Новые карьерные самосвалы с жёсткой рамой от Caterpillar
Гигантская североамериканская корпорация Caterpillar недавно представила две новых модели спецтехники – 770G и 772G. Это самосвалы карьерного типа с улучшенными эксплуатационными качествами и новыми предложениями в области комфорта.
Среди других отличительных особенностей новинок стоит отметить усовершенствованные системы управления тягой и трансмиссией, модернизированную технологию оптимизации выбросов.
Самосвалы с жёсткой рамой полностью соответствуют эко-стандартам Stage 4 и Tier 4 Final (если клиент пожелает заказать наиболее экологичные моторы из двигательной гаммы). Американскому производителю удалось добиться такого результата за счёт SCR-технологии. Это специальная система каталитической нейтрализации газов на 2-этапной основе.
В частности, в обеих моделях спецтехники установлена очистительная ёмкость. В ней вредоносные выбросы перемешиваются со специальным нейтрализатором (раствором мочевины). Вследствие этого процесса возникает аммиак, который перенаправляется в катализатор и разлагается на азот и воду.
Грозные, мощные, работоспособные
Техника 770G имеет 477-сильный двигатель и показатель предельной грузоподъёмности в 36,3 т. У старшей модели данные характеристики равны 550 лошадиным силам и 47,1 т соответственно.
Каждый из вышеупомянутых силовых агрегатов может иметь разные настройки. Двигатели способны работать в базовом экономичном и адаптивном экономичном режимах. В первом случае снижение топливных «аппетитов» крупной спецтехники составляет до 15%, а во втором – уменьшение расхода горючего происходит за счёт контролирования мощности на определённой скорости.
Увеличение динамических качеств и повышение скорости переключения передач достигается за счёт новейшей технологии управления трансмиссией. Специалисты Caterpillar назвали её APECS.
- Для собственников самосвалов 8*4 есть работа на длительный срок!
- Лизинг карьерного белаза
- Новые карьерные самосвалы с жёсткой рамой от Caterpillar
Скоро зарубежная спецтехника заменит наши мощные, но не комфортные, неповоротливые машины. Удивительно, насколько продумана система нейтрализации выбросов. На фоне роста цена на горючее возможность работать в экономичном режиме – ключевое требование рынка.
Эти мощные и комфортные самосвалы с меняющимися режимами работы идеально подойдут для горных или земляных работ. Благодаря прочной конструкции 770G и 772G обеспечивают надежную и эффективную транспортировку материалов. Кроме этого, машины экономны, экологичны и комплектуются кузовами различной конструкции, соответствующей конкретному материалу и требованиям к транспортировке.
Индустия машино-строения не стоит на месте так люди смогли построить такую чудестную технику. Все таки как не крути но зарубежная техника гораздо лучше отечественной так как она гораздо комфортнее надежнее и более работа способнаяя. Да и в плане строения жесткая рама придает большой процент прочности самосвалу, правильно проработаная трансмисия позволяет работать в самых жестоких услових и экономить топливо что не мало важно в наше не легкое время.
На мой взгляд, самосвал карьерного типа 772G получился более удачным, нежели 770G. И дело здесь даже не в разнице по соотношению цена-качество спецтехники. А самое главное - это технические характеристики, например, грузоподъемность значительно больше.
Недавно наткнулся на информацию о новых моделях самосвалов от Caterpillar – 770G и 772G. Впечатляет, как компания продолжает укреплять свои позиции на рынке благодаря инновациям. Эти модели не только соответствуют современным экологическим стандартам, но и предлагают новые технологии, такие как SCR-система для снижения выбросов. Это напоминает подход Volvo с их системой Selective Catalytic Reduction. Плюс, возможность выбора двигателей, поддерживающих стандарты Stage 4 и Tier 4 Final, говорит о том, что Caterpillar действительно заботится об экологии. Интересно, что они внедрили технологию APECS для улучшения управления трансмиссией – это явно шаг вперёд в улучшении динамики и экономии топлива. Судя по характеристикам двигателя, модели 770G и 772G явно предназначены для серьёзных задач: 477 и 550 л.с. с грузоподъёмностью в 36,3 и 47,1 тонны соответственно. Это напоминает мне о самосвалах Komatsu, которые также славятся своей мощностью и надёжностью. Особо стоит отметить возможность работы в экономичных режимах, что позволяет снижать расход топлива до 15%. Подобные решения уже применялись в автомобилях для снижения расхода, и теперь приятно видеть их в спецтехнике. В целом, кажется, Caterpillar удалось создать машины, которые не только эффективны, но и экологичны, что сегодня крайне важно.
Впечатляющие характеристики у новых моделей Caterpillar! Двигатели мощные, и возможность экономии топлива – это большой бонус. Внедрение новых технологий, таких как APECS, показывает, что компания серьезно настроена на улучшение своей техники. Кажется, это отличное вложение для бизнеса.
Так приятно видеть, как Caterpillar продолжает развиваться. Новые 770G и 772G явно соответствуют мировым стандартам, а это значит, что компания не стоит на месте. Технологии, такие как APECS и SCR, делают их действительно конкурентоспособными. Особенно радует внимание к экологии и снижению выбросов.