GetTaxi в Москве: дешевле чем на автобусе

Интернет-сервис Gett прочно вошёл в жизнь 57 российских городов, в то время как по всей Европе он насчитывает более 10 млн пользователей.

Его основатель, Шахар Вайсер, заявил в интервью информагентства ТАСС, что своей целью он считает достигнуть такой стоимости поездки на такси, чтобы она не превышала стоимости проезда на общественном транспорте.

Несмотря на то что транспортные услуги являются наиболее востребованными среди всего спектра услуг, именно данная область реализуется наименее эффективно. За рубежом гораздо выгоднее взять такси, чем использовать для поездки личный транспорт. В этом заинтересованы городские власти. Ведь именно частные автомобили создают на улицах города пробки и забивают парковки. В то время как такси относится к наиболее мобильной категории транспорта, работающего в интересах города в сфере автомобильных пассажирских перевозок.

Даже сегодня, в условиях рыночной экономики, такси в России считается признаком роскоши. Мало того, поездку необходимо заказать по телефону, набраться терпения на предстоящее ожидание. В то время как личная машина, стоящая под окном офиса или квартиры незамедлительно готова доставить своего владельца в любую точку города.

На момент создание компании GetTaxi в 2010 году перед её разработчиком стояла задача добиться того, чтобы такси стала альтернативой личному транспорту. Для этого была подобрана специальная технология, основанная на следующих решениях. Прежде всего скорость подачи машины составляла не более 5 минут, а стоимость поездки не превышала 50 рублей. Сегодня необходимо решить третью задачу: обеспечить водителю высокий доход и сохранить при этом доступную цену на услугу автомобильных пассажирских перевозок.

До появления GetTaxi в Москве обычное столичное такси в своё время было загружено не более чем на 20% рабочего времени. Парк машин, не превышающий 150 единиц обслуживал всю Москву, затрачивая на поездку к пассажиру почти час. К этому необходимо прибавить время ожидания заказа – элементарный простой. Из этого складываются остальные 80% незагруженности. Потребитель при этом оплачивает все 100%. Этим объясняется высокая цена на услуги такси.

В распоряжении Gett сегодня находится не 200, а 20000 машин, ближайшая из которых едет к заказчику. Таким образом, загруженность такси выросла с 20% до 50%, а с ним и рентабельность бизнеса в совокупности с заработком водителя. Шахар Вайсер не собирается останавливаться на достигнутом. В его планах намечена реализация проекта «бесконечная поездка», который позволит добиться 100-процентной загруженности водителя.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 766
Автор новости: / Дата публикации: 18-12-2015
Поиск запроса "gettaxi в москве, автомобильные пассажирские перевозки" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Киров 22.12.2015

Отличная идея которая воплощается в жизнь, думаю все только будут рады развитию такого сервиса. Конечно обидно, что опять придумали это не у нас в России.

0
0
Ответить
Василий Москва 22.12.2015

Хорошая услуга GetTaxi, трудно оспорить. Только вряд ли стоимость услуг останется на уровне стоимости проезда на общественном транспорте. В это трудно верится.

0
0
Ответить
Марина Воронеж 24.12.2015

Поездка с многократными пересадками иногда сравнима по цене с такси, и экономия времени на такси выгоднее, а в остальных случаях все-таки общественный транспорт доступнее.

0
0
Ответить
Екатирина Москва 17.10.2024

Сейчас, по факту, не спасает даже такая якобы хорошая услуга как GetTaxi. Цены выросли больше, чем в 10 раз и скоро догонят авиа перевозки, если будут так расти дальше. Никто уже не сомневается, что цель была затащить людей на онлайн площадку под прикрытием снижения цен.

0
0
Ответить
Очирбат 07.11.2024

Мне кажется, что идея Шахара Вайсера о снижении стоимости такси до уровня общественного транспорта – это действительно революционная задумка. Когда я жил в Европе, заметил, что там такси действительно часто выгоднее, чем личный транспорт, особенно в условиях городской инфраструктуры и доступности парковок. Идея сделать такси более доступным в России – это шаг к улучшению городской мобильности. Вспоминается опыт Uber, который также стремится сделать такси массовым и доступным средством передвижения. Однако, в отличие от Uber, который зачастую сталкивается с проблемами регулирования и протестами водителей, Gett, похоже, более успешно интегрируется в местные условия. Важно, что компания стремится не только уменьшить стоимость для пассажиров, но и повысить доходы водителей, что в конечном итоге может привести к улучшению качества сервиса и увеличению лояльности сотрудников. Ключевым вызовом остаётся достижение той самой 'бесконечной поездки', ведь это требует не только увеличения числа клиентов, но и оптимизации маршрутов, что может стать серьёзным технологическим вызовом. Интересно, как Gett планирует решить эту задачу, учитывая уже существующий опыт конкурентов и собственные наработки. В любом случае, если компания сможет реализовать свои планы, это может серьёзно изменить рынок такси не только в России, но и в других странах.

0
0
Ответить
Энтони 08.11.2024

Мне нравится, как Gett модернизирует рынок такси. Вспоминается опыт Lyft, который также стремился сделать перевозки более доступными. Главное, чтобы компания смогла сохранить баланс между доступной ценой и достойным доходом для водителей. Успех проекта 'бесконечная поездка' был бы отличным достижением.

0
0
Ответить
Теофил 09.11.2024

Интересно, что Gett смогли увеличить загруженность машин до 50%. Это серьёзный шаг вперёд по сравнению с 20% в прошлом. Похоже на то, как каршеринговые сервисы сделали своё предложение более привлекательным по сравнению с владением личным автомобилем. Важно, чтобы стоимость оставалась низкой, а доходы водителей росли.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: