GetTaxi в Москве: дешевле чем на автобусе
Интернет-сервис Gett прочно вошёл в жизнь 57 российских городов, в то время как по всей Европе он насчитывает более 10 млн пользователей.
Его основатель, Шахар Вайсер, заявил в интервью информагентства ТАСС, что своей целью он считает достигнуть такой стоимости поездки на такси, чтобы она не превышала стоимости проезда на общественном транспорте.
Несмотря на то что транспортные услуги являются наиболее востребованными среди всего спектра услуг, именно данная область реализуется наименее эффективно. За рубежом гораздо выгоднее взять такси, чем использовать для поездки личный транспорт. В этом заинтересованы городские власти. Ведь именно частные автомобили создают на улицах города пробки и забивают парковки. В то время как такси относится к наиболее мобильной категории транспорта, работающего в интересах города в сфере автомобильных пассажирских перевозок.
Даже сегодня, в условиях рыночной экономики, такси в России считается признаком роскоши. Мало того, поездку необходимо заказать по телефону, набраться терпения на предстоящее ожидание. В то время как личная машина, стоящая под окном офиса или квартиры незамедлительно готова доставить своего владельца в любую точку города.
На момент создание компании GetTaxi в 2010 году перед её разработчиком стояла задача добиться того, чтобы такси стала альтернативой личному транспорту. Для этого была подобрана специальная технология, основанная на следующих решениях. Прежде всего скорость подачи машины составляла не более 5 минут, а стоимость поездки не превышала 50 рублей. Сегодня необходимо решить третью задачу: обеспечить водителю высокий доход и сохранить при этом доступную цену на услугу автомобильных пассажирских перевозок.
До появления GetTaxi в Москве обычное столичное такси в своё время было загружено не более чем на 20% рабочего времени. Парк машин, не превышающий 150 единиц обслуживал всю Москву, затрачивая на поездку к пассажиру почти час. К этому необходимо прибавить время ожидания заказа – элементарный простой. Из этого складываются остальные 80% незагруженности. Потребитель при этом оплачивает все 100%. Этим объясняется высокая цена на услуги такси.
В распоряжении Gett сегодня находится не 200, а 20000 машин, ближайшая из которых едет к заказчику. Таким образом, загруженность такси выросла с 20% до 50%, а с ним и рентабельность бизнеса в совокупности с заработком водителя. Шахар Вайсер не собирается останавливаться на достигнутом. В его планах намечена реализация проекта «бесконечная поездка», который позволит добиться 100-процентной загруженности водителя.
- Какая окупаемость с квартирных переездов в Москве или Подмосковье?
- Переезд из Минска в Москву
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Переезд в Москву с Киева
- Как получить лицензию таксиста в Москве?
- GetTaxi в Москве: дешевле чем на автобусе
Отличная идея которая воплощается в жизнь, думаю все только будут рады развитию такого сервиса. Конечно обидно, что опять придумали это не у нас в России.
Хорошая услуга GetTaxi, трудно оспорить. Только вряд ли стоимость услуг останется на уровне стоимости проезда на общественном транспорте. В это трудно верится.
Поездка с многократными пересадками иногда сравнима по цене с такси, и экономия времени на такси выгоднее, а в остальных случаях все-таки общественный транспорт доступнее.
Сейчас, по факту, не спасает даже такая якобы хорошая услуга как GetTaxi. Цены выросли больше, чем в 10 раз и скоро догонят авиа перевозки, если будут так расти дальше. Никто уже не сомневается, что цель была затащить людей на онлайн площадку под прикрытием снижения цен.