Новые экологичные экскаваторы Doosan

Южнокорейская фирма Doosan запустила в серийное производство две новые модели экскаваторов с повышенными экологическими характеристиками. Гусеничные DX300LC-5 и DX350LC-5 полностью соответствуют экостандарту Tier-4. В отличие от своих предшественников, моделей более раннего поколения DX300LC-3 и DX350LC-3, работающих с уровнем эмиссии Tier-3, они расходуют на 10% меньше топлива.

Для того, чтобы улучшить рабочие характеристики экскаваторов, специалисты Doosan внесли в конструкцию многочисленные изменения. Они коснулись, в основном, силовых агрегатов. Новые DX теперь приводятся в движение дизельными двигателями Scania с двумя ключевыми системами и общей топливной магистралью. Одна из них служит для впрыска ДТ под высоким давлением, а другая отвечает за охлаждение и рециркуляцию отработанных газов. В экообвязке присутствуют датчики MAF, поставленные для контроля за массовым расходом воздуха. Это позволяет электронной системе более точно управлять турбокомпрессором с крыльчаткой переменной геометрии, который служит для подачи наддувочного воздухопотока.

Новые модели DX получили моторные тормоза, за счет которых теперь, на малых оборотах двигателя, температура остается стабильной. В итоге детали силовой установки изнашиваются намного меньше, и выбросы вредных веществ в атмосферу значительно сократились. В основу экообвязки заложены каталитические технологии DOC и SCR. Впрыск в выхлопы мочевины и разложение NOx на воду и азот обеспечивает снижение уровня эмиссии. Частицы сажи захватываются катализатором и в дальнейшем преобразуются в воду и углекислый газ.

Еще одно достоинство новых экскаваторов заключается в наличии автоостанова двигателя. Систему можно настроить на время холостой работы от 3-х до 60-ти минут, после чего мотор выключится самостоятельно. DX300LC-5 и DX350LC-5 выполняют четыре вида работ: копание, подъем, гидромолот и гидроножницы. Все это может делаться в одном из четырех режимов мощности: стандартный, форсаж, силовой, экономичный.

Для выбора необходимого режима на приборной панели имеется специальный переключатель. Информация для оператора об основных характеристиках работы техники выводится на семидюймовый LCD экран. Помимо этого, сбоку расположена дополнительная камера, с которой также можно получить видеоизображение.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 795
Автор новости: / Дата публикации: 30-09-2014
Поиск запроса "гусеничные экскаваторы Doosan DX300LC-5 DX350LC-5" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Женя Ташкент 17.07.2018

Актуально не только для регионов России, но и Средней Азии тоже. При среднетемпературном режиме +35-40 летом очень эффективно. Экономия топлива как приятный бонус к экологичным характеристикам.

0
0
Ответить
Михаил Белгород 11.12.2018

Давно пора производителям улучшать технику, учитывая при этом экологическую ситуацию в мире в целом. Doosan подают хороший пример для подражания. Со стороны правительства необходимо поощрать производство техники с повышенными экологическими характеристиками. Например - делая налоговые льготы.

0
0
Ответить
Наташа Жигулевск 11.10.2021

Не понимаю почему такая техника запущена в серийное производство, а в наших городах ее нет. Это и экономически и экологически выгодно, но почему то власти предпочитают направлять деньги в другие отрасли!

0
0
Ответить
Сергей Краснодар 10.04.2024

Замечаю, что последнее время, многие производители, при проектировании машин, начали задумываться об экологии. Давно пора, ведь крупная техника особенно загрязняет воздух, гораздо больше, чем автомобили.

0
0
Ответить
Влас 07.11.2024

Честно говоря, приятно видеть, как Doosan делает шаги в сторону более экологичных решений. Эти новые экскаваторы, такие как DX300LC-5 и DX350LC-5, кажутся впечатляющими в сравнении с предыдущими моделями. Уменьшение расхода топлива на 10% — это значительное достижение, особенно учитывая современные требования к снижению выбросов. Использование двигателей Scania и технологии впрыска под высоким давлением — это что-то, что мы видели и в других отраслях, например, у Volvo, и это действительно работает. Интересно также, что они интегрировали моторные тормоза, которые помогают поддерживать стабильную температуру двигателя. Это не только продлевает срок службы компонентов, но и снижает выбросы. А система автоостанова — это просто находка для тех, кто заботится об экономии топлива и снижении износа двигателя. Четыре режима работы и возможность их выбора на панели управления — это действительно удобно для операторов, которым часто приходится адаптироваться к различным условиям работы. Встроенная камера и семидюймовый LCD экран — это уже почти стандарт для техники такого уровня, но приятно видеть, что Doosan следит за трендами. В целом, кажется, что эти изменения делают экскаваторы более конкурентоспособными на рынке, и я уверен, что они найдут своих покупателей среди тех, кто ищет баланс между производительностью и экологичностью.

0
0
Ответить
Алексей 08.11.2024

Отличные новости от Doosan! Видно, что компания вкладывается в технологии для улучшения экологии. Внедрение систем DOC и SCR — это действительно шаг вперед. Снижение эмиссии — это то, к чему должны стремиться все производители.

0
0
Ответить
Картерий 09.11.2024

Новые функции, такие как автоостановка двигателя и управление мощностью, звучат многообещающе. Это очень важные улучшения для тех, кто работает в условиях, где требуется адаптация к разным задачам. Рад видеть такие инновации у Doosan!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: