ДТП с участием рейсового автобуса на трассе Судак-Керчь

11 августа на трассе Судак-Керчь произошло ДТП с участием рейсового автобуса. Автобус вылетел с дороги в пятидесятиметровый обрыв в районе урочища Кизил-Таш.

После аварии выяснилось, что этот участок является одним из самых опасных участков в Крыму и нуждается в немедленной реконструкции.

К тому же за последнее время транспортная загруженность значительно выросла. В ходе ДТП погибло сразу шесть человек, седьмой пассажир, 29-летняя гражданка Украины, скончался совсем недавно. Пятнадцать пострадавших, среди них были и дети, получили травмы различной степени тяжести.

Возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 238 УК РФ "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц". Проведена проверка прокуратурой Крыма по исполнению законодательства о безопасности пассажирских перевозок. Под контролем прокуроров будет проводиться и доследственная проверка.

По данным следствия, водитель не справился с управлением на повороте. Рассматривается версия о неисправности машины и неудовлетворительное состояние дорожного полотна на данном участке. Все версии будут разрабатываться, только непонятно, какая из них больше похожа на истину. Транспорт в Крыму, как междугородний, так и городской - в основном «Эталоны», «Богдады» и другие небольшие автобусы вместимостью около 60 человек.

В городе их легко узнают по скрипу тормозов. Большинство частников выводят неисправные автобусы на маршруты почти каждый день. Но и исключить некачественную дорогу тоже невозможно. Однако директор ГУП РК "Служба технического надзора" Владимир Александренко винит только водителя. По его мнению, причиной аварии мог послужить человеческий фактор.

Если был бы отбойник, то водитель все равно не смог остановить несущийся транспорт. На сегодня невелик профессионализм и культура вождения у водителей, да и ответственность у водителей и механиков не всегда присутствует. После трагедии чиновники быстро заговорили о необходимости изменений в транспортной сфере.

Руководители ведомств и ответственные за дороги и транспорт отказываются от комментариев, чтобы не допустить утечки информации.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 619
Автор новости: / Дата публикации: 07-09-2016
Поиск запроса "ДТП с участием рейсового автобуса" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Рита Минск 09.09.2016

Здесь очевидны две главные проблемы: в рейсы выходят неисправные автобусы, которые эксплуатируют до полного износа, а все ради получения прибыли, а вторая проблема - не профессионализм водителей, которые выходят в рейсы без должной подготовки и опыта.

0
0
Ответить
Ирина Белгород 13.09.2016

В Крыму немало опасных участков, водители об этом знают, но не осознают, и в итоге гибнут пассажиры... Неисправные автобусы вообще не должны выходить в рейсы.

0
0
Ответить
Елена Казань 09.12.2022

Вот что делает человеческая жадность,вот она-цена наживы! Конечно же никто не хочет вклыдываться ,но получать хотят все! Очень жаль людей...

0
0
Ответить
Олег 07.11.2024

Очень печальная ситуация, и это должно стать серьезным сигналом для всех ответственных лиц в транспортной сфере. Реконструкция таких опасных участков, как Кизил-Таш, должна быть в приоритете

0
0
Ответить
Арефа 08.11.2024

Ситуация ужасная, и она подчеркивает необходимость модернизации транспортной инфраструктуры в Крыму. Важно, чтобы дороги соответствовали современным требованиям безопасности

0
0
Ответить
Фавст 09.11.2024

На самом деле, проблема комплексная и требует всестороннего подхода. Водители, техника, дороги — всё это играет роль

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: