Новые дорожные катки из Ярославской области
Завод «Дорожные машины», расположенный в Ярославской области, выпустил на рынок три модификации дорожных катков серии DM. Новые версии получили индексы 10 VC, 10 VD и 07VD.
Все разработки имеют заднее расположение двигателя. Кабины оборудованы двумя сиденьями для операторов. Объемы топливных баков увеличены, одной полной заправки теперь хватает на 10 часов работы.
Насосы в системах орошения вальцов обеспечивают подачу смазочной жидкости под давлением. У новых катков унифицированные рамы. Это позволяет располагать пневмовалец как спереди, так и сзади. Благодаря небольшой высоте машин, их можно транспортировать на метровых тралах без снятия кабины.
Дорожно-строительный вибрационный каток DM 07 VD предназначен для выполнения работ по уплотнению бетона или асфальта при малых или средних объемах. Модели DM 10 VD и DM 10 VС могут трамбовать любые материалы не только дорожных покрытий, но и оснований: щебень, песок, асфальтобетонную смесь и т.д. Они используются при любых объемах работ. DM 10 VС может обеспечить подъезд к бордюру высотой до 57 см. DM 10 VD – до 70 см.
- Воровство груза водителем-грузоперевозчиком Копаевым Николаем Олеговичем 12.10.1987 г.р. Забрал груз в Московской области и пропал.
- Перевозка груза от 10 до 15 т.
- Требуются водители с личным а/м от 1,5 до 10 тонн г. Киров
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- Новые дорожные катки из Ярославской области
Давно пора было заменить советские машины на новые.
Завод-то выпустил. А вот не написано - их на вооружение в свой автопарк взяли строители хотя бы местные? Или может и на Россию замахнулись? Было бы отлично!
Очень рад, что в Ярославской области идут хоть какие-то обновления и денежные вливания. Уверен, новые дорожные катки отлично всем помогут в данной области!
Новые дорожные катки из Ярославской области – замечательное приобретение для улучшения состояния дорожного покрытия и повышения безопасности на дорогах. Эти катки помогут устранить ямы и неровности, улучшат комфорт передвижения и снизят риск аварийности. Инвестиции в такое оборудование являются важным шагом к созданию качественной и безопасной инфраструктуры для всех участников дорожного движения.
Я впечатлен тем, как завод 'Дорожные машины' подошел к модернизации своей продукции. Заднее расположение двигателя всегда было спорным решением в отрасли, но здесь оно, похоже, оправдано. Это позволяет более равномерно распределить вес и повысить маневренность машин, что особенно важно при работе на сложных участках. Две кабины и увеличенные топливные баки — это шаг вперед в вопросах эргономики и эффективности. Подобные решения мы видели у западных производителей, таких как Caterpillar, но приятно видеть, что отечественные компании тоже приспосабливаются к современным стандартам. Унификация рам — это гениальное решение, которое дает больше свободы в эксплуатации и снижает затраты на обслуживание. Возможность транспортировки без снятия кабины — еще один плюс, который значительно упрощает логистику. Эти нововведения делают катки более универсальными и адаптируемыми под разные задачи. Если сравнивать с предыдущими моделями, то мы видим явный прогресс в плане технических характеристик и функциональности. Особенно впечатляет возможность трамбовки у DM 10 VC и VD, которые могут работать с материалами разной плотности, от щебня до асфальтобетонной смеси. Это делает их незаменимыми на строительных площадках с разными типами покрытий. В общем, завод явно стремится занять лидирующие позиции на рынке, и у них есть все шансы это сделать, если будут продолжать в том же духе.
Интересно было узнать, что новые катки от 'Дорожные машины' могут почти не уступать своим зарубежным аналогам. Унифицированные рамы и возможность работы с разными материалами — это, конечно, плюс. Видно, что работа над ошибками проведена, и это внушает уверенность в качестве.
Новость о новых моделях катков от 'Дорожные машины' радует. Заднее расположение двигателя и увеличение топливных баков — шаги к большей эффективности. Унификация рам и возможность транспортировки без снятия кабины — отличные решения для упрощения эксплуатации. Это явно будет востребовано на рынке.