О будущем среднетоннажников ГАЗель-3309 и ГАЗ-3308 Садко
Горьковский автозавод принял решение о снятии с производства среднетоннажников ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 "Садко". Дело в том, что с новые модели «ГАЗон» Next и «Садко» Next, которые запущены в производство, более перспективные, поэтому нет необходимости выпускать старые модели ГАЗелей.
В перспективе отработавшие своё грузовики уйдут в забвение. И "ГАЗель Бизнес" и "Соболь Бизнес – они попросту исчезнут из фирменного каталога Горьковского автогиганта. Это только вопрос времени, как только новая линейка «ГАЗель» Next будет полностью укомплектована, старые модели снимут с производства.
В настоящее время из-за карантина, которой введен из-за коронавируса, старые модели еще выпускаются. Но в конце 2020 года либо в начале 2021 года (все зависит от того, какова будет ситуация на рынке), ожидается запуск производства «ГАЗели» NN и «Соболь» Next. Как только это произойдет, выпуск старых моделей данных модификаций будет под вопросом.
Правда, нижегородский автогигант не раскрывает свои планы на счет старых моделей и говорит, что снятие с производства старых моделей не планируется. Как будут дальше развиваться события, покажет время. Ведь если спрос на старые модели будет на достойном уровне, вряд ли автогигант откажется от возможности получения дополнительной прибыли.
Кстати, на платформе "ГАЗели" NN планируется разработка более широкой модельной линейки легких коммерческих автомобилей массой 3,5 и 4,6 т, с . Это будут различные типы кузовов, колесных баз и вариантами спецтехники. Несмотря на коронавирус, разработки новых моделей продолжаются.
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Производство «Соболь Next» обойдется «Группе ГАЗ» в 3 млрд рублей
- О будущем среднетоннажников ГАЗель-3309 и ГАЗ-3308 Садко
- Как «Группа ГАЗ» готовится к 85-летию предприятия и к приезду главы государства
- Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности в таблице
Специалисты автопроизводителя, наверняка, определились с будущим устаревших моделей грузовиков. Остается надеяться, что этот выбор совпадет с желаниями потребителей.
Полностью поддерживаю снятия с производства старые модели автомобилей. Давно уже пора смотреть в будущие и разрабатывать новые модели с современной комплектацией. Спрос на такую технику будет намного больший.
Новые модели это, конечно же, хорошо. Но почему нужно сразу снимать с производства старые модели, если они себя хорошо зарекомендовали? Можно их просто усовершенствовать.
Это, почти, нормальная ситуация. Многие модели снимались с производства, поскольку они ставали неактуальными для потребителя. Но самое главное, чтобы начали выпуск нового транспорта для грузоперевозок, более современного.
Интересное решение от Горьковского автозавода, особенно в контексте перехода на новые модели. Понятно, что «ГАЗон» Next и «Садко» Next предлагают более современные технологии и, возможно, более высокую надежность. Но стоит помнить, что старые модели, такие как ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308, имеют свою аудиторию, привыкшую к их эксплуатационным характеристикам. Ситуация напоминает переход на новые модели в других отраслях, например, когда обновления смартфонов вытесняют старые модели, но некоторые пользователи остаются верны устаревшим устройствам из-за их простоты и надежности. К тому же, продолжение выпуска старых моделей пока ещё обеспечивает стабильный доход, что в условиях нынешней экономической нестабильности может быть стратегически оправдано. Интересно будет наблюдать за тем, как автозавод будет балансировать между инновациями и традициями, и как это отразится на рынке коммерческих автомобилей.
Решение снять с производства старые модели вполне логично, учитывая современные тенденции в автопроме. Новые модели, как правило, более экономичны и экологичны. Хотя, конечно, всегда есть категория клиентов, которые предпочитают проверенные годами решения.
Нельзя не заметить, что переход на новые модели – это шаг вперед в технологическом развитии. Однако, важно учитывать и спрос на старые модели. Если они продолжают пользоваться популярностью, возможно, стоит подумать о сохранении их производства, хотя бы в ограниченном масштабе.