Дорожное разнообразие

Американские ученые из Массачусетского технологического института всерьез обеспокоены проблемой водительского одиночества. Это стало поводом к разработке виртуального пассажира. Он сможет возложить на себя половина нелегкой ноши и разнообразить даже самую длинную дорогу.
 
Планируется, Affective Intelligent Driving Agent (AIDA) будет заранее планировать маршрут, сообщать о пробках, заправках и способствовать снижению раздражительности и усталости автолюбителя.

Всю необходимую информацию роботу будет поставлять Всемирная сеть посредствам встроенных датчиков. Самые популярные пути движения будут автоматически фиксироваться в памяти компьютера.

По материалам издания «Компьюлента», изобретение будет участвовать в процессе езды в адекватных рамках. Данные будут отображаться на приборную панель, и сопровождаться видимыми эффектами: от приятного голоса до улыбок и подмигивания. Ожидается, что новое изобретение побьет старый рекорд.

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 20 Просмотров: 798
Автор новости: / Дата публикации: 26-12-2013
Поиск запроса "Affective Intelligent Driving Agent" по информационным материалам
Комментарии
Сергей Москва 26.12.2013

Это достаточно интересное изобретение. Всегда приятно, чтобы в длинной дороге хоть кто-то подбадривал, пусть даже это будет виртуальный пассажир.

0
0
Ответить
елена юфо 27.12.2013

Самое главное, чтобы такой, чудо-пассажир не отвлекал водителя от дороги (к примеру, в результате компьютерного сбоя). Сама идея помощи в дороге, информацией, необходимой в пути не нова, но, внедряемые усовершенствования, безусловно, будут полезны для водителей дальних маршрутов. Хорошо, если устройство умело бы вызывать скорую и полицию при аварии.

0
0
Ответить
Виктор Омск 27.12.2013

Отличная идея, мне нравится, а особенно то, что будет возможность знать заранее, где пробки и как их можно избежать.

0
0
Ответить
РоманБ Обухов 27.12.2013

Ерундой люди страдают, если честно. Есть радиостанция, есть аудиокниги - чем не развлечение в дороге?

0
0
Ответить
nafnatrix Москва 27.12.2013

По мне - это полный идиотизм, тем более для русских. А на счет американцев, то это норма, они любят всем управлять с помощью голосового управления, любят искусственный интеллект и так далее. То есть для них это будет достойный собеседник. А мы то и в навигации звук выключаем, дабы не надоедала эта женщина электронная. Таки американцы, что тут сделаешь.

0
0
Ответить
Ostap Москва 29.12.2013

Не думаю, что у нас в стране на подобное будет особо большой спрос. Впрочем, в США ведь люди довольно часто на машине проезжают поперек весь континент.

0
0
Ответить
Виктор Тверь 31.12.2013

И у нас найдутся покупатели. Людям в последнее время становится легче общаться с виртуальными собеседниками, чем с живыми.Лично мне эта идея не по вкусу.

0
0
Ответить
Sergey Москва 01.01.2014

У нас, наоборот, пишут, чтобы пассажиры не отвлекали от управления автомобилем... Разные у нас все же подходы.

0
0
Ответить
Андрей Двинск 06.01.2014

Видимо, в Массачусетсе нечем заняться. При вождении не хочу отвлекаться на сторонние факторы, тем более на трескотню пассажиров.

0
0
Ответить
Валера Москва 09.01.2014

Очень интересно, действительно одному в поездке бывает очень грустно, особенно если дорога длинная, но с другой стороны пассажиры могут отвлекать, главное что бы виртуальный пассажир не был слишком болтливым :)

0
0
Ответить
Владимир Миргород 09.01.2014

А как по мне пусть "трещит", подмигивает, улыбается. Это намного веселее. Помню гнал машину без магнитофона, так сам с собой разговаривал...

0
0
Ответить
Андрей Рогатин 13.01.2014

Интересное новшество. К стати, жизнь может облегчить не только водителям, но и сопровождающим. Т.е. часто когда водители далеко едут, особенно ночью, пассажиры сбоку вынуждены постоянно поддерживать разговор, чтобы шофёр не уснул за рулём. А с виртуальным пассажиром это уже не понадобится.

0
0
Ответить
Виктор Новгород 15.01.2014

У нас это изобретение начнут покупать ради развлечения, как правило ввиде игрушки. Аварий от этого станет ещё больше.

0
0
Ответить
галочка набережные челны 16.01.2014

А по-моему, лучше все-таки попутчиков с собой взять. Живое общение всегда приятнее и денежка на бензин.

0
0
Ответить
irka1161 Тюмень 19.01.2014

Это по-моему отличная идея, никогда ничего подобного не слышала. Мне кажется, это новшество будет полезным для любого водителя, особенно, если он много времени проводит в дороге.

0
0
Ответить
Александр Пенза 19.01.2014

Бортовой компьютер подключенный к разнообразным датчикам поставляющий нужную информацию может быть помощником в дороге, но собеседника с душой он не заменит.

0
0
Ответить
Петр Казань 25.01.2014

Походу дело идет к тому, что будет рядом сидеть робот и развлекать водителя разговорами и с ним можно будет общаться. Он будет шутить и веселить одинокого и уставшего водилу.

0
0
Ответить
Пафнутий 07.11.2024

Интересно, как технологии продолжают интегрироваться в повседневную жизнь. Читал про аналогичные разработки, такие как виртуальные ассистенты в автомобилях, которые уже способны анализировать настроение водителя и предлагать музыку или подкасты для улучшения настроения. Но AIDA идет дальше, предлагая не только развлечение, но и помощь в планировании маршрута и учете пробок. Это напоминает концепцию 'умного автомобиля', где системы работают в унисон с водителем для повышения безопасности и комфорта. С другой стороны, стоит задуматься о вопросах конфиденциальности и безопасности данных, ведь доступ к такой информации должен быть надежно защищен. Вдобавок, интересно, как именно AIDA будет справляться с постоянным обновлением данных в реальном времени, и как это скажется на стабильности системы. Будет ли она справляться лучше, чем текущие навигационные системы? В любом случае, идея создания виртуального пассажира, который может снизить стресс и усталость водителя, кажется перспективной. Это может стать особенно полезным для дальнобойщиков и людей, которые проводят много времени за рулем. Я думаю, что в будущем такие системы могут стать незаменимой частью автомобилей, как это уже произошло с GPS.

0
0
Ответить
Соломон 08.11.2024

Звучит неплохо! Виртуальный пассажир явно имеет потенциал. Что-то похожее уже реализовано в некоторых современных автомобилях, но AIDA обещает быть более интерактивной. Главное, чтобы это не отвлекало водителя больше, чем обычный смартфон.

0
0
Ответить
Рамадан 09.11.2024

Интересно, насколько AIDA будет действительно полезной в реальных условиях? Навигация и помощь в планировании — это здорово, но как насчет эмоциональной поддержки? Надеюсь, что это будет не просто очередной маркетинговый трюк, а реально полезная функция.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: