Thermo King предлагает новый принцип работы холодильных установок
Новая модель V-1000 оснащена приводом от компрессора, что позволяет увеличить её мощность почти на 25%. Мощность потока воздуха соответственно увеличивается на 33%. Данное оборудование гораздо дольше работает в режиме ожидания по сравнению с его дизельными аналогами.
Американская компания Thermo King разработала новый агрегат V-1000 с целью его установки на изотермические фургоны массой от 3,5 до 25 тонн. Несмотря на повышенную мощность, производитель гарантирует пользователям низкие эксплуатационные расходы, учитывая минимальную массу оборудование и его небольшие размеры.
Холодильная установка V-1000 оснащена компрессором, специально разработанный для Thermo King, работа которого запускается от двигателя грузовика, обеспечивая тем самым максимально высокие параметры производительности. Это положительно сказывается на общей стоимости владения с учётом расхода топлива и затрат на техническое обслуживание.
- Обычно транспортно-логистические компании, имеющие в своём автопарке тяжёлые грузовики, интересовались холодильными установками с собственными дизельными двигателями, однако на сегодняшний день мы пытаемся изменить сложившуюся тенденцию, предлагая абсолютно новый принцип работы холодильных агрегатов, - говорит Энеко Фернандес, руководитель отдела грузовых автомобилей компании Thermo King.
Производитель холодильных установок из США одновременно сотрудничает с несколькими судоходными компаниями по всей Европе, в задачу которых входит ежедневное тестирование агрегатов V-1000. Это позволяет эффективно работать над точной настройкой конструкции.
По сравнению со своим дизельным аналогом, Thermo King V-1000 имеет следующие характеристики:
- расход топлива до 54% меньше;
- затраты на техническое обслуживание, включая детали, снижены 33% за счет отказа от дизельного двигателя;
- холодильная установка V-1000 весит более половины веса своего собственного дизельного аналога, обеспечивая тема самым большую грузоподъемность автомобиля.
- мощность V-1000 почти на 25% выше своего дизельного аналога;
- тепловая мощность в 1,3 раза больше, чем у дизель-генераторных установок.
- низкий уровень шума при работе, не выделяет выхлопных газов.
Обеспечивая широкий спектр применения, размеры секции конденсатора Thermo King V-1000 дают возможность комплектовать ими высокие водительские кабины, гарантируя комфортные условия вождения в условиях длительных межрегиональных перевозок грузов.
Агрегаты совместимы с широким спектром типов транспортных средств, силовой агрегат которых работает на КПГ, СПГ и биодизельном топливе. V-1000 доступен в одно- и многотемпературных версиях на 12 и 24 В и может использоваться в грузовиках массой от 3,5 до 25 тонн.
- Установка отвала для ДВШонка
- Насколько увеличивает стоимость машины установка системы ЭРА-ГЛОНАСС?
- Кто и где ремонтирует крановые установки КМУ Amco Veba
- Насколько работающая рефрижераторная установка увеличивает потребление топлива?
- Thermo King предлагает новый принцип работы холодильных установок
Увеличение мощности расширит возможности холодильных установок: снизит расход топлива, увеличит основное время работы, снизит уровень шума... Такие холодильные установки будут более востребованы на современном рынке.
Такая высокая мощность благотворно скажется и на сохранении свежести перевозимых продуктов. Компаниям, доставляющим скоропортящуюся еду, эти холодильные установки особенно пригодятся.
Новая холодильная установка Thermo King нравится тем, что она работает от двигателя, экономит топливо, имеет небольшие размеры, вес. Такая установка является производительной и хорошо подойдёт для грузовиков. По всем параметрам лучше дизельного аналога.
Честно говоря, впечатляет, как Thermo King шагнули вперёд с этой моделью V-1000. Увеличение мощности на 25% и снижение расхода топлива на 54% — это серьёзная заявка на успех. Стоит отметить, что такой подход к оптимизации ресурсов и затрат на техническое обслуживание может быть очень выгодным для транспортных компаний. Например, в сравнении с традиционными дизельными установками, которые часто требуют значительных затрат и времени на сервис, V-1000 предоставляет более эффективное решение. Кроме того, сниженный уровень шума и отсутствие выхлопных газов делают эту модель более экологичной, что в наше время становится всё более важным фактором. Плюс, возможность использования на различных типах топлива расширяет спектр применения агрегата, что может быть особенно полезно для компаний, работающих в разных регионах с разными топливными стандартами. Учитывая всё это, Thermo King явно нацелены на долгосрочную перспективу и стремятся предложить рынку нечто большее, чем просто очередная модель холодильной установки. Сравнивая с другими решениями на рынке, V-1000 может стать своего рода эталоном для будущих разработок. Это не просто шаг вперёд, это прыжок в будущее холодильных технологий. Меня особенно радует, что при всех этих нововведениях компания не забыла о комфорте водителей, обеспечивая удобство даже при длительных перевозках. Очень интересно будет увидеть, как эта модель покажет себя на практике.
V-1000 действительно впечатляет своим функционалом и экономичностью. Увеличенная мощность и сниженные затраты на обслуживание — это огромный плюс для транспортных компаний. Похоже, Thermo King сделали акцент на экологичность, что не может не радовать. Снижение уровня шума и выбросов — это то, что нам всем нужно в условиях современного мира.
Интересно наблюдать, как Thermo King интегрирует современные технологии в свои продукты. V-1000 — это шаг вперёд в плане повышения мощности и экономии ресурсов. Особенно впечатляет снижение веса и расхода топлива. Думаю, это может стать новым стандартом для холодильных установок в ближайшие годы.