Continental предлагает усовершенствованную систему контроля давления в шинах

Немецкий производитель шин и автокомпонентов Continental AG усовершенствовал систему ContiPressureCheck. В нее добавлена новая функция Automatic Trailer Learning. После этого контроль уровня давления в шинах упростился даже для седельных тягачей, не говоря уже о грузовиках или автобусах.

Контрольная система состоит из датчиков, которые ставятся в каждую шину. На раме автомобиля установлен приемник, а на приборной панели – дисплей.

Небольшие (размер – 2 см, вес – 26 гр.) датчики крепятся на внутренних сторонах протекторов. Каждый из них представляет собой довольно сложное устройство, состоящее из собственно датчика для отслеживания изменения параметров, процессора и передающего устройства. Элемент питания обеспечивает автономное функционирование в течение 6 лет работы или 600 000 км пробега. Если приходится менять покрышку, то датчик тоже надо переставить в новую шину.

Благодаря Automatic Trailer Learning, обеспечивается беспроводной контроль каждой шины тягача и прицепа. Это значит, что водитель будет постоянно видеть на экране данные о состоянии шин, даже если придется неоднократно менять прицепы.

Сведения о том, какое давление и температура поддерживаются в покрышках, передаются по беспроводной связи в кабину и высвечиваются на дисплее. Передатчик ContiPressureCheck достаточно установить только на тягач. После монтажа всех датчиков, система обнаружит прицеп самостоятельно, после чего выведет исходные данные на дисплей. Как говорится в пресс-релизе Continental, на это уходит всего несколько минут. Во время движения техники, водителю не нужно совершать никаких дополнительных действий. Система работает в автономном режиме, остается только смотреть на дисплей и принимать к сведению появляющуюся на нем информацию.

Во время стоянки в течение более чем четверти часа, ContiPressureCheck сама проверит, не был ли за это время отсоединен прицеп. Если система обнаружит новый прицеп, то сразу же поинтересуется, в каком состоянии находятся его покрышки и сообщит водителю полученную информацию.

По утверждению разработчиков фирмы, система контроля шин работает со всеми марками покрышек и со всеми моделями грузовых машин и автобусов.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 2524
Автор новости: / Дата публикации: 10-10-2014
Поиск запроса "Automatic Trailer Learning ContiPressureCheck" по информационным материалам
Комментарии
Юлия Санкт Петербург 13.10.2014

Прогресс движется вперед, облегчая сложную работу водителей дальнобойщиков. Хорошо, что эта система только отслеживает состояние, а не имеет доступа к его корректировке. В таком случае если она "накроется" в дороге то особого вреда не причинит.

0
0
Ответить
Лариса Хабаровск 25.01.2019

У меня родственник дальнобойщик, ему такая система контроля давления очень пригодится. Но вот вопрос: а на какие максимальные и минимальные температуры окружающей среды она рассчитана?

0
0
Ответить
Вадим Павлоград 03.11.2021

Система контроля давления в шинах — это полезно, но судя по месту её расположения в нашей стране найдётся много желающих открутить и продать такую «лишнюю деталь».

0
0
Ответить
Саша Тверь 19.05.2024

Хорошая штука скажу я вам, потому что сейчас столько некачественных и дешевых подделок, который показывают некорректно давление в колесах, я считаю лучше переплатить, чем купить ерунду, которая показывает не правильно. В этой теме хорошо разбираюсь. Избегайте китайский приборов!

0
0
Ответить
Леонтий 07.11.2024

Интересная статья! Я давно занимаюсь транспортной логистикой и могу сказать, что улучшение системы ContiPressureCheck действительно важный шаг. Новая функция Automatic Trailer Learning значительно упрощает контроль за состоянием шин, особенно для тех, кто часто меняет прицепы. Это напоминает мне, как в авиации системы диагностики самолета автоматически адаптируются к разным моделям и конфигурациям самолетов. Также, важным аспектом является надежность и долговечность датчиков, которые способны работать автономно до 6 лет или 600 000 км. Это сравнимо с некоторыми системами телеметрии в автомобилях, которые также требуют минимального вмешательства. Эффективность и простота использования этой технологии, на мой взгляд, могут значительно повысить безопасность и эффективность грузоперевозок. К тому же, учитывая, что система работает со всеми марками покрышек, это делает её очень универсальной. Конечно, есть вопросы о стоимости внедрения таких систем, но с учетом долгосрочных преимуществ и экономии на профилактике и ремонте шин, это может быть оправданной инвестицией. Я думаю, что это важный шаг вперед для всей отрасли и многие компании вскоре последуют этому примеру. Хотелось бы увидеть, как такие технологии будут развиваться и дальше, возможно с интеграцией с другими системами контроля транспортных средств.

0
0
Ответить
Катберт 08.11.2024

Я не специалист, но мне кажется, что такая система - это отличный пример того, как технологии упрощают жизнь водителям. Не нужно вручную проверять давление в шинах каждый раз, что экономит время и силы. Это как автоматический диагностический центр на колесах!

0
0
Ответить
Иероним 09.11.2024

Система действительно крутая! Особенно впечатляет, что она может работать с разными марками шин и грузовиков. Это напоминает универсальные зарядки для гаджетов - не нужно больше держать несколько разных устройств под рукой. Надеюсь, что такие технологии станут стандартом для всех грузовых машин в будущем.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: