Mercedes Sprinter покоряет «Евро-6»
Рестайлинговая модель Sprinter, производства одного из лидеров мирового автопрома, немецкой фирмы Mercedes-Benz, первой в своем классе получила двигатели, соответствующие экостандарту «Евро-6».
Фургоны линейки 2014 года имеют модифицированные капот и бамперы, подкорректированную решетку радиатора и усовершенствованную головную оптику.
Есть изменения и внутри салона. Обновлению подверглись аудиосистема и рычаг переключения передач, а рулевое колесо стало более «пухлым». Опционно владелец машины может получить навигатор Becker Map Pilot с выводом данных на цветной дисплей. Кроме того, в зависимости от выбранной комплектации, Sprinter оборудуется различными дополнительными системами: управление дальним светом, предотвращение столкновений, контроль «мертвых зон», сохранение курсовой устойчивости.
На новые «Спринтеры» устанавливаются 4-х или 6-ти цилиндровые двигатели, способные развивать мощность 95 – 190 л.с. Некоторые модели приводятся в движение битопливным мотором (бензин – сжиженный газ) объемом 1,8 литра. Эта силовая установка с механическим нагнетателем дает на выходе 156 л.с.
В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая ECO-Gear или 7-ступенчатая автоматическая 7G-Tronic Plus. По заявлению руководства компании, уже в июле можно будет сделать заказ на рестайлинговый Mercedes Sprinter. Реализация автомобилей начнется в сентябре.
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Mercedes Sprinter или VW LT?
- Новый коммерческий грузовик Sprinter с двигателем Mercedes
- Mercedes Sprinter покоряет «Евро-6»
- Новые возможности Mercedes-Benz Sprinter
- Выход в новый сегмент: новинки LCV от МАЗ
- Фургон Mercedes-Benz Sprinter с вторичного рынка
Ну что еще сказать о и так отличной машине? Мой брат использует Sprinter в своем бизнесе уже не первый год и она оправдывает все свои вложения. Что касается улучшений проведенных в модельном ряду 2014 года, то они только улучшат и максимизируют и без того высокие параметры, особенно это касается электронных систем.
Вот и Мерседес, как многие европейские производители грузовых автомобилей начинает отказываться от дизельных двигателей в угоду экологии. А у нас, до сих пор даже не научились их делать.
Не зря фирма Мерседес входит в тройку автомобилестроителей из Германии, продающих наибольшее количество автомобилей в мире. Я не удивлен, что они так же первыми в своем классе получили двигатели "Евро-6". Молодцы, экологию нужно беречь.
Компания Мерседес всегда в принципе отличалась качественными автомобилями, но новая модель превзошла вообще всё ожидания. Мощный двигатель, модифицированный капот и бампера и ещё много новинок. Я думаю в будущем будет ещё лучше, а этот автомобиль на сегодняшний день, как мне кажется будет самой продоввемой моделью года и не только этого.
На момент этой новости, тот вариант модифицированных капота и бампера, который представили, является очень интересным решением, я бы даже сказал оригинальным. Также хочется отметить насколько качественно смогли сделать усовершенствованную головную оптику.