Компания «Jungheinrich» выпустила тягачи новой серии EZS 570, 580 и 590

10-12 февраля в городе Штутгарт (Германия) проходила международная выставка LogiMAT 2015. Компания «Jungheinrich», знаменитый производитель грузовых машин и спецтехники, представила новую серию тягачей типа EZS 570, 580 и 590.

Пятая серия машин Jungheinrich оснащена трёхфазным электродвигателем переменного тока мощностью 48 вольт.

Представитель компании Оливер Розенталь пояснил, что умелое управление приводом электромотора тягача позволяет экономно расходовать электроэнергию несмотря на предусмотренные большие нагрузки. Разработчики новой модели усилили тягу машины до 9 тонн при наличии возможности моментального разгона до максимальной скорости 18 км/ч.

Компания Jungheinrich предусмотрела для своей спецтехники разную модификацию. Немецкие тягачи могут трудиться в разных условиях, независимо от масштабов строительной площадки. Уменьшая или увеличивая количество прицепов можно добиться более высоких темпов работы.

Широкий обзор позволяет водителю наблюдать за движением тягово-сцепного устройства и при этом не вставать с рабочего места. Сцепное устройство выполнено с возможностью дистанционного управления. Водитель добавляет прицепы, не выходя из кабины управления. Универсальное сцепное устройство модели EZS позволяет присоединять любые типы прицепов.

Новые тягачи укомплектованы стандартным электрическим стояночным тормозом. Его механизм предполагает одновременное автоматическое включение и выключение в соответствии с запуском или остановкой двигателя. Наличие стояночного тормоза позволит избежать случайного движения, когда тягач вдруг тронется с места по наклонной поверхности. Для возврата электроэнергии аккумуляторную батарею действует механизм рекуперативного торможения.

Управление скоростями на тягачах Jungheinrich происходит благодаря комплектации машин системой компании Speed Control. Производители заявляют о высокой эффективности машины и незначительных затратах электроэнергии. Водитель заранее настраивает скорость и меняет программируемые режимы работы.

Европейские производители грузовых машин и спецтехники, в том числе и компания «Jungheinrich», уделяют много внимания комфортным условиям водительского рабочего места. Приоритетным направлением является безопасность. Вторым по значимости условием выделяется практичность. Удобные подножки, широкое пространство в салоне и комфортное сиденье делают напряжённый труд более лёгким, непринуждённым, а главное, безопасным.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 522
Автор новости: / Дата публикации: 03-04-2015 / Обновлено: 15-09-2021
Поиск запроса "тягачи jungheinrich EZS 570, 580 и 590" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Денис Афипский 08.09.2018

Вызовет большой "бум", когда тягач появится на рынке спецтехники, хотя и цена, скорее всего, будет соответствовать. Ко всем вышеперечисленным плюсам, машина еще и на электродвигателе, "Гринпис" должны быть очень довольны.

0
0
Ответить
Карина Тула 10.06.2020

Думаю она очень понравится,если судить по тому как её описали.

0
0
Ответить
Александр Липецк 24.12.2021

Более года эксплуатирую EZS 580 в огромном складе. Впечатление только положительные: супер комфорт и безопасность езды, мощный стальной каркас и износостойкие детали (пока ни одного ремонта!), мягкая подвеска с пружинами и амортизаторами на всех колесах отлично защищает спину и сам тягач. А главное - низкое потребление энергии. Сделано людьми для людей!

0
0
Ответить
Олег. Киров. 15.07.2024

Автомобиль выполняет работу за людей. Грузит ящики по местам. Машина легко перемещается по ангару и выполняет большую работу. Погрузчик не имеет кабины, её отсутствие не мешает водителю при обзоре. Но машину нужно часто осматривать на наличие повреждений.

0
0
Ответить
Азамат 07.11.2024

Прочитав о новой серии тягачей от Jungheinrich на выставке LogiMAT 2015, сразу вспомнились топовые разработки в области спецтехники, такие как модели от Still и Linde. Кажется, что Jungheinrich серьёзно поднаторели в вопросах энергоэффективности, что на сегодняшний день является ключевым фактором в выборе техники. Трёхфазный электродвигатель переменного тока на 48 вольт — это действительно впечатляюще. В условиях, когда потребление энергии становится всё более значимым, такое решение может стать существенным преимуществом. Приятно, что компания не только увеличила тяговую мощность до 9 тонн, но и позаботилась о возможности быстрого разгона до 18 км/ч. Это важно для работы на больших строительных площадках, где каждая минута на счету. Вспоминается аналогичная техника от Hyster, но у них акцент больше на дизельные двигатели. А здесь — чистая электрика! Также радует, что сцепное устройство и управление прицепами дистанционное, это действительно удобство на уровне современных стандартов. Несмотря на кажущуюся сложность, управление остаётся интуитивно понятным благодаря системе Speed Control. Необходимо отметить, что комфорт и безопасность водителя здесь на высоте — это тренд, который поддерживается многими европейскими производителями, и Jungheinrich не исключение. В общем, с таким подходом они явно намерены укрепить свои позиции на рынке и даже обогнать некоторых конкурентов.

0
0
Ответить
Мечислав 08.11.2024

Достойная новинка от Jungheinrich! На фоне конкурентов, таких как Toyota Material Handling, видно, что компания делает ставку на экологичность и энергоэффективность. Особенно радует возможность рекуперации, это уже давно в тренде.

0
0
Ответить
Октавиан 09.11.2024

Очень понравилась идея дистанционного управления сцепкой и добавления прицепов. Для меня это показатель того, что производители думают о реальных нуждах водителей. Надеюсь, они продолжат в том же духе, как и их конкуренты из Caterpillar.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: