Новый Volvo S60 T5 AWD (2013 год)
Ни для кого ни секрет, что для шведских автогигантов турбодвигатели стали основой уже давно. И такой автомобильный гранд как Volvo, разумеется, оказался в их числе. Нынешняя модель S60 уже третий год входит в число лидеров продаж. Однако теперь S60 выходит на рынок с полным приводом.
Внешне S60 в 2013 году не изменилась. Компания лишь обновила 5-цилиндровый турбодвигатель, мощность которого так и составляет 250 «лошадок». Шестиступенчатый автомат также был подвергнут легкой доработке. Модель 2013 года «взрывается» до сотни за 6,4 и 6,6 секунды для переднего и полного привода соответственно.
Автомобиль прекрасно чувствует дорогу. Даже в условиях высокогорья он будет вести себя достаточно уверенно. S60 может смело занести себе в «плюсы» великолепное динамичное движением и фактически идеальное взаимодействие колес и руля. За рулем вас не будут покидать ощущения точности и комфорта. Машина, по ощущениям, гораздо легче своих 1680 килограмм. Конечно, очень бы хотелось опробовать S60 с «механикой», но такой версии просто нет во всем модельном ряду. И это возможно на руку прямым конкурентам из числа крупных производителей автомобилей, таких как Audi, BMW и Acura, которые предлагают различные варианты «механики».
Салон модели остается неприкосновенным с самого появления ее на рынке. Это, безусловно, объяснимо - он один из лучших в классе. Божественная тишина и комфорт совмещены, как это принято называть, с интуитивным салоном, где все под рукой. Хотя крохотное изменение все же от нас не ускользнуло - рычаг переключения скоростей чуть изменил внешний вид. Однако, повторюсь, в целом салон остался прежним. Немного удивительно, что, несмотря на шестиступенчатый автомат, новый Volvo ориентирован на экономию топлива. Исходя из оценок EPA, S60 на сотню километров в городе расходует 11,7 литра, а на шоссе 8,11. При этом стоит отметить, что подобных результатов Volvo достиг на обычном топливе, в то время как прямые конкуренты лишь на премиум-вариантах.
Если взять новую модель и провести сравнительный анализ с прямыми конкурентами, можно с уверенностью сказать, что S60 полностью превзошла немцев в плане ценности. Пока Volvo продала 45 % S60, оснащенных полным приводом, и представители автогиганта уверяют, что могут с легкостью поднять это число еще как минимум на половину, когда снабдят полным приводом Т5. И это не удивительно, ведь пятицилиндровые двигатели не просто лучше, они ещё и дешевле. Это существенно повлияет на стоимость вольво S60 охватит новый ценовой сегмент на авторынке.
S60 T5 ставит в тупик BMW, Mustang и других авто производителей, это карманная ракета. Сборка, в качестве которой не сомневаешься. В машине есть все. Впечатляет. Это большое преимущество, имеет массу возможностей, и, безусловно, автомобиль имеет достаточно удобный интерьер. Это здорово. Это будет как раз VIP для семьи.
Автомобиль Volvo S60 T5 самый комфортный из всех, о которых я слышал.Также радует, что на топливо уходит немного денег.
Марка Volvo всегда стоит особняком среди европейского автопрома. Интересен ответ от немцев, англичан. Жаль что внешний вид ещё не может быть представлен в полной мере, но уверен, он будет на должном уровне.
Да, впечатляет, конечно. Нужно срочно находить богатого мужа и покупать! А пока приходится ездить на дешевенькой Kia. Рыдаю!