Isuzu отметила юбилей выпуском нового грузовика
В этом году японская фирма Isuzu отмечает своеобразный юбилей – 30 лет с момента первой продажи своей продукции на американском рынке. В честь этого знаменательного события компания выпустила новый тягач средней грузоподъемности Isuzu NPR-XD. Его кабина очень похожа на те, которые были установлены на предыдущие модели этой же серии.
Дизайн отличается новыми фарами, которые теперь совмещены с габаритными огнями и указателями поворотов. Также модернизирована решетка радиатора – у XD она имеет длинный вырез-воздухозаборник. Дверные ручки сделаны вертикальными, сами двери тоже получили новую форму. Для отделки салона применялись более совершенные и качественные материалы.
Колесная база нового Isuzu планируется выпускаться в четырех вариантах: 2768, 3365, 3810 и 4470 мм. Полезная нагрузка будет составлять от 4,21 до 4,3 тн, при максимально разрешенной массе 7,257 тн. В качестве силовой установки на NPR-XD смонтирован турбодизельный двигатель Isuzu 4РЛ1-ЕС. Он имеет объем 5,2 л. и развивает 215 л.с., при максимальном крутящем моменте 452 Нм. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая КПП.
По назначению предлагается сделать несколько модификаций, среди которых: низкий борт, рефрижератор для доставки продуктов питания, цельнометаллический фургон для перевозки стройматериалов или промтоваров. Будет выпущена модель, предназначенная для оказания сервисных услуг. По оформлению кузовов также предусматриваются различные варианты.
Планируется, что новый Isuzu будет работать практически во всех секторах грузоперевозок. В линейке товаров запланированы модели для коммунальных предприятий и для бизнеса, для внутригородских и междугородных маршрутов. Машина окажется интересной для потребителей, работающих в сфере бытовых услуг и торговли, для логистических центров и автопарков, в сельском хозяйстве, строительстве и промышленном производстве.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Во сколько обходится тягач в год.
- Продам тягачи и контейнеровозы
- Isuzu отметила юбилей выпуском нового грузовика
Японская автомобильная промышленность славится не только легковыми авто. В доказательство к этому, выпуск фирмой Isuzu нового тягача Isuzu NPR-XD. Судя по его характеристикам и модификациям, он, безусловно составит конкуренцию аналогичным моделям американского автомобилестроения.
Isuzu сейчас все больше рынка захватывают своими грузовиками, все чаще стал их встречать на дорогах. Особенно модели с рефрижератором хороши для перевозок продуктов.
У одного моего знакомого имеется во владении два грузовичка Исудзу с кранами-манипуляторами. Один с левым рулём, другой с правым. Так вот тот, который с правым рулём, когда то давно привезённый из Японии, по качеству сборки намного превосходит новый леворукий, собранный на каком-то отечественном заводе. Почему японцы для себя собирают машины намного качественнее?
Отличные материалы стали использовать для отделки салона, действительно качественные, смотрится гораздо лучше, чем было раньше. Для любых грузоперевозок новый Isuzu - настоящая находка, тем более, что и стоимость, я считаю, сейчас не запредельно высокая.
Потрясающая новость для всех, кто следит за развитием рынка грузоперевозок! Isuzu удалось создать модель NPR-XD, которая, на мой взгляд, станет настоящим прорывом в своем сегменте. Учитывая, что компании уже 30 лет на американском рынке, они явно знают, как удовлетворить потребности своих клиентов. Особенно радует разнообразие колесной базы и возможность выбора силовой установки. 4,21-4,3 тонны полезной нагрузки — это довольно внушительный показатель для средней грузоподъемности. Если сравнить с аналогичной продукцией конкурентов, тот же Ford F-650 или Chevrolet 4500, Isuzu NPR-XD предлагает не только конкурентоспособные технические характеристики, но и более современные решения в дизайне. Новый вырез-воздухозаборник и вертикальные дверные ручки выглядят стильно и функционально. Внутренняя отделка салона с использованием более качественных материалов тоже говорит о стремлении компании шагать в ногу с временем. Интересно, как NPR-XD проявит себя в разных сферах — от коммунальных предприятий до логистических центров. Многофункциональность и возможность адаптации под различные задачи делает его универсальным решением для бизнеса. В условиях современных реалий, где важна не только надежность, но и гибкость, такая адаптация может сыграть ключевую роль. Надеюсь, Isuzu продолжит радовать нас инновациями и в будущем. Как думаете, сможет ли NPR-XD стать новым стандартом в своей категории?
Замечательно видеть, как Isuzu отмечает 30-летие на рынке США с таким интересным выпуском. Новый NPR-XD, похоже, вобрал в себя все лучшее, что есть у компании. Дизайн и технические характеристики впечатляют. Особенно интересно, как он будет конкурировать с другими среднетоннажниками, такими как Hino 195 или Mitsubishi Fuso. Думаю, у него есть все шансы завоевать свою нишу.
Мне кажется, Isuzu NPR-XD — это достойный ответ на запросы рынка. Турбодизельный двигатель и автоматическая КПП — отличное сочетание для тех, кто ищет баланс между мощностью и экономичностью. Плюс, возможность выбора модификаций делает его привлекательным для разных секторов бизнеса. Интересно, как он покажет себя в условиях российских дорог и климата.