Kia и Hyundai возместят покупателям из США убытки из-за дефектов с расходом топлива
Корейские гиганты автомобилестроения Kia и Hyundai были выявлены в обмане своих покупателей, которым предоставлялись неточные данные относительно экономичности некоторых их моделей.
Это выяснилось после независимого исследования агентами по защите экологии США. Авто производители приняли решение выплачивать всем финансово пострадавшим клиентам компенсации за излишний расход топлива.
Приблизительно 950000 машин, приобретенных в США с середины 2010-го года, изучались агентством. Как оказалось, что для тех авто, на которых был заявлен расход горючего около 5,85/л на каждые 100 километров, реальное потребление составило 6,42 -6,63/л. Это, в особенности, относится к модели Хендай Элантра на которую в Российской Федерации была и так не маленькой. Представители обеих автомобильных марок уже выразили извинения за неправильно предоставленные данные своим клиентам.
Авто производители заметили, что такая ошибка могла появиться из-за некорректной процедуры измерения номинального расхода топлива, которая претерпела изменения у обоих авто гигантов еще в 2010 году. По приблизительным оценкам из 950000 оказавшихся под подозрением авто, у 585000 погрешность составила 0,44/л на 100 километров, у 235000 – 0,85/л, у 82000 – от 1,75 до 1,9/л.
Ранее, с похожими претензиями, к "Volkswagen" обратились члены экологической организации Greenpeace.
Экологи предъявили обвинения немецкому производителю, что они не честен в своих обещаниях. Такие претензии вызваны тем, что самая популярная и экологичная модель хэтчбека "Golf" (седьмого поколения) больше загрязняет атмосферу и больше расходует топлива.
- Знаки остановка запрещена (по чётным и не чётным числам) - с какого часа в сутках они начинают действие
- Как решить проблему с поломкой техники за пределами страны или города?
- Из Дагестана нужна грузоперевозка, сколько будет стоить и как расскажите?
- Грузоперевозки в условиях карантина из-за коронавируса.
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Kia и Hyundai возместят покупателям из США убытки из-за дефектов с расходом топлива
Да уж, с этим Hyundai везде что-то не так. То в Украине их поезда ломаются посредине пути, то уже США решили надуть...
И снова США рулит, защищает свои интересы по всему миру. Уже восемь лет за рулём, и по моему расход топлива зависит от многих причин: характер вождения, дорожное покрытие, качество топлива, вид и марка шин, даже температура и влажность воздуха, и т,д.
Корейские автопроизводители вообще завышают технические характеристики своих автомобилей, таким образом показывая их более привлекательными среди конкурентов.
Корейские автопроизводители вообще завышают технические характеристики своих автомобилей, таким образом делая их более привлекательными по сравнению с другими.
Ситуация с Kia и Hyundai действительно вызывает много вопросов. Когда покупаешь автомобиль, ты ожидаешь, что заявленные производителем характеристики будут соответствовать действительности. Это не только вопрос доверия, но и вопрос планирования расходов на топливо. Конечно, компенсации – это хорошо, но они не решают основную проблему – подрыв доверия клиентов. Вспоминается случай с Volkswagen, когда они также оказались в центре скандала из-за заниженных показателей выбросов. Такие ситуации показывают, насколько важно для производителей соблюдать стандарты и честно информировать клиентов. С другой стороны, можно отметить, что ошибки в процедуре измерения – это не редкость в автомобильной индустрии. Но тогда возникает вопрос: как часто такие ошибки случаются и насколько компании готовы их признавать? Важно, чтобы автопроизводители не только исправили ошибку, но и пересмотрели свои процессы, чтобы избежать их в будущем. В конце концов, это вопрос не только репутации, но и безопасности окружающей среды. Удивительно, что такие крупные компании, как Kia и Hyundai, допустили подобную оплошность. Надеюсь, они извлекут из этого урок и предоставят более точные данные в будущем. Важно помнить, что покупатели становятся все более осведомленными и требовательными, и такие ошибки могут сильно повлиять на их выбор в пользу тех или иных брендов в будущем.
Интересно, что подобные ситуации продолжают возникать в автомобильной индустрии. Ошибки в измерениях – это, конечно, человеческий фактор, но с такими объемами производства удивительно, что они не были замечены раньше. Хорошо, что компании взяли на себя ответственность и извинились, но хотелось бы больше прозрачности в их дальнейших действиях.
Сравнивая с ситуацией Volkswagen, можно сказать, что проблемы с топливной экономичностью и экологичностью автомобилей становятся системными. Это говорит о том, что многие компании, возможно, не уделяют должного внимания точности измерений. Надеюсь, что после таких инцидентов производители пересмотрят свои методы и станут более открытыми с клиентами.