Интерьер Volkswagen Caddy меняется до неузнаваемости
Эксперты выделяют сразу две уникальные особенности нового Volkswagen Caddy: гибкая адаптация салона и большой объём грузового отсека.
Новый Caddy укомплектован 7 пассажирскими местами. При необходимости отдельные сиденья можно складывать, наклонять вперед или снимать. Кроме того, впервые в истории этой модели в третьем ряду установлены два одноместных сиденья. Третий ряд сидений является стандартным для Caddy Maxi, версия с более длинной колесной базой. Для обычного Caddy – установка третьего ряда сидений – это дополнительная опция. Семь пассажирских сидений входят в стандартную комплектацию следующих версий:
- Caddy Maxi;
- Life Maxi;
- Style Maxi.
Двухместный диван и одноместное сиденье во втором ряду теперь оснащены механизмом, который регулирует угол наклона спинки. В качестве опции производитель предлагает сложить пассажирское сиденье первого ряда, увеличив таким образом объём грузового отсека до 3,7 м. куб.
Длина новой модели Volkswagen Caddy составляет 4500 мм, а колесная база - 2755 мм. Версия Maxi позволяет увеличить эти показатели на 35 см, увеличив параметры длины до 4853 мм и 2970 мм соответственно.
Грузовые возможности увеличивает буксирная балка, предлагаемая в опциональной комплектации. В зависимости от версии двигателя буксировочная способность достигает 1500 кг.
Грузовая модификация Caddy Cargo, предполагает загрузку двумя европаллетами, поскольку при ширине 1230 мм у него появляется дополнительное место между колесными арками.
Ширина боковых раздвижных дверей в версии Maxi достигает 840 мм, что позволяет загружать один поддон в поперечном расположении. Затем через задний багажный люк происходит погрузка второго поддона в продольном или поперечном направлении.
В зависимости от потребностей, грузовое пространство в указанных выше версиях может быть преобразовано в мастерскую с возможностью удобного размещения необходимых инструментов и оборудования.
Два дополнительных одиночных сиденья третьего ряда легко складываются, а при необходимости – снимаются, превращая таким образом заднюю часть Caddy в просторное багажное отделение.
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Новые кузова, размещённые на шасси Volkswagen 2018
- Nissan NV200 – мимо не пройдёшь
- Renault Kangoo для развозки
- Интерьер Volkswagen Caddy меняется до неузнаваемости
- Улучшенная подвеска Volkswagen Caddy
Очень интересная новость я считаю, что сейчас только не придумают, но и улучшения это хорошо!
Новые модели Caddy от Volkswagen приобрели ряд новшеств, среди которых - радикальное изменения интерьера. Наверняка, такие улучшения помогут привлечь внимание и новых покупателей.
Удобно, что некоторые сиденья не только складываются, но и снимаются. Если в машине не едет большая компания, можно снять их, и расположить на их месте что-то нужное, допустим, небольшой столик или пакеты со своими вещами.
Смотрю на новый Volkswagen Caddy и вижу, что производитель действительно потрудился над адаптивностью салона. Это как будто бы ты получил в одном автомобиле и минивэн, и грузовик. Мне нравится, как они внедрили возможность сложить пассажирское сиденье первого ряда для увеличения грузового пространства – это напоминает мне о некоторых коммерческих моделях, таких как Ford Transit Connect, где гибкость салона тоже играет большую роль. Хотя, конечно, для обычного Caddy установка третьего ряда идет как опция, что может быть не слишком удобным для тех, кто рассчитывает на стандартные 7 мест. Тем не менее, третий ряд в версии Maxi как стандартная опция – это отличная идея для больших семей или групп, которые часто путешествуют вместе. А если говорить о грузоперевозках, то Caddy Cargo с его возможностью размещения двух европаллет – это настоящий находка для малого бизнеса. В условиях, когда каждый метр пространства на вес золота, возможность загрузки через широкие боковые двери и задний багажный люк – это просто мечта. В общем, Volkswagen явно сделал шаг вперед в плане универсальности и комфорта в своем новом Caddy, и это может быть интересным выбором для тех, кто ищет что-то среднее между семейным автомобилем и рабочей лошадкой.
Интересно, что в новом Caddy они смогли уместить и пассажирский, и грузовой потенциал. Это похоже на Toyota ProAce, где тоже сделали ставку на гибкость. Два одноместных сиденья в третьем ряду – нестандартное, но интересное решение.
Volkswagen Caddy всегда отличался практичностью, но с новым выпуском они явно подняли планку. Возможность превращать салон в грузовую зону делает его подходящим для разных нужд. Это напоминает мне о подходе, который использует Renault с Kangoo, где тоже старались совместить комфорт и функциональность.