Белорусская экспозиция строительных грузовиков на выставке Budexpo-2018

В Беларуси закончила работу XXI Международная специализированная выставка Budexpo-2018. В своё время экспозиционное мероприятие получило широкую известность под именем «Стройэкспо». В этом году выставка впервые начала работу под новым именем, приобретая масштабы общенационального форума, диалог на котором ведётся с партнёрами из многих стран мира. На демонстрационной площадке Минского автозавода было презентовано шесть новых моделей грузовых автомобилей, предназначенных для эксплуатации в строительной отрасли.

Главным хитом экспозиции МАЗа стал вновь разработанный самосвальный автопоезд МАЗ-6516С9-521-005+МАЗ-856102-020 грузоподъёмностью 48,5 тонн. Общая масса приближается к 75 тоннам. Техника демонстрируется впервые.

В качестве нового предложения на рынке строительного автомобилестроения предназначен грузовой тягач МАЗ-6516С9-521-005, оснащённый двигателем ЯМЗ-653.10 экологического класса Евро-5 мощностью 420 л. с. Эффективную работу отечественного силового агрегата обеспечивает 16-ступенчатая МКПП ZF 16S2525T. Максимальная грузоподъёмность составляет 28,5 тонн. К четырёхосному тягачу предлагается специальная самосвальная платформа с системой задней разгрузки общим объёмом 21 м куб.

Одним из достижений Минского автозавода стал первый строительный трёхосный прицеп МАЗ-856102-020, рассчитанный на перевозку грузов до 20 тонн. Данная версия является продолжением линейки сельскохозяйственных прицепов в состав которой входят разные модификации трёхосного прицепа с двусторонней разгрузкой.

Автомобиль-самосвал МАЗ-650128-8570-000 – яркий пример двустороннего сотрудничества Беларуси и Китая в области автомобилестроения. По аналогии с китайской строительной техникой белорусский грузовик получил комфортабельную кабину со спальным местом. Китайский двигатель Weichai Power WP12.430E50 экокласса Евро-5 доставлен прямо из Поднебесной. Но МАЗ рассчитывает на следующую поставку подобных силовых агрегатов уже из цехов СП «МАЗ-Вейчай». Строительство завода ведётся ускоренными темпами на территории индустриального парка «Великий камень», который заложен в Минской области.

На заднем свесе базового шасси МАЗ-6940B9-2130200-100 с колёсной формулой 6х4 установлен автомобильный кран-манипулятор F155 итальянской компании Fassi. Максимальный грузовой момент крановой строительной спецтехники 13,56 т·м. Максимальный вылет стрелы составляет 8,3 м, грузоподъемность - 6160 кг. Максимальная высота подъема груза - 10,35 м.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 881
Автор новости: / Дата публикации: 22-03-2018
Поиск запроса "самосвальные тягачи МАЗ на выставке Budexpo-2018" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дима Немен 28.03.2018

Всегда приятно читать новости о Белорусском производителе транспорта. Радует и то, что на их технику постоянно есть спрос. И на этой прекрасной выставке им также было что показать.

0
0
Ответить
Владимир Герман Пермь 31.03.2018

Без участия в серьезных выставках автопроизводителям тяжело рассчитывать на успешное продвижение своей продукции, освоение новых рынков сбыта. Показательно то, что руководство МАЗ готово нести затраты на активное участие в Budexpo.

0
0
Ответить
Леонид Минск 05.07.2023

Впечатляющая экспозиция на выставке Budexpo-2018! Белорусские грузовики МАЗ как всегда продемонстрировали впечатляющую техническую оснащенность. Мне очень понравилось!

0
0
Ответить
Барни 06.11.2024

Выставка Budexpo-2018 явно произвела впечатление и не зря её переименовали, чтобы подчеркнуть её новый статус. Новинки от МАЗа действительно впечатляют, особенно самосвальный автопоезд МАЗ-6516С9-521-005+МАЗ-856102-020. Грузоподъёмность в 48,5 тонн и общая масса близка к 75 тоннам — это серьёзные показатели для строительной отрасли. Интересно, как эти модели будут конкурировать с уже зарекомендовавшими себя брендами на международной арене. Двигатель ЯМЗ-653.10 Евро-5 и коробка передач ZF 16S2525T демонстрируют, что МАЗ делает ставку на современные технологии и экологические стандарты. Важно, чтобы такие инициативы поддерживались и в дальнейшем, ведь сотрудничество Беларуси и Китая в производстве грузовиков может значительно повлиять на рынок. Кабина с китайским двигателем Weichai Power в МАЗ-650128-8570-000 — это шаг вперёд в комфортабельности и функциональности, что особенно важно для дальних перевозок. Также стоит отметить, что использование кран-манипулятора Fassi на шасси МАЗ-6940B9-2130200-100 показывает, как белорусские компании интегрируют зарубежные технологии, что может стать залогом успеха. Общее впечатление от выставки — позитивное, и если МАЗ продолжит в том же духе, это укрепит их позиции не только на внутреннем, но и на международном рынке.

0
0
Ответить
Агафодор 07.11.2024

Интересно видеть, как МАЗ продолжает развиваться. Их новые модели показывают, что они нацелены на международный рынок. Особенно впечатляет их работа с китайскими технологиями — это стратегический шаг. Уверен, что это принесет свои плоды в будущем.

0
0
Ответить
Кутлуг-Буга 08.11.2024

Мне понравилась идея с интеграцией итальянского кран-манипулятора Fassi. Это показывает, что МАЗ не боится использовать лучшие практики из других стран. Надеюсь, это станет стандартом для их будущих разработок. Всегда приятно видеть подобные инновации на выставках.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: