Компактный кроссовер Infiniti: а чем мы хуже?
Cовсем недавно Infiniti показала свой новый концепт – компактный хэтчбек-кроссовер Q30. Особенность Infiniti Q30 в том, что это не просто хэтчбек, а автомобиль с возможностями кроссовера. Внешность нового автомобиля напоминает более ранний концепт Infiniti Etherea, показанный в 2011 году.
Уже не секрет, что японская компания Infiniti ведет активные действия по захвату европейского рынка автомобилей. Не случайным является и тот факт, что компания стала официальным партнером гоночной команды Формулы 1 Red Bull.
Престиж гонок этого класса имеет огромное влияние на автолюбителей Старого Света. Для наступления не хватало только нового автомобиля. И вот совсем недавно Infiniti показала свой новый концепт – компактный хэтчбек-кроссовер Q30. Довольно рискованный шаг для компании, ведь Q30 попадает в один из самых массовых на сегодняшний день сегментов рынка, на котором господствующие позиции занимают такие модели, как Audi A3, BMW 1 series, Mercedes-Benz A-class и гибридный Lexus CT200h.
Почему автомобиль получил название Q30? Ответ прост: компания присвоила индекс Q теперь не только седанам, но и хэтчбекам, а число 30 означает, что это самый компактный автомобиль марки. Особенность Infiniti Q30 в том, что это не просто хэтчбек, а автомобиль с возможностями кроссовера, что, несомненно, делает его более практичным на фоне конкурентов и поднимает на более высокий уровень, где лидируют Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Country. Внешность нового автомобиля напоминает более ранний концепт Infiniti Etherea infiniti m35x, показанный в 2011 году.
Стоит отметить, что Q30 создавался под управлением нового шеф-дизайнера марки Альфонсо Альбаисы, ранее занимавшего пост вице-президента европейского отделения Nissan. Личный вклад Альфонсо в автомобиль - рельефные боковины без дверных ручек. Однако на серийном автомобиле будут установлены более привычные пока дверные ручки. Серийный автомобиль лишится и фантастических сидений и безрамных дверей. В остальном, Infiniti Q30 Concept вполне законченный автомобиль. Интересный факт, что производиться новый Infiniti будет на базе Mercedes-Benz А класса.
Такое решение было принято в рамках соглашения между концерном Daimler и Renault-Nissan, по которому Mercedes поделиться платформой, а взамен получит доступ к компактным дизельным моторам Renault.
Базовая версия Q30 будет переднеприводной, но в дальнейшем планируются автомобили и с полным приводом. Возможно также появление гибридной версии. Детальная техническая информация пока отсутствует, а в компании хвастают тем, что финальными испытаниями и настройками ходовой части автомобиля займется трехкратный победитель гонок Формулы 1 - Себастьян Феттель. Небольшой такой намек на то, что Q30 станет самым «драйверским» автомобилем в классе. Но узнать это мы сможем не раньше 2015 года, когда автомобиль поступит в серийное производство.
Infiniti Q30 выглядит довольно интересно. Я уверен, что эта модель будет иметь немалый успех. Я бы себе тоже хотел купить это авто (вариант с полным приводом).
Мы заказывали этот кроссовер по нашему адресу, но к сожалению до поступления нашей заявки этого кроссовера уже не было. Теперь вот подали заявку и ее забронировали, так сказать. Кроссовер прекрасен своими термическими данными и потому хотим с мужем подарить моему старшему брату в подарок. Главное, чтобы мы успели приобрести до его дня рождения.
Отзывы об этом кроссовере даже у иностранцев оставляют желать лучшего. Инфинити понизило качество своих автомобилей, в принципе как и все компании. Не выгодно производителям автомобилей, что бы машина служила владельцу долго)))
Компактный кроссовер Infiniti предлагает роскошь, стиль и высокую производительность, не уступая конкурентам. Он предлагает широкий спектр передовых технологий, комфортное вождение и высокий уровень безопасности. Более того, его привлекательный дизайн и внимание к деталям делают его превосходным выбором для тех, кто ценит комбинацию элегантности и практичности.
На мой взгляд, Infiniti делает смелый шаг, представляя Q30 как компактный хэтчбек-кроссовер. Это прямой вызов таким гигантам, как Audi A3 и Mercedes-Benz A-class. Важно отметить, что Q30 создается на платформе Mercedes-Benz, что говорит о высоких стандартах качества. Сотрудничество с Daimler может дать Infiniti конкурентное преимущество. Что интересно, Infiniti привлекает Себастьяна Феттеля для настройки шасси, что может сделать Q30 одним из самых управляемых автомобилей в сегменте. Это напоминает стратегию, которую использует McLaren, когда привлекает гонщиков Формулы 1 для тестирования своих суперкаров. Дизайн также впечатляет рельефными боковинами, хотя и жаль, что серийная версия потеряет безрамные двери и фантастические сиденья. В целом, Infiniti Q30 выглядит как многообещающая модель, которая может привлечь внимание не только кроссовероводов, но и приверженцев хэтчбеков.
Интересно, что Infiniti решила выйти на европейский рынок с таким необычным концептом. Q30, сочетающий черты хэтчбека и кроссовера, действительно выделяется. Сравнивая с Lexus CT200h, который тоже пытается объединить разные сегменты, Infiniti выглядит более амбициозно. Жаль, что серийная версия будет отличаться от концепта, но это обычная практика в автоиндустрии.
Привлечение Альфонсо Альбаисы к разработке Q30 может стать ключевым фактором успеха. Его опыт в Nissan, несомненно, поможет создать что-то уникальное. Интересно, как Infiniti впишется в сегмент, где уже есть такие игроки, как BMW 1 series. Будет любопытно увидеть, как Q30 покажет себя на практике, особенно с учетом участия Себастьяна Феттеля в тестах.