Что нужно сделать, чтобы аэропорт г. Жуковский заработал на полную катушку
Новый аэропорт г. Жуковский, который начнет принимать регулярные рейсы с 12 сентября, сможет обслуживать до 4 –х тысяч пассажиров в год.
Но это в перспективе, а пока эксперты уверены, что аэропорт сможет заработать в полную силу только тогда, когда разрешит ряд проблем.
Три российские авиакомпании уже получили допуск на международные рейсы. Две компании не были допущены к полетам. В настоящее время транспортная сеть аэропорта идеально подходит только для москвичей. Причина – рейсы запланированы только из Москвы и, к сожалению, не имеют стыковок с рейсами по России.
В случае, если конечный пункт не Москва, то такой полет для пассажира не выгоден. Если, конечно, он далее не летит самолетом, то такой рейс его может устроить. Ведь в случае дальнейшего полета ему нужно будет переехать на другой аэропорт – а это время и дополнительные издержки.
Между тем в других аэропортах более разветвленная сеть маршрутов по России, и для перелетов из регионов за границу они подходят идеально. Нарастить спрос можно, но опять же он будет сдерживаться отсутствием стыковок.
Выход – снижение цен. Сегодня, например, перелет из Минска в Москву стоит в два раза дешевле, чем в других аэропортах. Плюс ко всему в Жуковском нет аэроэкспресса - а именно этот вид транспорта стал основным для тех, кто пользуется услугами аэропортов. Но и у него есть недостаток – высокая цена.
В настоящее время от Казанского вокзала до станции Отдых можно доехать за 55 минут. В будущем после реконструкции станции время в пути сократится и составит всего 35 минут. А там пассажиров заберет шаттл. Стоимость поездки до аэропорта будет ниже, чем в аэроэкспрессе почти в два раза - всего 230 рублей.
На строительство терминала в аэропорту г. Жуковский было потрачено 27 млн. долларов, сам аэропорт был открыт в конце мая. Всего за 5 лет будет потрачено 10 миллиардов рублей, построено 240 000 кв. м инфраструктуры. Из нового аэропорта можно будет улететь в 11 стран и 18 городов. Остается надеяться, что список стран и городов будет постепенно расширяться.
- Воровство груза водителем-грузоперевозчиком Копаевым Николаем Олеговичем 12.10.1987 г.р. Забрал груз в Московской области и пропал.
- Отправка коробки 16 кг в Перу (г. Лима)
- Для постоянной работы нужен 20т, тент, бок, рейсы г. Пушкино (МО) - МСК, МО
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Как заменить радиатор печки на Фольксваген Транспортер 2005 г.в.
- Что нужно сделать, чтобы аэропорт г. Жуковский заработал на полную катушку
Если цена и дальше будет ниже то пассажиры будут искать такие варианты, кончено для транзитных такой вариант не выгоден, но для поездок в столицу более чем.
Сумма денег, потраченная на строительство аэропорта очень большая. Он простаиваться не должен. Для начала надо увеличить количество стран, в которые из него можно улететь.
То, что две компании не допустили — это плохо! Чтобы такой дорогой аэропорт заработал в полную мощность, проблему надо решать конструктивно и, несомненно, профессионалам в этой области и только так…
На мой взгляд, открытие нового аэропорта в Жуковском — это важный шаг для расширения транспортной инфраструктуры Московского региона. Однако есть несколько моментов, которые вызывают беспокойство. Во-первых, отсутствие стыковок с внутренними рейсами создаёт неудобства для пассажиров, что может отпугнуть значительное количество потенциальных клиентов. Это напоминает ситуацию с аэропортом в Лейпциге, который долгое время не мог привлечь достаточное количество пассажиров из-за отсутствия внутренних рейсов. Во-вторых, транспортная доступность аэропорта далека от идеала. Если сравнивать с Шереметьево или Домодедово, где есть аэроэкспрессы, то путь до Жуковского кажется более затруднительным и менее удобным. Конечно, перспектива удешевления поездок до аэропорта — это плюс, но без должной удобной логистики это не даст ощутимого эффекта. Важно, чтобы аэропорт стал доступным не только для жителей Москвы, но и для региональных пассажиров, а для этого необходимо развивать транспортные связи и пересмотры ценовой политики. Нельзя не отметить значительные инвестиции в развитие инфраструктуры — 10 миллиардов рублей за 5 лет — это серьёзный вклад. Надеюсь, что с развитием инфраструктуры аэропорт Жуковский сможет занять достойное место среди других аэропортов России и стать важным международным хабом.
Интересно, что из Жуковского можно будет улететь в 11 стран. Это звучит заманчиво, но отсутствие стыковок с внутренними рейсами делает такие рейсы не очень привлекательными. Надеюсь, в будущем этот вопрос решится.
Считаю, что без аэроэкспресса добираться до Жуковского будет неудобно. Да, цена на поездку обещает быть ниже, но это не решает проблемы времени в пути. Нужно искать баланс между стоимостью и удобством.