манипулятор для строительной организации |
15 |
1201 |
от Василий Антонов |
Ремонт спецтехники во время аренды |
39 |
2572 |
от Гаврушин |