Белорусская экспозиция строительных грузовиков на выставке Budexpo-2018
В Беларуси закончила работу XXI Международная специализированная выставка Budexpo-2018. В своё время экспозиционное мероприятие получило широкую известность под именем «Стройэкспо». В этом году выставка впервые начала работу под новым именем, приобретая масштабы общенационального форума, диалог на котором ведётся с партнёрами из многих стран мира. На демонстрационной площадке Минского автозавода было презентовано шесть новых моделей грузовых автомобилей, предназначенных для эксплуатации в строительной отрасли.
Главным хитом экспозиции МАЗа стал вновь разработанный самосвальный автопоезд МАЗ-6516С9-521-005+МАЗ-856102-020 грузоподъёмностью 48,5 тонн. Общая масса приближается к 75 тоннам. Техника демонстрируется впервые.
В качестве нового предложения на рынке строительного автомобилестроения предназначен грузовой тягач МАЗ-6516С9-521-005, оснащённый двигателем ЯМЗ-653.10 экологического класса Евро-5 мощностью 420 л. с. Эффективную работу отечественного силового агрегата обеспечивает 16-ступенчатая МКПП ZF 16S2525T. Максимальная грузоподъёмность составляет 28,5 тонн. К четырёхосному тягачу предлагается специальная самосвальная платформа с системой задней разгрузки общим объёмом 21 м куб.
Одним из достижений Минского автозавода стал первый строительный трёхосный прицеп МАЗ-856102-020, рассчитанный на перевозку грузов до 20 тонн. Данная версия является продолжением линейки сельскохозяйственных прицепов в состав которой входят разные модификации трёхосного прицепа с двусторонней разгрузкой.
Автомобиль-самосвал МАЗ-650128-8570-000 – яркий пример двустороннего сотрудничества Беларуси и Китая в области автомобилестроения. По аналогии с китайской строительной техникой белорусский грузовик получил комфортабельную кабину со спальным местом. Китайский двигатель Weichai Power WP12.430E50 экокласса Евро-5 доставлен прямо из Поднебесной. Но МАЗ рассчитывает на следующую поставку подобных силовых агрегатов уже из цехов СП «МАЗ-Вейчай». Строительство завода ведётся ускоренными темпами на территории индустриального парка «Великий камень», который заложен в Минской области.
На заднем свесе базового шасси МАЗ-6940B9-2130200-100 с колёсной формулой 6х4 установлен автомобильный кран-манипулятор F155 итальянской компании Fassi. Максимальный грузовой момент крановой строительной спецтехники 13,56 т·м. Максимальный вылет стрелы составляет 8,3 м, грузоподъемность - 6160 кг. Максимальная высота подъема груза - 10,35 м.
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Белорусская экспозиция строительных грузовиков на выставке Budexpo-2018
Всегда приятно читать новости о Белорусском производителе транспорта. Радует и то, что на их технику постоянно есть спрос. И на этой прекрасной выставке им также было что показать.
Без участия в серьезных выставках автопроизводителям тяжело рассчитывать на успешное продвижение своей продукции, освоение новых рынков сбыта. Показательно то, что руководство МАЗ готово нести затраты на активное участие в Budexpo.
Впечатляющая экспозиция на выставке Budexpo-2018! Белорусские грузовики МАЗ как всегда продемонстрировали впечатляющую техническую оснащенность. Мне очень понравилось!