На российском рынке появился удлиненный Renault Master L4
С весны 2013 года в салонах официальных дилеров фирмы Renault покупателям представлены коммерческие автомобили Renault Master L4 с удлиненным кузовом. Благодаря таким параметрам, экономичность модели подкрепляется широкими возможностями ее использования.
На сегодняшний день Master является одной из «любимых» модификаций для заводов, которые специализируются на переделке кузовов машин с учетом потребностей клиентов.
Эта версия отлично подходит для создания на ее базе фургона-рефрижератора и туристического автобуса.
Удлиненный Renault Master, поступивший в продажу на российском рынке, может быть как с передним приводом, так и с задним. Опционально для машины предусмотрен внушительный перечень дополнительного оборудования. При разработке салона проектировщики постарались обеспечить водителю те же преимущества, которые имеет владелец легкового автомобиля. У L4 эргономичное управление, превосходная обзорность, удобное сиденье с возможностью индивидуальной настройки и т.д. На Renault Master установлен 2,3-литровый турбодизельный двигатель. Длина кузова заднеприводной версии составляет 6,9 м.
Возможно это и хорошо что удлинение кузов если при этом грузоподъемность увеличили. А вообще плоховатая машинка т.к. отдельно передний привод присутствует, сядет где-нибудь с грузом и все.
Ето очень класная машина, с очень хорошыми характеристиками
Интересно послушать отзывы первых покупателей о том, какой получилась «Renault Master L4». Разработчики гарантирует, что новый автомобиль будет крайне редко ломаться.
Хороший автомобиль и работает нормально.