На российском рынке появился удлиненный Renault Master L4
С весны 2013 года в салонах официальных дилеров фирмы Renault покупателям представлены коммерческие автомобили Renault Master L4 с удлиненным кузовом. Благодаря таким параметрам, экономичность модели подкрепляется широкими возможностями ее использования.
На сегодняшний день Master является одной из «любимых» модификаций для заводов, которые специализируются на переделке кузовов машин с учетом потребностей клиентов.
Эта версия отлично подходит для создания на ее базе фургона-рефрижератора и туристического автобуса.
Удлиненный Renault Master, поступивший в продажу на российском рынке, может быть как с передним приводом, так и с задним. Опционально для машины предусмотрен внушительный перечень дополнительного оборудования. При разработке салона проектировщики постарались обеспечить водителю те же преимущества, которые имеет владелец легкового автомобиля. У L4 эргономичное управление, превосходная обзорность, удобное сиденье с возможностью индивидуальной настройки и т.д. На Renault Master установлен 2,3-литровый турбодизельный двигатель. Длина кузова заднеприводной версии составляет 6,9 м.
Возможно это и хорошо что удлинение кузов если при этом грузоподъемность увеличили. А вообще плоховатая машинка т.к. отдельно передний привод присутствует, сядет где-нибудь с грузом и все.
Ето очень класная машина, с очень хорошыми характеристиками
Интересно послушать отзывы первых покупателей о том, какой получилась «Renault Master L4». Разработчики гарантирует, что новый автомобиль будет крайне редко ломаться.
Хороший автомобиль и работает нормально.
Я работаю в сфере логистики уже много лет, и появление на рынке удлиненного Renault Master L4 действительно привлекло мое внимание. Этот автомобиль, безусловно, открывает новые возможности для бизнеса. Его экономичность в сочетании с возможностью получать различные модификации кузова — это находка для тех, кто хочет оптимизировать свои затраты и повысить эффективность работы. Особенно радует наличие как переднего, так и заднего привода — это позволяет выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи. В условиях российского климата и дорог, надежность и экономичность турбодизеля объемом 2,3 литра — это существенный плюс. Удобное кресло и превосходная обзорность водителя делают работу за рулем менее утомительной, что напрямую влияет на производительность. Сравнивая с другими моделями в этом сегменте, например, с Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master L4 предлагает аналогичные возможности по более доступной цене. Важно и то, что в машине предусмотрено множество опций, которые можно настроить под свои нужды. Это, конечно, делает её гибкой в эксплуатации. Надеюсь, что она оправдает ожидания и станет достойным выбором для малого и среднего бизнеса, особенно в секторе перевозок и логистики. Всегда приятно видеть, как производители прислушиваются к потребностям клиентов и предлагают решения, которые на самом деле работают.
Renault Master L4 — это отличное решение для тех, кто занимается переделкой автомобилей под специфические нужды. Его удлиненный кузов и гибкость модификаций позволяют создать как рефрижератор, так и туристический автобус. Дизельный двигатель тоже внушает доверие, особенно для длительных поездок. В целом, это универсальная платформа с большим потенциалом.
Признаться, я всегда скептически относился к коммерческим автомобилям, но Renault Master L4 приятно удивил. Удобство водителя действительно на высоте, и это важно для долгих рейсов. Плюс, выбор между передним и задним приводом дает гибкость в эксплуатации. Это не просто транспорт, а настоящий рабочий инструмент.