Из водителей в капитаны – такое возможно только в Севастополе
Власти Севастополя решили передать пассажирские катера и паромы предприятию «Севэлектроавтотранс», которое раньше морскими перевозками не занималось. Теперь же полномочия по морским перевозкам переданы фактически троллейбусному предприятию, водители которого смогли сразу попасть в капитаны.
В Севастополе паромы и катера – это традиционная часть городского транспорта, а «Севэлектроавтотранс» - крупнейшее предприятие, которое за 4 года полностью обновило подвижной состав. Было закуплено 250 автобусов и 265 троллейбусов – своеобразный рекорд в Севастополе.
Катера и паромы работают по тем же тарифам и проездным документам, поэтому объединение пройдет безболезненно. Севастополь уже заключил контракт на поставку 200-местных катеров Первый катер придет в Севастополь к концу июня 2021 года, а всего их закуплено пять. До середины 2022 года по Черному морю близ Севастополя будут курсировать пять новых катеров вместимостью до 200 человек.
Заказчиком выступил «Севэлектроавтотранс» еще до объединения, и у работников порта появились вопросы. Теперь же после объединения всех перевозок под одно предприятие стало все на свои места. У Севморпорта в распоряжении было 14 катеров старше 40 лет, и только 6 из них выходят на линию, остальные в нерабочем состоянии. Так что закупка 5 катеров существенно улучшат ситуацию с морскими перевозками.
Город выкупил два старых парома у перевозчика, который отказался обслуживать переправу из-за низких тарифов. Паромы старые, постоянно ломаются, а импортные запчасти из-за санкций купить невозможно.
Все эти проблемы достанутся троллейбусному предприятию, но город будет помогать предприятия справиться с возникшими проблемами. Без бюджетных вливаний тут предприятию самостоятельно не справиться, и власти города это прекрасно понимают. В перспективе сеть морских перевозок будет работать без перебоев, а тарифы будут доступными для жителей и гостей города.
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Банкротство с/х предприятия
- Перевозка катера
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Из водителей в капитаны – такое возможно только в Севастополе
Заголовок интригующий, но всё не так интересно, как может показаться. Раз предприятию передано управление морскими пассажирскими перевозками, значит у него есть управленческий и кадровый потенциал для такого управления и удивляться тут по сути не чему.
Необычно звучит, но с хорошим менеджментом можно управлять чем угодно если профильные специалисты остаются при присоединении и на них можно положиться.
Такое, действительно, может быть только у нас в Севастополе. Не только паромы старые, ещё советского производства, но и катера ничем не лучше. Еле на воде держатся - я никогда не сажусь в эти корыта, которые могут потонуть прямо у берега, не говоря уже об открытом море!
Интересное решение передать морские перевозки в руки «Севэлектроавтотранса». С одной стороны, это может показаться неожиданным, ведь предприятие славится своим опытом в наземном транспорте, но не в морском. Однако, если взглянуть на это с другой стороны, подобное объединение может принести положительные изменения. Примером может служить интеграция различных видов транспорта в других странах, таких как Нидерланды, где единая транспортная система существенно улучшает логистику и удобство для пассажиров. Конечно, перед «Севэлектроавтотрансом» стоят серьезные вызовы: обновление флота, ремонт старых паромов и решение проблем с запчастями. Но если учесть их успешный опыт с наземным транспортом, можно надеяться, что и с морскими перевозками они справятся. Главное, чтобы городские власти продолжали поддерживать предприятие финансово, ведь без этого сложно будет реализовать амбициозные планы по модернизации. Также важно, чтобы новые капитаны получили качественное обучение, ведь безопасность пассажиров должна быть на первом месте. Если все пойдет по плану, то в будущем мы можем увидеть устойчивую и надежную сеть морских перевозок, которая будет работать как часы. В общем, время покажет, насколько это решение будет успешным, но первые шаги выглядят перспективно.
Довольно смелый шаг для Севастополя — передать морские перевозки компании, которая прежде занималась только наземным транспортом. Надеюсь, это приведет к улучшению сервиса и обновлению флота. Главное, чтобы качество обслуживания не пострадало в процессе изменений.
Слышал, что «Севэлектроавтотранс» хорошо справляется с наземным транспортом, поэтому интересно, как они будут управлять морскими перевозками. Ситуация с паромами и катерами сложная, но если все получится, это может стать отличным примером для других городов.