Continental предлагает усовершенствованную систему контроля давления в шинах
Немецкий производитель шин и автокомпонентов Continental AG усовершенствовал систему ContiPressureCheck. В нее добавлена новая функция Automatic Trailer Learning. После этого контроль уровня давления в шинах упростился даже для седельных тягачей, не говоря уже о грузовиках или автобусах.
Контрольная система состоит из датчиков, которые ставятся в каждую шину. На раме автомобиля установлен приемник, а на приборной панели – дисплей.
Небольшие (размер – 2 см, вес – 26 гр.) датчики крепятся на внутренних сторонах протекторов. Каждый из них представляет собой довольно сложное устройство, состоящее из собственно датчика для отслеживания изменения параметров, процессора и передающего устройства. Элемент питания обеспечивает автономное функционирование в течение 6 лет работы или 600 000 км пробега. Если приходится менять покрышку, то датчик тоже надо переставить в новую шину.
Благодаря Automatic Trailer Learning, обеспечивается беспроводной контроль каждой шины тягача и прицепа. Это значит, что водитель будет постоянно видеть на экране данные о состоянии шин, даже если придется неоднократно менять прицепы.
Сведения о том, какое давление и температура поддерживаются в покрышках, передаются по беспроводной связи в кабину и высвечиваются на дисплее. Передатчик ContiPressureCheck достаточно установить только на тягач. После монтажа всех датчиков, система обнаружит прицеп самостоятельно, после чего выведет исходные данные на дисплей. Как говорится в пресс-релизе Continental, на это уходит всего несколько минут. Во время движения техники, водителю не нужно совершать никаких дополнительных действий. Система работает в автономном режиме, остается только смотреть на дисплей и принимать к сведению появляющуюся на нем информацию.
Во время стоянки в течение более чем четверти часа, ContiPressureCheck сама проверит, не был ли за это время отсоединен прицеп. Если система обнаружит новый прицеп, то сразу же поинтересуется, в каком состоянии находятся его покрышки и сообщит водителю полученную информацию.
По утверждению разработчиков фирмы, система контроля шин работает со всеми марками покрышек и со всеми моделями грузовых машин и автобусов.
Прогресс движется вперед, облегчая сложную работу водителей дальнобойщиков. Хорошо, что эта система только отслеживает состояние, а не имеет доступа к его корректировке. В таком случае если она "накроется" в дороге то особого вреда не причинит.
У меня родственник дальнобойщик, ему такая система контроля давления очень пригодится. Но вот вопрос: а на какие максимальные и минимальные температуры окружающей среды она рассчитана?
Система контроля давления в шинах — это полезно, но судя по месту её расположения в нашей стране найдётся много желающих открутить и продать такую «лишнюю деталь».
Хорошая штука скажу я вам, потому что сейчас столько некачественных и дешевых подделок, который показывают некорректно давление в колесах, я считаю лучше переплатить, чем купить ерунду, которая показывает не правильно. В этой теме хорошо разбираюсь. Избегайте китайский приборов!
Интересная статья! Я давно занимаюсь транспортной логистикой и могу сказать, что улучшение системы ContiPressureCheck действительно важный шаг. Новая функция Automatic Trailer Learning значительно упрощает контроль за состоянием шин, особенно для тех, кто часто меняет прицепы
Я не специалист, но мне кажется, что такая система - это отличный пример того, как технологии упрощают жизнь водителям. Не нужно вручную проверять давление в шинах каждый раз, что экономит время и силы
Система действительно крутая! Особенно впечатляет, что она может работать с разными марками шин и грузовиков. Это напоминает универсальные зарядки для гаджетов - не нужно больше держать несколько разных устройств под рукой