Что нужно сделать, чтобы аэропорт г. Жуковский заработал на полную катушку

Новый аэропорт г. Жуковский, который начнет принимать регулярные рейсы с 12 сентября, сможет обслуживать до 4 –х тысяч пассажиров в год.

Но это в перспективе, а пока эксперты уверены, что аэропорт сможет заработать в полную силу только тогда, когда разрешит ряд проблем.

Три российские авиакомпании уже получили допуск на международные рейсы. Две компании не были допущены к полетам. В настоящее время транспортная сеть аэропорта идеально подходит только для москвичей. Причина – рейсы запланированы только из Москвы и, к сожалению, не имеют стыковок с рейсами по России.

В случае, если конечный пункт не Москва, то такой полет для пассажира не выгоден. Если, конечно, он далее не летит самолетом, то такой рейс его может устроить. Ведь в случае дальнейшего полета ему нужно будет переехать на другой аэропорт – а это время и дополнительные издержки.

Между тем в других аэропортах более разветвленная сеть маршрутов по России, и для перелетов из регионов за границу они подходят идеально. Нарастить спрос можно, но опять же он будет сдерживаться отсутствием стыковок.

Выход – снижение цен. Сегодня, например, перелет из Минска в Москву стоит в два раза дешевле, чем в других аэропортах. Плюс ко всему в Жуковском нет аэроэкспресса - а именно этот вид транспорта стал основным для тех, кто пользуется услугами аэропортов. Но и у него есть недостаток – высокая цена.

В настоящее время от Казанского вокзала до станции Отдых можно доехать за 55 минут. В будущем после реконструкции станции время в пути сократится и составит всего 35 минут. А там пассажиров заберет шаттл. Стоимость поездки до аэропорта будет ниже, чем в аэроэкспрессе почти в два раза - всего 230 рублей.

На строительство терминала в аэропорту г. Жуковский было потрачено 27 млн. долларов, сам аэропорт был открыт в конце мая. Всего за 5 лет будет потрачено 10 миллиардов рублей, построено 240 000 кв. м инфраструктуры. Из нового аэропорта можно будет улететь в 11 стран и 18 городов. Остается надеяться, что список стран и городов будет постепенно расширяться.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 904
Автор новости: / Дата публикации: 08-09-2016
Поиск запроса "аэропорт г. Жуковский" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Тольятти 08.09.2016

Если цена и дальше будет ниже то пассажиры будут искать такие варианты, кончено для транзитных такой вариант не выгоден, но для поездок в столицу более чем.

0
0
Ответить
Сергей Родники 10.09.2016

Сумма денег, потраченная на строительство аэропорта очень большая. Он простаиваться не должен. Для начала надо увеличить количество стран, в которые из него можно улететь.

0
0
Ответить
Максим Москва 16.09.2016

То, что две компании не допустили — это плохо! Чтобы такой дорогой аэропорт заработал в полную мощность, проблему надо решать конструктивно и, несомненно, профессионалам в этой области и только так…

0
0
Ответить
Адриан 07.11.2024

На мой взгляд, открытие нового аэропорта в Жуковском — это важный шаг для расширения транспортной инфраструктуры Московского региона. Однако есть несколько моментов, которые вызывают беспокойство. Во-первых, отсутствие стыковок с внутренними рейсами создаёт неудобства для пассажиров, что может отпугнуть значительное количество потенциальных клиентов. Это напоминает ситуацию с аэропортом в Лейпциге, который долгое время не мог привлечь достаточное количество пассажиров из-за отсутствия внутренних рейсов. Во-вторых, транспортная доступность аэропорта далека от идеала. Если сравнивать с Шереметьево или Домодедово, где есть аэроэкспрессы, то путь до Жуковского кажется более затруднительным и менее удобным. Конечно, перспектива удешевления поездок до аэропорта — это плюс, но без должной удобной логистики это не даст ощутимого эффекта. Важно, чтобы аэропорт стал доступным не только для жителей Москвы, но и для региональных пассажиров, а для этого необходимо развивать транспортные связи и пересмотры ценовой политики. Нельзя не отметить значительные инвестиции в развитие инфраструктуры — 10 миллиардов рублей за 5 лет — это серьёзный вклад. Надеюсь, что с развитием инфраструктуры аэропорт Жуковский сможет занять достойное место среди других аэропортов России и стать важным международным хабом.

0
0
Ответить
Симон 08.11.2024

Интересно, что из Жуковского можно будет улететь в 11 стран. Это звучит заманчиво, но отсутствие стыковок с внутренними рейсами делает такие рейсы не очень привлекательными. Надеюсь, в будущем этот вопрос решится.

0
0
Ответить
Альфонс 09.11.2024

Считаю, что без аэроэкспресса добираться до Жуковского будет неудобно. Да, цена на поездку обещает быть ниже, но это не решает проблемы времени в пути. Нужно искать баланс между стоимостью и удобством.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: