Из водителей в капитаны – такое возможно только в Севастополе
Власти Севастополя решили передать пассажирские катера и паромы предприятию «Севэлектроавтотранс», которое раньше морскими перевозками не занималось. Теперь же полномочия по морским перевозкам переданы фактически троллейбусному предприятию, водители которого смогли сразу попасть в капитаны.
В Севастополе паромы и катера – это традиционная часть городского транспорта, а «Севэлектроавтотранс» - крупнейшее предприятие, которое за 4 года полностью обновило подвижной состав. Было закуплено 250 автобусов и 265 троллейбусов – своеобразный рекорд в Севастополе.
Катера и паромы работают по тем же тарифам и проездным документам, поэтому объединение пройдет безболезненно. Севастополь уже заключил контракт на поставку 200-местных катеров Первый катер придет в Севастополь к концу июня 2021 года, а всего их закуплено пять. До середины 2022 года по Черному морю близ Севастополя будут курсировать пять новых катеров вместимостью до 200 человек.
Заказчиком выступил «Севэлектроавтотранс» еще до объединения, и у работников порта появились вопросы. Теперь же после объединения всех перевозок под одно предприятие стало все на свои места. У Севморпорта в распоряжении было 14 катеров старше 40 лет, и только 6 из них выходят на линию, остальные в нерабочем состоянии. Так что закупка 5 катеров существенно улучшат ситуацию с морскими перевозками.
Город выкупил два старых парома у перевозчика, который отказался обслуживать переправу из-за низких тарифов. Паромы старые, постоянно ломаются, а импортные запчасти из-за санкций купить невозможно.
Все эти проблемы достанутся троллейбусному предприятию, но город будет помогать предприятия справиться с возникшими проблемами. Без бюджетных вливаний тут предприятию самостоятельно не справиться, и власти города это прекрасно понимают. В перспективе сеть морских перевозок будет работать без перебоев, а тарифы будут доступными для жителей и гостей города.
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Банкротство с/х предприятия
- Перевозка катера
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Из водителей в капитаны – такое возможно только в Севастополе
Заголовок интригующий, но всё не так интересно, как может показаться. Раз предприятию передано управление морскими пассажирскими перевозками, значит у него есть управленческий и кадровый потенциал для такого управления и удивляться тут по сути не чему.
Необычно звучит, но с хорошим менеджментом можно управлять чем угодно если профильные специалисты остаются при присоединении и на них можно положиться.
Такое, действительно, может быть только у нас в Севастополе. Не только паромы старые, ещё советского производства, но и катера ничем не лучше. Еле на воде держатся - я никогда не сажусь в эти корыта, которые могут потонуть прямо у берега, не говоря уже об открытом море!