Разработана новая коммунальная машина на базе ЗиЛ-4329В3
Официальный представитель автомобильного завода имени Лихачева, фирма «ЗИЛАвтоТехнология», представила новую машину для городских коммунальных служб. Для ее разработки использовалось шасси ЗиЛ-4329В3.
Главной отличительной особенностью этого транспортного средства является возможность двигаться с минимальной скоростью всего 2 км/час, что очень важно с точки зрения коммунальщиков.
На автомобиль установлена кабина Sinotruk. Она более компактная, чем стандартная ЗиЛовская. Благодаря этому появилось больше места для различных кузовных надстроек. Само шасси также подверглось серьезной модернизации.
Специалисты «ЗИЛАвтоТехнологии», используя разрез карданного вала, установили на него раздаточную коробку от модели ЗиЛ-131. Такое конструкторское решение обеспечило стабильное движение транспорта на очень малой скорости. Кроме того, в новой разработке применялись детали и от других моделей машин завода имени Лихачева.
Еще одна важная особенность коммунального ЗиЛа – наличие вала отбора мощности. Машина может работать с различным навесным оборудованием, что значительно расширяет ее функциональные возможности. В частности, она будет очень полезной во время уборки территории. Небольшие габаритные размеры обеспечивают высокую маневренность. В дальнейшем дирекция ЗиЛа планирует, по заказам потребителей, собирать коммунальные машины с разными вариантами колесной базы.
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- В Анапу на машине
- Работа на арендной машине
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Нагревается машина на солнце
- Разработана новая коммунальная машина на базе ЗиЛ-4329В3
Отличная коммунальная машина. Думаю, что будет очень востребована. А еще ее достижение в том, что она может стабильно двигаться на очень малой скорости.
Очень интересно сделана новая коммунальная машина, оригинальный дизайн и ее компактность на городских улицах.
Очень радует тот факт, что появилась машина с небольшой скоростью движения. Это должно оказать помощь нашим коммунальным службам. Особенно в городах с узкими улицами! На одной такой улочке, мусоровоз местного САХ, сбил старика, выходившего из подъезда, так-как машина не успела затормозить, а из-за большой кабины, водитель не сразу увидел человека. С машиной, описанной в статье, подобные казусы будут исключены.
Я не пойму вам зил нужен людей сбивать или для перевозки мусора.....
Вот в Тулу бы такие завезли, так как наши коммунальные агрегаты совсем разваливаются на глазах. Да и тем более расширенный функционал это вообще отличная задумка. Сегодня бульдозер, а завтра грузоподъемник или эвакуатор. Меньше авто придется закупать ЖЭУ, а вследствии больше отремонтированных подъездов и домов. В общем отличное решение!
Интересно, как ЗИЛАвтоТехнология взялась за модернизацию старого шасси ЗиЛ-4329В3. Использование кабины Sinotruk — это шаг в ногу со временем. Она компактнее, что позволяет добавить больше функционала в виде кузовных надстроек. Мне это напоминает, как Volvo использует разные платформы для создания универсальных грузовиков, способных адаптироваться под разные задачи. Интеграция раздаточной коробки от ЗиЛ-131 — это очень хитрый ход. Такое решение позволяет обеспечить плавное передвижение на минимальной скорости, что крайне важно для коммунальных услуг. Вспоминается, как Scania использует свои трансмиссии для оптимизации расхода топлива на низких скоростях. Еще больше впечатляет наличие вала отбора мощности, что открывает целый спектр возможностей по применению навесного оборудования. Это делает машину универсальным солдатом для городской инфраструктуры. Успех подобных решений можно увидеть на примере той же JCB, где их машины способны выполнять множество задач благодаря такой конструкции. Надеюсь, что планы по созданию разных вариантов колесной базы станут успешными, так как это еще больше расширит рынок и удовлетворит потребности различных потребителей. В целом, я считаю, что у этой модели есть все шансы найти свою нишу, особенно в условиях современных городов, где требования к технике становятся все выше. Будет интересно следить за развитием этой машины и как она будет адаптирована под различные задачи.
Довольно любопытное обновление от ЗИЛАвтоТехнология. Понравилась идея использования кабины Sinotruk. Это хороший пример того, как можно сделать транспорт более универсальным и подходящим для городских условий. Интересно, насколько быстро такие машины появятся на улицах наших городов.
Мне кажется, что внедрение раздаточной коробки от ЗиЛ-131 — это отличное решение. Оно явно улучшает маневренность и функциональность машины, что особенно важно для коммунальной техники. Вал отбора мощности тоже впечатляет, сразу видно, что это значительное улучшение по сравнению с предыдущими моделями.