Авиакомпания «Победа» отстала от «Нордавиа» в борьбе за перевозки
У авиакомпании «Нордавиа» возросла за последнее время интенсивность полетов на 30%. Это очень хороший показатель.
Положительную динамику полетов компания объясняет тем, что она перекомпоновала салоны воздушных судов на монокласс.
Она также расшила сеть маршрутов, чем заметно укрепила свои позиции в аэропорту «Домомдедово». Помогло укрепить свои позиции компании партнерство с S7 и авиакомпанией Red Wings.
В конце июля были открыты рейсы в Оренбург и Орск, а ранее были открыты новые маршруты в Махачкалу и Грозный. А авиакомпания «Победа» была создана в конце 2014 года и показала рост перевозок к июлю прошлого года на 31%.
Она перевезла в июле 344 тысячи человек. Но все равно по основным показателям авиакомпания «Победа» отстает от «Нордавиа», и это видно по динамике перевозок. Ранее владельцем «Нордавиа» принадлежала ГМК «Норильский никель».
А с апреля этого года основным акционером стала компания Sky Invest, принадлежащая Сергею Кузнецову, совладельцу авиакомпании Red Wings. Авиакомпания прошла полную реструктуризацию, и текущую задолженность перед поставщиками и финансовыми институтами взяла на себя новая компания.
В апреле этого года «Нордавиа» возглавил Владимир Горбунов. Ранее он руководил лоукостером «Авианова» (в 2011 году) и в 2014 году «Добролетом». Но они благополучно прекратили свое существование. В июле этого года было объявлено, что компания в будущем будет развиваться как лоукост-перевозчик.
Остается только надеяться, что новую компанию не постигнет печальная участь предыдущих компаний. Пока же новости только обнадеживают – пассажиропоток растет с каждым днем. Традиционно летом больше пассажиров, а вот что будет осенью, пока неизвестно.
- Перевозка груза от 10 до 15 т.
- Требуются водители со своими авто от 3 т.
- Требуются водители с личным а/м от 1,5 до 10 тонн г. Киров
- Очистка топливной системы от парафина
- Давайте обсудим Постановление Правительства РФ от 28 ИЮНЯ 2017 N 761 (о перевозке Детей)
- Авиакомпания «Победа» отстала от «Нордавиа» в борьбе за перевозки
Хорошие показатели в сегодняшнее время для воздушного транспорта очень впечатляет, основным вопросом остаётся не является ли это результатом снижения издержек в том числе и на вопросы безопасности.
Авиакомпании «Нордавиа» пример того, что в развитии любого бизнеса, чтобы иметь прибыль, надо идти навстречу потребителю. Они это сделали, результат более чем прекрасен.
Авиакомпания "Победа" очень выросла за последние годы. Летала в 2020 году и после неприятного опыта старалась избегать перелеты этой компанией. А в ноябре этого года вариантов не было, кроме как лететь "Победой". Осталась приятно удивленна, все на уровне! Обслуживание, перелет, еда - все очень понравилось.
Честно говоря, я впечатлён таким ростом интенсивности полетов у «Нордавиа». 30% - это действительно значительное увеличение, особенно если учесть недавние изменения внутри компании. Перекомпоновка салонов на монокласс, похоже, дала свои плоды. Это напоминает стратегию, которую ранее использовала Ryanair, ориентируясь на максимальную загрузку и снижение издержек. Также стоит отметить расширение маршрутной сети, что усиливает позиции «Нордавиа» в «Домодедово». Партнёрство с S7 и Red Wings тоже сыграло свою роль, создавая синергию и взаимовыгодные условия. Интересно, как эти изменения скажутся на конкуренции с «Победой», которая, хоть и отстаёт по ряду показателей, также демонстрирует неплохие результаты. Перемены в структуре собственности и руководстве тоже могут стать катализатором дальнейшего роста. Владимир Горбунов, судя по его прошлому опыту, может внести свежий взгляд и подходы. Вопрос, конечно, остаётся в том, смогут ли они удержать положительную динамику и избежать ошибок, которые привели к закрытию его предыдущих проектов, таких как «Авианова» и «Добролет». В целом, направление на развитие как лоукост-перевозчика кажется перспективным, учитывая текущие тренды на авиарынке. Однако, как всегда, время покажет, насколько устойчивы эти изменения. Осень может стать настоящей проверкой на прочность для компании.
Интересно наблюдать за динамикой изменений в «Нордавиа». Перекомпоновка салонов и расширение сети маршрутов – шаги в верном направлении. Сравнивая с «Победой», видно, что у «Нордавиа» есть потенциал для дальнейшего роста. Будем следить за их развитием как лоукост-перевозчика.
Увеличение количества рейсов у «Нордавиа» на 30% – впечатляющий результат. Это говорит о правильном векторе развития и грамотной стратегии. Удивительно, как быстро они смогли адаптироваться и наладить новые маршруты. Думаю, партнёрство с S7 и Red Wings станет одной из ключевых точек роста для них.