Авиакомпания «Победа» отстала от «Нордавиа» в борьбе за перевозки

У авиакомпании «Нордавиа» возросла за последнее время интенсивность полетов на 30%. Это очень хороший показатель.

Положительную динамику полетов компания объясняет тем, что она перекомпоновала салоны воздушных судов на монокласс.

Она также расшила сеть маршрутов, чем заметно укрепила свои позиции в аэропорту «Домомдедово». Помогло укрепить свои позиции компании партнерство с S7 и авиакомпанией Red Wings.

В конце июля были открыты рейсы в Оренбург и Орск, а ранее были открыты новые маршруты в Махачкалу и Грозный. А авиакомпания «Победа» была создана в конце 2014 года и показала рост перевозок к июлю прошлого года на 31%.

Она перевезла в июле 344 тысячи человек. Но все равно по основным показателям авиакомпания «Победа» отстает от «Нордавиа», и это видно по динамике перевозок. Ранее владельцем «Нордавиа» принадлежала ГМК «Норильский никель».

А с апреля этого года основным акционером стала компания Sky Invest, принадлежащая Сергею Кузнецову, совладельцу авиакомпании Red Wings. Авиакомпания прошла полную реструктуризацию, и текущую задолженность перед поставщиками и финансовыми институтами взяла на себя новая компания.

В апреле этого года «Нордавиа» возглавил Владимир Горбунов. Ранее он руководил лоукостером «Авианова» (в 2011 году) и в 2014 году «Добролетом». Но они благополучно прекратили свое существование. В июле этого года было объявлено, что компания в будущем будет развиваться как лоукост-перевозчик.

Остается только надеяться, что новую компанию не постигнет печальная участь предыдущих компаний. Пока же новости только обнадеживают – пассажиропоток растет с каждым днем. Традиционно летом больше пассажиров, а вот что будет осенью, пока неизвестно.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 1205
Автор новости: / Дата публикации: 26-08-2016
Поиск запроса "Победа отстала от Нордавиа" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Павел Алексеевич Иваново 27.08.2016

Хорошие показатели в сегодняшнее время для воздушного транспорта очень впечатляет, основным вопросом остаётся не является ли это результатом снижения издержек в том числе и на вопросы безопасности.

0
0
Ответить
Сергей Волгда 27.08.2016

Авиакомпании «Нордавиа» пример того, что в развитии любого бизнеса, чтобы иметь прибыль, надо идти навстречу потребителю. Они это сделали, результат более чем прекрасен.

0
0
Ответить
Елена Самара 13.12.2022

Авиакомпания "Победа" очень выросла за последние годы. Летала в 2020 году и после неприятного опыта старалась избегать перелеты этой компанией. А в ноябре этого года вариантов не было, кроме как лететь "Победой". Осталась приятно удивленна, все на уровне! Обслуживание, перелет, еда - все очень понравилось. 

0
0
Ответить
Евграф 07.11.2024

Честно говоря, я впечатлён таким ростом интенсивности полетов у «Нордавиа». 30% - это действительно значительное увеличение, особенно если учесть недавние изменения внутри компании. Перекомпоновка салонов на монокласс, похоже, дала свои плоды. Это напоминает стратегию, которую ранее использовала Ryanair, ориентируясь на максимальную загрузку и снижение издержек. Также стоит отметить расширение маршрутной сети, что усиливает позиции «Нордавиа» в «Домодедово». Партнёрство с S7 и Red Wings тоже сыграло свою роль, создавая синергию и взаимовыгодные условия. Интересно, как эти изменения скажутся на конкуренции с «Победой», которая, хоть и отстаёт по ряду показателей, также демонстрирует неплохие результаты. Перемены в структуре собственности и руководстве тоже могут стать катализатором дальнейшего роста. Владимир Горбунов, судя по его прошлому опыту, может внести свежий взгляд и подходы. Вопрос, конечно, остаётся в том, смогут ли они удержать положительную динамику и избежать ошибок, которые привели к закрытию его предыдущих проектов, таких как «Авианова» и «Добролет». В целом, направление на развитие как лоукост-перевозчика кажется перспективным, учитывая текущие тренды на авиарынке. Однако, как всегда, время покажет, насколько устойчивы эти изменения. Осень может стать настоящей проверкой на прочность для компании.

0
0
Ответить
Юстин 08.11.2024

Интересно наблюдать за динамикой изменений в «Нордавиа». Перекомпоновка салонов и расширение сети маршрутов – шаги в верном направлении. Сравнивая с «Победой», видно, что у «Нордавиа» есть потенциал для дальнейшего роста. Будем следить за их развитием как лоукост-перевозчика.

0
0
Ответить
Педро 09.11.2024

Увеличение количества рейсов у «Нордавиа» на 30% – впечатляющий результат. Это говорит о правильном векторе развития и грамотной стратегии. Удивительно, как быстро они смогли адаптироваться и наладить новые маршруты. Думаю, партнёрство с S7 и Red Wings станет одной из ключевых точек роста для них.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: