Коммунальная машина Scania не боится тесноты городских улиц
На международной экологической выставке WASMA 2013, посвященной утилизации и рециклингу отходов, управленческим проблемам и экологичным технологиям в данной отрасли, был представлен Scania P310 Medium XXL.
Этот автомобиль премиум-класса предназначен для накопления, уплотнения и перевозки мусора. Машина имеет колесную формулу 6 х 4 и оборудована 19-кубовой надстройкой ZOELLER.
Главное достоинство Р310 заключается в способности успешно работать в стеснённых городских условиях. Задняя схема разгрузки кузова позволяет подъезжать к контейнерной площадке без сложного маневрирования. Подъемное устройство совместимо со всеми видами мусорных баков, что значительно упрощает планирование маршрутов. Во время эксплуатации мусоровоза оказалось, что производительность новой Scania в два раза выше, чем у коммунальных машин с кузовами аналогичного объема.
Есть у Р310 и другие, традиционные для техники Scania, особенности. Среди наиболее важных можно отметить надежность конструкции, превосходные ходовые качества, удобную кабину и малый расход топлива.
Теперь осталось или найти средства в городских бюджетах для закупки и эксплуатации таких машин, или чтобы фирмы, осуществляющие вывоз мусора, обновили свой автопарк.
То, что в него малый расход топлива уже хорошо, а то что эта машина новая и произведена в соответствии с максимально, чтобы мусор вывозился оперативно, уже хорошо. А то глядя на старые машины для вывоза мусора, аж ужас брал, когда ехала эта машина из которой со всех дыр торчали мусора и вонь за 2 километра.
Предусмотрели все, надежность, превосходные ходовые качества, удобная кабина и малый расход топлива. Только, такие автомобили не в скором времени появятся в наших городах. Жаль!
Такая машина просто необходима всем коммунальным хозяйствам, но вряд ли городские власти, особенно в провинции, найдут средства на такую технику.
Выглядит машина здорово, сверенный дизайн, довольно компактные размеры для такого вида машин, надеюсь она у нас когда нибудь появится :)
Ну, на наших улицах я так понимаю, эти машины появятся ещё очень нескоро, у нас на старых машинах, и то неделями мусор не вывозят.
На мой взгляд, появление Scania P310 Medium XXL на выставке WASMA 2013 — это действительно значимый шаг вперед в области утилизации и рециклинга отходов. Машина не только воплощает в себе передовые технологии, но и демонстрирует, как можно эффективно решать задачи по сбору и транспортировке мусора в условиях городской плотности. Колесная формула 6 х 4 и 19-кубовая надстройка ZOELLER — это далеко не единственные преимущества. Особенно впечатляет задняя схема разгрузки, которая избавляет водителей от сложных маневров. Это напоминает подходы таких компаний, как Mercedes-Benz с их Econic, которые также ориентированы на оптимизацию городских маршрутов. Кроме того, совместимость с различными видами контейнеров — это действительно удобное решение, которое может значительно сократить время на обслуживание каждого объекта. Производительность, в два раза превышающая аналогичные модели, говорит о серьезном конкурентном преимуществе. В условиях, когда экологические стандарты становятся все более жесткими, способность Scania к малому расходу топлива и надежная конструкция обеспечивают долгосрочную экономическую выгоду. Такие характеристики делают этот мусоровоз по-настоящему универсальным инструментом, который может стать стандартом для коммунальных служб. Сравнивая с другими моделями на рынке, становится очевидно, что Scania снова подняла планку в отрасли. Это не просто транспортное средство, а целая система, оптимизированная для современных городских условий.
Интересно, как Scania P310 Medium XXL удается сочетать высокую производительность и экономичность. Малый расход топлива в сочетании с надежной конструкцией делает его выгодным решением для коммунальных служб. Учитывая, что экологические требования становятся все жестче, такие характеристики очень ценятся. Это действительно впечатляет!
Scania снова удивила! Задняя схема разгрузки и совместимость с разными контейнерами — это то, что давно нужно было внедрить. Плюс, если производительность в два раза выше, чем у других, это действительно круто. Для городской среды это просто находка!