Интерьер Volkswagen Caddy меняется до неузнаваемости
Эксперты выделяют сразу две уникальные особенности нового Volkswagen Caddy: гибкая адаптация салона и большой объём грузового отсека.
Новый Caddy укомплектован 7 пассажирскими местами. При необходимости отдельные сиденья можно складывать, наклонять вперед или снимать. Кроме того, впервые в истории этой модели в третьем ряду установлены два одноместных сиденья. Третий ряд сидений является стандартным для Caddy Maxi, версия с более длинной колесной базой. Для обычного Caddy – установка третьего ряда сидений – это дополнительная опция. Семь пассажирских сидений входят в стандартную комплектацию следующих версий:
- Caddy Maxi;
- Life Maxi;
- Style Maxi.
Двухместный диван и одноместное сиденье во втором ряду теперь оснащены механизмом, который регулирует угол наклона спинки. В качестве опции производитель предлагает сложить пассажирское сиденье первого ряда, увеличив таким образом объём грузового отсека до 3,7 м. куб.
Длина новой модели Volkswagen Caddy составляет 4500 мм, а колесная база - 2755 мм. Версия Maxi позволяет увеличить эти показатели на 35 см, увеличив параметры длины до 4853 мм и 2970 мм соответственно.
Грузовые возможности увеличивает буксирная балка, предлагаемая в опциональной комплектации. В зависимости от версии двигателя буксировочная способность достигает 1500 кг.
Грузовая модификация Caddy Cargo, предполагает загрузку двумя европаллетами, поскольку при ширине 1230 мм у него появляется дополнительное место между колесными арками.
Ширина боковых раздвижных дверей в версии Maxi достигает 840 мм, что позволяет загружать один поддон в поперечном расположении. Затем через задний багажный люк происходит погрузка второго поддона в продольном или поперечном направлении.
В зависимости от потребностей, грузовое пространство в указанных выше версиях может быть преобразовано в мастерскую с возможностью удобного размещения необходимых инструментов и оборудования.
Два дополнительных одиночных сиденья третьего ряда легко складываются, а при необходимости – снимаются, превращая таким образом заднюю часть Caddy в просторное багажное отделение.
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Новые кузова, размещённые на шасси Volkswagen 2018
- Nissan NV200 – мимо не пройдёшь
- Renault Kangoo для развозки
- Интерьер Volkswagen Caddy меняется до неузнаваемости
- Улучшенная подвеска Volkswagen Caddy
Очень интересная новость я считаю, что сейчас только не придумают, но и улучшения это хорошо!
Новые модели Caddy от Volkswagen приобрели ряд новшеств, среди которых - радикальное изменения интерьера. Наверняка, такие улучшения помогут привлечь внимание и новых покупателей.
Удобно, что некоторые сиденья не только складываются, но и снимаются. Если в машине не едет большая компания, можно снять их, и расположить на их месте что-то нужное, допустим, небольшой столик или пакеты со своими вещами.
Смотрю на новый Volkswagen Caddy и вижу, что производитель действительно потрудился над адаптивностью салона. Это как будто бы ты получил в одном автомобиле и минивэн, и грузовик
Интересно, что в новом Caddy они смогли уместить и пассажирский, и грузовой потенциал. Это похоже на Toyota ProAce, где тоже сделали ставку на гибкость
Volkswagen Caddy всегда отличался практичностью, но с новым выпуском они явно подняли планку. Возможность превращать салон в грузовую зону делает его подходящим для разных нужд