Thermo King предлагает новый принцип работы холодильных установок

Новая модель V-1000 оснащена приводом от компрессора, что позволяет увеличить её мощность почти на 25%. Мощность потока воздуха соответственно увеличивается на 33%. Данное оборудование гораздо дольше работает в режиме ожидания по сравнению с его дизельными аналогами.

Американская компания Thermo King разработала новый агрегат V-1000 с целью его установки на изотермические фургоны массой от 3,5 до 25 тонн. Несмотря на повышенную мощность, производитель гарантирует пользователям низкие эксплуатационные расходы, учитывая минимальную массу оборудование и его небольшие размеры.

Холодильная установка V-1000 оснащена компрессором, специально разработанный для Thermo King, работа которого запускается от двигателя грузовика, обеспечивая тем самым максимально высокие параметры производительности. Это положительно сказывается на общей стоимости владения с учётом расхода топлива и затрат на техническое обслуживание.

- Обычно транспортно-логистические компании, имеющие в своём автопарке тяжёлые грузовики, интересовались холодильными установками с собственными дизельными двигателями, однако на сегодняшний день мы пытаемся изменить сложившуюся тенденцию, предлагая абсолютно новый принцип работы холодильных агрегатов, - говорит Энеко Фернандес, руководитель отдела грузовых автомобилей компании Thermo King.

Производитель холодильных установок из США одновременно сотрудничает с несколькими судоходными компаниями по всей Европе, в задачу которых входит ежедневное тестирование агрегатов V-1000. Это позволяет эффективно работать над точной настройкой конструкции.

холодильные установки Thermo King V-1000

По сравнению со своим дизельным аналогом, Thermo King V-1000 имеет следующие характеристики:

  • расход топлива до 54% меньше;
  • затраты на техническое обслуживание, включая детали, снижены 33% за счет отказа от дизельного двигателя;
  • холодильная установка V-1000 весит более половины веса своего собственного дизельного аналога, обеспечивая тема самым большую грузоподъемность автомобиля.
  • мощность V-1000 почти на 25% выше своего дизельного аналога;
  • тепловая мощность в 1,3 раза больше, чем у дизель-генераторных установок.
  • низкий уровень шума при работе, не выделяет выхлопных газов.

Обеспечивая широкий спектр применения, размеры секции конденсатора Thermo King V-1000 дают возможность комплектовать ими высокие водительские кабины, гарантируя комфортные условия вождения в условиях длительных межрегиональных перевозок грузов.

Агрегаты совместимы с широким спектром типов транспортных средств, силовой агрегат которых работает на КПГ, СПГ и биодизельном топливе. V-1000 доступен в одно- и многотемпературных версиях на 12 и 24 В и может использоваться в грузовиках массой от 3,5 до 25 тонн.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 5 Комментариев: 6 Просмотров: 403
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 06-07-2021 / Обновлено: 22-08-2021
Поиск запроса "холодильные установки Thermo King V-1000" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Галина Томск 28.07.2021

Увеличение мощности расширит возможности холодильных установок: снизит расход топлива, увеличит основное время работы, снизит уровень шума... Такие холодильные установки будут более востребованы на современном рынке.

0
1
Ответить
Мария Москва 29.07.2021

Такая высокая мощность благотворно скажется и на сохранении свежести перевозимых продуктов. Компаниям, доставляющим скоропортящуюся еду, эти холодильные установки особенно пригодятся.

0
1
Ответить
Александр Кострома 29.07.2021

Новая холодильная установка Thermo King нравится тем, что она работает от двигателя, экономит топливо, имеет небольшие размеры, вес. Такая установка является производительной и хорошо подойдёт для грузовиков. По всем параметрам лучше дизельного аналога.

0
1
Ответить
Кадваллон 05.11.2024

Честно говоря, впечатляет, как Thermo King шагнули вперёд с этой моделью V-1000. Увеличение мощности на 25% и снижение расхода топлива на 54% — это серьёзная заявка на успех. Стоит отметить, что такой подход к оптимизации ресурсов и затрат на техническое обслуживание может быть очень выгодным для транспортных компаний. Например, в сравнении с традиционными дизельными установками, которые часто требуют значительных затрат и времени на сервис, V-1000 предоставляет более эффективное решение. Кроме того, сниженный уровень шума и отсутствие выхлопных газов делают эту модель более экологичной, что в наше время становится всё более важным фактором. Плюс, возможность использования на различных типах топлива расширяет спектр применения агрегата, что может быть особенно полезно для компаний, работающих в разных регионах с разными топливными стандартами. Учитывая всё это, Thermo King явно нацелены на долгосрочную перспективу и стремятся предложить рынку нечто большее, чем просто очередная модель холодильной установки. Сравнивая с другими решениями на рынке, V-1000 может стать своего рода эталоном для будущих разработок. Это не просто шаг вперёд, это прыжок в будущее холодильных технологий. Меня особенно радует, что при всех этих нововведениях компания не забыла о комфорте водителей, обеспечивая удобство даже при длительных перевозках. Очень интересно будет увидеть, как эта модель покажет себя на практике.

0
0
Ответить
Кратипп 06.11.2024

V-1000 действительно впечатляет своим функционалом и экономичностью. Увеличенная мощность и сниженные затраты на обслуживание — это огромный плюс для транспортных компаний. Похоже, Thermo King сделали акцент на экологичность, что не может не радовать. Снижение уровня шума и выбросов — это то, что нам всем нужно в условиях современного мира.

0
0
Ответить
Потап 07.11.2024

Интересно наблюдать, как Thermo King интегрирует современные технологии в свои продукты. V-1000 — это шаг вперёд в плане повышения мощности и экономии ресурсов. Особенно впечатляет снижение веса и расхода топлива. Думаю, это может стать новым стандартом для холодильных установок в ближайшие годы.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: