ДТП с участием рейсового автобуса на трассе Судак-Керчь
11 августа на трассе Судак-Керчь произошло ДТП с участием рейсового автобуса. Автобус вылетел с дороги в пятидесятиметровый обрыв в районе урочища Кизил-Таш.
После аварии выяснилось, что этот участок является одним из самых опасных участков в Крыму и нуждается в немедленной реконструкции.
К тому же за последнее время транспортная загруженность значительно выросла. В ходе ДТП погибло сразу шесть человек, седьмой пассажир, 29-летняя гражданка Украины, скончался совсем недавно. Пятнадцать пострадавших, среди них были и дети, получили травмы различной степени тяжести.
Возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 238 УК РФ "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц". Проведена проверка прокуратурой Крыма по исполнению законодательства о безопасности пассажирских перевозок. Под контролем прокуроров будет проводиться и доследственная проверка.
По данным следствия, водитель не справился с управлением на повороте. Рассматривается версия о неисправности машины и неудовлетворительное состояние дорожного полотна на данном участке. Все версии будут разрабатываться, только непонятно, какая из них больше похожа на истину. Транспорт в Крыму, как междугородний, так и городской - в основном «Эталоны», «Богдады» и другие небольшие автобусы вместимостью около 60 человек.
В городе их легко узнают по скрипу тормозов. Большинство частников выводят неисправные автобусы на маршруты почти каждый день. Но и исключить некачественную дорогу тоже невозможно. Однако директор ГУП РК "Служба технического надзора" Владимир Александренко винит только водителя. По его мнению, причиной аварии мог послужить человеческий фактор.
Если был бы отбойник, то водитель все равно не смог остановить несущийся транспорт. На сегодня невелик профессионализм и культура вождения у водителей, да и ответственность у водителей и механиков не всегда присутствует. После трагедии чиновники быстро заговорили о необходимости изменений в транспортной сфере.
Руководители ведомств и ответственные за дороги и транспорт отказываются от комментариев, чтобы не допустить утечки информации.
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- ДТП с участием рейсового автобуса на трассе Судак-Керчь
- Беспилотные грузовики для снижения затрат автоперевозок
- Страшное ДТП произошло в Ярославской области
Здесь очевидны две главные проблемы: в рейсы выходят неисправные автобусы, которые эксплуатируют до полного износа, а все ради получения прибыли, а вторая проблема - не профессионализм водителей, которые выходят в рейсы без должной подготовки и опыта.
В Крыму немало опасных участков, водители об этом знают, но не осознают, и в итоге гибнут пассажиры... Неисправные автобусы вообще не должны выходить в рейсы.
Вот что делает человеческая жадность,вот она-цена наживы! Конечно же никто не хочет вклыдываться ,но получать хотят все! Очень жаль людей...
Очень печальная ситуация, и это должно стать серьезным сигналом для всех ответственных лиц в транспортной сфере. Реконструкция таких опасных участков, как Кизил-Таш, должна быть в приоритете. Вспоминаю, как в Германии подобные участки модернизировали с использованием специальных систем безопасности, таких как барьеры с поглощением энергии, которые значительно снижают риск смертельных аварий. Конечно, на первый взгляд может показаться, что только человеческий фактор виноват, но мы не должны забывать и о состоянии автопарка, который используется для перевозки пассажиров. "Эталоны" и "Богдады" давно нуждаются в обновлении, особенно учитывая их возраст и износ. Как в других странах решают такие проблемы? В Японии, например, регулярно проводятся технические осмотры и обновления автопарка, что снижает риск поломок. Проблема комплексная, и нельзя винить только водителя, хотя и культура вождения требует улучшений. Надеюсь, что трагедия станет толчком к пересмотру стандартов безопасности и улучшению инфраструктуры в Крыму. Давайте помнить, что безопасность людей должна быть на первом месте.
Ситуация ужасная, и она подчеркивает необходимость модернизации транспортной инфраструктуры в Крыму. Важно, чтобы дороги соответствовали современным требованиям безопасности. В других странах подобные участки либо реконструируют, либо внедряют дополнительные меры безопасности. Надеюсь, что после этого случая будут предприняты реальные шаги для улучшения ситуации.
На самом деле, проблема комплексная и требует всестороннего подхода. Водители, техника, дороги — всё это играет роль. Культура вождения действительно оставляет желать лучшего, но и состояние автобусов в Крыму давно не соответствует стандартам. Если бы у нас были такие же строгие проверки, как в некоторых европейских странах, возможно, трагедии удалось бы избежать.