В семье вилочных погрузчиков появился «внедорожник»
По сообщению представителей китайской фирмы Maximal, на рынке спецтехники скоро появится уникальная модель – вилочный погрузчик с проходимостью вездехода. Его грузоподъемность, в зависимости от исполнения, будет составлять от 4 до 5 тонн. В качестве силовой установки использован дизельный двигатель Perkins.
По словам генерального директора Maximal, при создании погрузчика особое внимание уделялось обеспечению прочности и надежности его конструкции.
Ключевыми особенностями новой модели от китайского производителя являются возможность полной блокировки дифференциала ведущего моста и увеличение дорожного просвета до 27,5 см. Благодаря высоким вездеходным качествам, Maximal может работать на участках с плохими дорогами и неровных строительных площадках.
До появления «вездехода-пятитонника», в данном сегменте спецтехники китайского производства подобных машин не было. Причиной его разработки стал необыкновенный успех вилочных погрузчиков Maximal повышенной проходимости грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 тонн. Они появились на рынке в прошлом году и сразу же завоевали такую популярность, что уровень продаж превысил самые смелые прогнозы.
После этого в компании серьезно задумались по поводу освоения более мощных моделей. Как сказал гендиректор фирмы, с учетом значительной активизации спроса на «внедорожники», руководством компании было принято решение уже осенью 2014 года начать серийное производство пятитонных погрузчиков повышенной проходимости и трехтонных – с полным приводом.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Можно ли с помощью ковшового погрузчика взломать старый асфальт?
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- В семье вилочных погрузчиков появился «внедорожник»
Действительно проходимость и возможности как у внедорожника, помогут данной модели найти своих покупателей. Довольно много существует вариантов применения подобной техники. При чем там, где другая техника порой бессильна.
Я вот думал-думал и не мог всё же понять в чём фишка повышенной проходимости у погрузчика. Погрузка в полевых условиях? Чего и куда? Разжевали бы немножко в тексте.
Я тоже не понимаю. У нас на юге, даже на полях используют обычные погрузчики. С маленькими колёсиками и никаких проблем. Не застриют, даже в грязь легко проезжают. Да и по цене гораздо ниже, чем такие высоко проходимые модели.
Действительно, очень достойный вариант. А проходимость, так вообще очень впечатляет. В принципе и другие технические характеристики говорят о хорошем качестве.
Очень удачным оказалось решение использовать дизельный двигатель Perkins для для вилочного погрузчика. Maximal радует своими высокими вездеходными качествами. Такого хорошего соотношения цены и качества у аналогичных по стоимости погрузчиков я пока не встречал.
Поздравляю всех владельцев вилочников с появлением внедорожного собрата. У него действительно впечатляющая проходимость и мощность на пределах фантастики. Никогда раньше не встречал такую мощную технику, как эта. Надеюсь, наша компания тоже захочет купить такую технику.
Разработка новых моделей вилочного погрузчика-вездехода - отличное подтверждение общеизвестного выражения: "Спрос рождает предложение". Такие шаги позволяют предпринимателям добиваться успеха и зарабатывать неплохие деньги без особого напряга и конкуренции.
Та да, сейчас уже развитие различной техники достигло запредельного уровня, ведь сейчас какого транспорта только нет. А проект данного погрузчика меня вообще удивил, это же надо придумать такой аппарат. Я уже не представляю какого-типа ещё понапридумывают погрузчики.
Признаться, новости о вилочном погрузчике Maximal с проходимостью вездехода звучат весьма впечатляюще! В отрасли спецтехники, где инновации часто ограничиваются улучшением мощности или экономичности, подобные разработки привносят свежий ветер. Дифференциал с полной блокировкой и увеличенный дорожный просвет — это серьезное преимущество на сложных строительных площадках. Вспоминается, как JCB с их телескопическими погрузчиками сделали прорыв в маневренности и универсальности, и вот теперь Maximal идет по схожему пути, но в другом направлении. Конечно, успех прошлогодних моделей с грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн подстегнул их к созданию более мощных машин. Это логичный шаг, учитывая, что спрос на технику с возможностью работы в сложных условиях только растет. Perkins, как двигатель, добавляет уверенности в надежности, ведь это проверенный временем бренд. Интересно будет посмотреть, как рынок воспримет эту новинку и сможет ли она конкурировать с аналогичными моделями от именитых брендов. Но зная китайскую стратегию — высокое качество при доступной цене, Maximal может иметь все шансы на успех.
Не могу не отметить, что вилочный погрузчик с возможностями вездехода — это действительно что-то новое в нашем сегменте. Проходимость в 27,5 см и блокировка дифференциала — отличные решения для работы на сложных рельефах. Maximal не перестает удивлять!
Появление пятитонника с проходимостью вездехода от Maximal — это как раз то, чего не хватало на рынке! Успех их прошлогодних моделей явно дал толчок к разработке более мощных решений. Perkins в качестве двигателя — разумный выбор, надежность прежде всего.