Мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ станет лучше
Компания «ЧЕТРА-ПМ» усовершенствовала мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ серии А. Качество выпускаемой продукции – бич российских производителей спецтехники.
Новые машины, собранные на основе отечественных комплектующих, заведомо проигрывают в конкурентной борьбе с зарубежными аналогами.
Чтобы приблизить технические возможности мини-погрузчика к современным качественным показателям, в компании приняли решение о модернизации 30% комплектующих популярной спецтехники. Машина собирается на тракторном заводе «САРЭКС».
Специалисты предприятия внесли изменения в конструкцию рамы, усовершенствовали крылья и ящики АКБ. Обновился капот и двери моторного отсека. Топливные и гидравлические баки приобрели больший ресурс. Повысился уровень надёжности конструкции замка двери капота, чтобы исключить нарекания по его фиксации в закрытом положении.
Преобразился внешний вид мини-погрузчика. Защитная решётка стекла двери кабины стала более прочной. Для улучшения освещения в кабине установили дополнительный плафон. Для повышения безопасности дуги установили регулируемые подушки. Номерной знак теперь обеспечен подсветкой.
Мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ выпускается предприятием с 2012 года. Безусловно, малоформатная спецтехника востребована на российском рынке. Модель 2016 года выставляется сегодня на рынке за 1930 тыс. руб. Цена немалая, учитывая, что продажи компании ориентируются на малый и средний бизнес.
Для сравнения, за весьма схожий по характеристикам мини-погрузчик Lonking CDM 308, китайского производства, сегодня просят 1850 тыс. руб. Какая машина надёжнее – вопрос спорный. Хотелось бы, чтобы после проведённой модернизации, мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ выбился в бесспорные лидеры.
А пока эксплуатанты дают невысокую оценку новой спецтехнике российского производства. Поэтому решение руководства компании о кардинальной замене комплектующих и запчастей является своевременным.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Доставка груза минуя Агента
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Обзор рынка землеройной техники в России
- Линейка мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ пополнится малогабаритной спецтехникой серии А
- Мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ станет лучше
- ELAZ и ЧЕТРА предоставили техническое обслуживание спецтехники компании «Техинком»
- Мини-погрузчик ЧЕТРА для МЧС получил дистанционное управление
Сравнивая ценовые категории нашей техники и Китайской складывается впечатление что наша сделана из китайских комплектующих, раз она дороже но сделана у нас.
Радует, что «ЧЕТРА-ПМ» обратила внимание на конкурентов. Это станет залогом успеха развития не только погрузчиков, а и самой компании. А модернизацию надо проводить интенсивней, а то она станет не актуальной.
Погрузчики ЧЕТРА выглядят несуразно, а так, в целом, ни в чём не уступают китайским Lonking. Цена у них сейчас практически сравнялась - китайцы даже подороже стоят, производительность схожая, при этом ЧЕТРА в обслуживании и ремонте обходится дешевле. Так что, если выбирать именно между китайцем и ЧЕТРА, то я за отечественного производителя.)
Честно говоря, я давно слежу за развитием ЧЕТРА и их попытками улучшить свои продукты. На мой взгляд, модернизация 30% комплектующих — это значительный шаг для компании. Особенно радует, что изменения коснулись таких важных аспектов, как конструкция рамы и улучшение капота, ведь это напрямую влияет на надежность и долговечность техники. Вспоминается пример с Komatsu и их стратегией по улучшению своих моделей, где они также делали акцент на конструктивных улучшениях. Конечно, цена в 1930 тыс. руб. может показаться высокой, но если эти изменения действительно повысят надежность и функциональность, то это может быть оправданно. Что касается конкуренции с Lonking CDM 308, то здесь вопрос действительно интересный. Китайская техника давно зарекомендовала себя как надежная и доступная альтернатива. Надеюсь, что наши производители учтут этот опыт и смогут предложить нечто более конкурентоспособное. В любом случае, улучшение освещения в кабине и безопасность — это всегда плюс. Остается надеяться, что эти изменения повлияют на восприятие продукции ЧЕТРА и дадут позитивные отзывы от пользователей. Ведь для компании, ориентированной на малый и средний бизнес, важно иметь доверие своих клиентов.
Интересно, что ЧЕТРА решила модернизировать такие детали, как защитная решётка и двери моторного отсека. Это напоминает подход Caterpillar, когда они обновляли свои модели, делая акцент на безопасности и удобстве. Думаю, это правильное направление, особенно если учесть, что безопасность и комфорт становятся всё более важными для операторов.
Модернизация мини-погрузчика — это всегда здорово, особенно когда речь идет о таких важных аспектах, как надежность и внешний вид. Но цена все же кусается. Интересно, как это скажется на продажах в долгосрочной перспективе. ЧЕТРА, конечно, молодцы, что пытаются улучшать свои продукты, но конкуренция с китайскими аналогами будет жесткой.