Cadillac ELR 2014 - новый седан ЕРЛ от Кадиллак
Серийная версия гибридного двухдверного Cadillac ELR, концепт которой дебютировал в 2009 году, была представлена Кадиллаком на знаменитом салоне в Детройте текущего года. Первые почитатели Кадиллак уже в начале 2014 года смогут оценить клинообразную форму кузова с преобладанием «ломаных» граней, демонстрирующих элегантную, стильную агрессивность.
В качестве эксклюзивных нюансов внешнего вида седана можно отметить угловатые формы кузова, «ломаную» форму фар и массивную решетку радиатора.
Изначально настраиваясь на концепцию экономичности, инженеры заменили лампы накаливания на светодиоды.
Интерьер 2-дверного купе выполнен на высококачественном, достойном уровне, оснастившись 8-дюймовый сенсорным дисплеем консольной панели, мультимедийной навигацией Cadillac User Experience и 10-канальной акустикой Bose. Удобство и практичность для пассажиров обеспечиваются за счет удачного, модного сочетания кожи, дерева и хромированных дизайнерских элементов, а также складными задними сиденьями, которые увеличивают объем багажного отделения.
Люксовый Кадиллак ЕЛР 2014 будет использовать 1,4-литровый ДВС и два электромотора, чья мощность равна в сумме 207 «лошадок» и 400 Нм. Для полной зарядки литий-ионных батарей от обычной электросети потребуется не более 5 часов. И как обещают производители ремонт не должен быть сверхдорогим из-за применения новых технологий.
В электрическом режиме Cadillac ELR 2014 будет способен преодолевать до 56 км без вредных выбросов СО2.
Серийное производство седана ЕЛР запланировано компанией Кадиллак на конец года, а первые продажи на авторынке Северной Америки скорее всего порадуют ценителей Кадиллак в начале 2014 года. Цена на Cadillac ELR 2014 ориентировочно составит 55000-60000$. При этом общие инвестиции компании Cadillac по разработке и запуску в производство данного американского гибрида уже перевалили за 560000000$.
Ну неплохая машинка точно!
Очень красивый дизайн и мощность приличная. Хотелось бы и себе такую, по городу разъезжать.
не машина, а мечта) жаль, что эта мечта недешево стоит(
Автомобиль достойный! Он стоит этих денег. Кадиллак продолжает радовать!
На мой взгляд, выпуск серийной версии Cadillac ELR – это шаг вперёд для компании в области гибридных технологий. В отличие от конкурентов, таких как BMW i8 или Tesla Model S, Cadillac делает ставку на сочетание классического дизайна с инновационными решениями. Конечно, агрессивный стиль кузова с "ломаными" гранями и угловатыми формами – это дань современной моде, но при этом автомобиль сохраняет узнаваемый облик Cadillac. Что касается технической начинки, то использование 1,4-литрового ДВС в паре с двумя электромоторами – это весьма интересное решение, особенно учитывая заявленную мощность в 207 "лошадок". Однако, хотелось бы увидеть более ёмкие батареи, чтобы увеличить пробег на электротяге. В плане интерьера, сочетание кожи, дерева и хрома – это классика премиум-сегмента, но лично мне интересно было бы увидеть альтернативные материалы, такие как переработанные или экологичные опции, что уже активно применяется в других брендах. Также стоит отметить, что стоимость в $55,000–$60,000 кажется разумной, учитывая уровень предлагаемых технологий и бренд. В целом, ELR выглядит как достойный игрок на рынке гибридов, но конкуренция в этом сегменте усиливается, и Кадиллаку предстоит постараться, чтобы привлечь внимание покупателей.
Впечатляет, как Кадиллак сохраняет свою уникальность в дизайне. Однако, мне кажется, что пробег на электротяге в 56 км маловат для современных стандартов. У того же Chevrolet Volt пробег больше. Надеюсь, в будущем они смогут увеличить этот показатель.
Мне всегда нравился стиль Cadillac, и ELR не исключение. Агрессивный дизайн придаёт ему харизму. Но вот цена немного кусается. Хотя, учитывая вложенные средства в разработку, это ожидаемо. Интересно, как сложится судьба этой модели в условиях растущего интереса к электромобилям.