Новые экологичные экскаваторы Doosan
Южнокорейская фирма Doosan запустила в серийное производство две новые модели экскаваторов с повышенными экологическими характеристиками. Гусеничные DX300LC-5 и DX350LC-5 полностью соответствуют экостандарту Tier-4. В отличие от своих предшественников, моделей более раннего поколения DX300LC-3 и DX350LC-3, работающих с уровнем эмиссии Tier-3, они расходуют на 10% меньше топлива.
Для того, чтобы улучшить рабочие характеристики экскаваторов, специалисты Doosan внесли в конструкцию многочисленные изменения. Они коснулись, в основном, силовых агрегатов. Новые DX теперь приводятся в движение дизельными двигателями Scania с двумя ключевыми системами и общей топливной магистралью. Одна из них служит для впрыска ДТ под высоким давлением, а другая отвечает за охлаждение и рециркуляцию отработанных газов. В экообвязке присутствуют датчики MAF, поставленные для контроля за массовым расходом воздуха. Это позволяет электронной системе более точно управлять турбокомпрессором с крыльчаткой переменной геометрии, который служит для подачи наддувочного воздухопотока.
Новые модели DX получили моторные тормоза, за счет которых теперь, на малых оборотах двигателя, температура остается стабильной. В итоге детали силовой установки изнашиваются намного меньше, и выбросы вредных веществ в атмосферу значительно сократились. В основу экообвязки заложены каталитические технологии DOC и SCR. Впрыск в выхлопы мочевины и разложение NOx на воду и азот обеспечивает снижение уровня эмиссии. Частицы сажи захватываются катализатором и в дальнейшем преобразуются в воду и углекислый газ.
Еще одно достоинство новых экскаваторов заключается в наличии автоостанова двигателя. Систему можно настроить на время холостой работы от 3-х до 60-ти минут, после чего мотор выключится самостоятельно. DX300LC-5 и DX350LC-5 выполняют четыре вида работ: копание, подъем, гидромолот и гидроножницы. Все это может делаться в одном из четырех режимов мощности: стандартный, форсаж, силовой, экономичный.
Для выбора необходимого режима на приборной панели имеется специальный переключатель. Информация для оператора об основных характеристиках работы техники выводится на семидюймовый LCD экран. Помимо этого, сбоку расположена дополнительная камера, с которой также можно получить видеоизображение.
- Срочно, догруз, Владивосток-Казань (реф-18) 1.5 тонны
- Требуется борт 5 т Ногинск МО
- Требуются водители с личным а/м от 1,5 до 10 тонн г. Киров
- Работа экскаватора
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Новые экологичные экскаваторы Doosan
Актуально не только для регионов России, но и Средней Азии тоже. При среднетемпературном режиме +35-40 летом очень эффективно. Экономия топлива как приятный бонус к экологичным характеристикам.
Давно пора производителям улучшать технику, учитывая при этом экологическую ситуацию в мире в целом. Doosan подают хороший пример для подражания. Со стороны правительства необходимо поощрать производство техники с повышенными экологическими характеристиками. Например - делая налоговые льготы.
Не понимаю почему такая техника запущена в серийное производство, а в наших городах ее нет. Это и экономически и экологически выгодно, но почему то власти предпочитают направлять деньги в другие отрасли!
Замечаю, что последнее время, многие производители, при проектировании машин, начали задумываться об экологии. Давно пора, ведь крупная техника особенно загрязняет воздух, гораздо больше, чем автомобили.
Честно говоря, приятно видеть, как Doosan делает шаги в сторону более экологичных решений. Эти новые экскаваторы, такие как DX300LC-5 и DX350LC-5, кажутся впечатляющими в сравнении с предыдущими моделями. Уменьшение расхода топлива на 10% — это значительное достижение, особенно учитывая современные требования к снижению выбросов. Использование двигателей Scania и технологии впрыска под высоким давлением — это что-то, что мы видели и в других отраслях, например, у Volvo, и это действительно работает. Интересно также, что они интегрировали моторные тормоза, которые помогают поддерживать стабильную температуру двигателя. Это не только продлевает срок службы компонентов, но и снижает выбросы. А система автоостанова — это просто находка для тех, кто заботится об экономии топлива и снижении износа двигателя. Четыре режима работы и возможность их выбора на панели управления — это действительно удобно для операторов, которым часто приходится адаптироваться к различным условиям работы. Встроенная камера и семидюймовый LCD экран — это уже почти стандарт для техники такого уровня, но приятно видеть, что Doosan следит за трендами. В целом, кажется, что эти изменения делают экскаваторы более конкурентоспособными на рынке, и я уверен, что они найдут своих покупателей среди тех, кто ищет баланс между производительностью и экологичностью.
Отличные новости от Doosan! Видно, что компания вкладывается в технологии для улучшения экологии. Внедрение систем DOC и SCR — это действительно шаг вперед. Снижение эмиссии — это то, к чему должны стремиться все производители.
Новые функции, такие как автоостановка двигателя и управление мощностью, звучат многообещающе. Это очень важные улучшения для тех, кто работает в условиях, где требуется адаптация к разным задачам. Рад видеть такие инновации у Doosan!