ЧМЗАП выпустил 40-тонный трал, разработанный специально для сложных условий Заполярья

Специалисты Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов модифицировали трехосный трал, по специальному заказу, для нефтедобывающих предприятий. Первые платформы уйдут в Нарьян-Мар, где сразу несколько компаний занимаются добычей «черного золота».

Новый тяжеловоз получил индекс 99064-081-КК-PW. Причиной для реализации проекта послужил тот факт, что стандартные тралы грузоподъемностью 40 тонн не выдерживают сложные условия Заполярья – а именно в данном регионе работают фирмы-заказчики.

Модифицированный прицеп получил пневмошины Michelin 445/65 R22,5 с отличными характеристиками по гибкости и прочности, подходящими для сорокатонного трала. Кроме того, по желанию заказчика, на тяжеловозе установлен более мощный «гусак» и усиленная голландская пневмоподвеска Weweler, которая отличается хорошей ремонтопригодностью.

Она позволяет, в зависимости от массы груза, регулировать степень жесткости. За счет этого можно изменять высоту погрузки, делать загрузку более равномерной, а движение – плавным. Так, например, если слегка выпустить воздух из колес, то погрузочная высота снизится и угол въезда техники по трапу, соответственно, уменьшится.

На ЧМЗАП 99064-081-KK-PW установлен двухступенчатый трап, в механизме опускания которого имеется по две пружины на каждой «лапе». Такая конструкция хорошо подходит для высокорамных тяжеловозов. Кроме техники, на платформе можно перевозить сортиментные грузы. Для их фиксации в стальных кониках предусмотрены увязочные петли.

Из прочих новшеств, которые получил модернизированный прицеп, можно отметить противооткатные упоры, боковую защиту, бортовую площадку на гусаке, опорный механизм JOST, шкворню Georg Fischer и инструментальный ящик SUER.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 4 Комментариев: 8 Просмотров: 666
Автор новости: / Дата публикации: 01-10-2014
Поиск запроса "трал 99064-081-КК-PW" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Глеб Москва 09.10.2014

Хороший вариант для таких условий работы, очень порадовали новшества, которые приобрел модернизированный прицеп, то что нужно для безопасного процесса работы.

0
0
Ответить
Лариса Хабаровск 24.01.2019

Умеют всё же в России спецавтотранспорт выпускать. Куда заграничному до наших настоящих дорожных "монстров", да простят меня создатели за такое сравнение.

0
0
Ответить
Тимофей Москва 25.11.2021

Прекрасный вариант,  для особо сложных условия работы. Большое впечатление произвели новые технологии,  которые внедрили сюда, особенно модернизированный прицеп.

0
0
Ответить
Саша Новосибирск 25.11.2021

Жил на северах, знаю тамошние условия. Отлично, что стали выпускать спецтехнику с противооткатными упорами и боковой защитой, которые зимой просто незаменимы.

0
0
Ответить
Вася Москва 25.11.2021

Действительно, для такой местности нужна только такая мощная техника! А иначе как получится работать в столь тяжёлых и неблагоприятных условиях? Всё правильно!

0
0
Ответить
Ульрих 07.11.2024

Мне кажется, что такой шаг со стороны Челябинского машиностроительного завода — это, безусловно, инновация в области автомобильных прицепов, особенно для работы в условиях Заполярья. Если сравнивать с другими производителями, например, с немецкими прицепами Scheuerle, то можно сказать, что наш отечественный продукт не уступает по качеству. Установка пневмоподвески Weweler, которая славится своей ремонтопригодностью, говорит о грамотном подходе к решению проблем, связанных с эксплуатацией в сложных климатических условиях. Интересно, как себя покажут эти прицепы в Нарьян-Маре, где требования к технике особенно высоки. Также хочу отметить нововведение в виде двухступенчатого трапа с пружинными механизмами — это действительно практичное решение, учитывая необходимость работы с разными видами грузов. Подобные решения можно увидеть у лидеров отрасли, таких как Goldhofer, но приятно видеть, что и у нас есть аналогичные разработки. Надеюсь, что этот модернизированный трал станет новым стандартом для нефтедобывающих компаний, работающих в экстремальных условиях. Интересно было бы узнать, как он покажет себя в полевых испытаниях и что скажут сами водители о его управляемости и надежности.

0
0
Ответить
Борислав 08.11.2024

Рад видеть, что отечественные компании не отстают от мировых тенденций и даже предлагают уникальные решения для специфических условий. Установка пневмоподвески Weweler и пневмошин Michelin — это действительно шаг вперед. Интересно, как будет проявлять себя в условиях низких температур.

0
0
Ответить
Лаврентий 09.11.2024

Думаю, что такой модифицированный трал — это хороший ответ на вызовы, которые ставят перед нами суровые условия Заполярья. Особенно впечатляет решение с двухступенчатым трапом и усиленным гусаком. Жду отзывов от первых пользователей!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: