Новый Volvo S60 T5 AWD (2013 год)

Ни для кого ни секрет, что для шведских автогигантов турбодвигатели стали основой уже давно. И такой автомобильный гранд как Volvo, разумеется, оказался в их числе. Нынешняя модель S60 уже третий год входит в число лидеров продаж. Однако теперь S60 выходит на рынок с полным приводом.

Внешне S60 в 2013 году не изменилась. Компания лишь обновила 5-цилиндровый турбодвигатель, мощность которого так и составляет 250 «лошадок». Шестиступенчатый автомат также был подвергнут легкой доработке. Модель 2013 года «взрывается» до сотни за 6,4 и 6,6 секунды для переднего и полного привода соответственно.

Автомобиль прекрасно чувствует дорогу. Даже в условиях высокогорья он будет вести себя достаточно уверенно. S60 может смело занести себе в «плюсы» великолепное динамичное движением и фактически идеальное взаимодействие колес и руля. За рулем вас не будут покидать ощущения точности и комфорта. Машина, по ощущениям, гораздо легче своих 1680 килограмм. Конечно, очень бы хотелось опробовать S60 с «механикой», но такой версии просто нет во всем модельном ряду. И это возможно на руку прямым конкурентам из числа крупных производителей автомобилей, таких как Audi, BMW и Acura, которые предлагают различные варианты «механики».

Салон модели остается неприкосновенным с самого появления ее на рынке. Это, безусловно, объяснимо - он один из лучших в классе. Божественная тишина и комфорт совмещены, как это принято называть, с интуитивным салоном, где все под рукой. Хотя крохотное изменение все же от нас не ускользнуло - рычаг переключения скоростей чуть изменил внешний вид. Однако, повторюсь, в целом салон остался прежним. Немного удивительно, что, несмотря на шестиступенчатый автомат, новый Volvo ориентирован на экономию топлива. Исходя из оценок EPA, S60 на сотню километров в городе расходует 11,7 литра, а на шоссе 8,11. При этом стоит отметить, что подобных результатов Volvo достиг на обычном топливе, в то время как прямые конкуренты лишь на премиум-вариантах.

Если взять новую модель и провести сравнительный анализ с прямыми конкурентами, можно с уверенностью сказать, что S60 полностью превзошла немцев в плане ценности. Пока Volvo продала 45 % S60, оснащенных полным приводом, и представители автогиганта уверяют, что могут с легкостью поднять это число еще как минимум на половину, когда снабдят полным приводом Т5. И это не удивительно, ведь пятицилиндровые двигатели не просто лучше, они ещё и дешевле. Это существенно повлияет на стоимость вольво S60 охватит новый ценовой сегмент на авторынке.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 2777
Автор новости: / Дата публикации: 20-05-2013
Поиск запроса "Volvo S60 2013" по информационным материалам
Комментарии
Дарья Москва 22.05.2013

S60 T5 ставит в тупик BMW, Mustang и других авто производителей, это карманная ракета. Сборка, в качестве которой не сомневаешься. В машине есть все. Впечатляет. Это большое преимущество, имеет массу возможностей, и, безусловно, автомобиль имеет достаточно удобный интерьер. Это здорово. Это будет как раз VIP для семьи.

0
0
Ответить
Владислав Новокузнецк 23.05.2013

Автомобиль Volvo S60 T5 самый комфортный из всех, о которых я слышал.Также радует, что на топливо уходит немного денег.

0
0
Ответить
Антон Тара 23.05.2013

Марка Volvo всегда стоит особняком среди европейского автопрома. Интересен ответ от немцев, англичан. Жаль что внешний вид ещё не может быть представлен в полной мере, но уверен, он будет на должном уровне.

0
0
Ответить
Лика Москва 07.06.2013

Да, впечатляет, конечно. Нужно срочно находить богатого мужа и покупать! А пока приходится ездить на дешевенькой Kia. Рыдаю!

0
0
Ответить
Эразм 07.11.2024

Всегда интересно наблюдать за эволюцией моделей Volvo, и новый S60 не стал исключением. Турбодвигатели давно стали визитной карточкой шведских автомобилей, и в этом плане S60 остаётся верным традициям. Учитывая, что полноприводные модели всегда привлекали внимание потребителей, очевидно, что Volvo стремится расширить свою аудиторию. Впечатляющая динамика автомобиля, особенно в условиях высокогорья, говорит о том, что инженеры уделили особое внимание устойчивости и управляемости. Интересно, что при весе в 1680 кг, машина ощущается гораздо легче, что, конечно, добавляет комфорта при вождении. Однако, отсутствие механической коробки передач может стать камнем преткновения для некоторых автолюбителей, особенно на фоне конкурентов, таких как Audi или BMW, которые предлагают более широкий выбор трансмиссий. Несмотря на это, Volvo делает акцент на экономии топлива, что в условиях современного рынка играет всё большую роль. Потребление 11,7 литров в городе и 8,11 на трассе — отличный показатель для авто с такими техническими характеристиками. Использование обычного топлива вместо премиум также приятно удивляет. Внутренний дизайн, который остаётся неизменным на протяжении нескольких лет, свидетельствует о том, что Volvo удалось создать интерьер, который не требует доработок. В целом, можно сказать, что S60 — это удачное сочетание традиций и инноваций, что делает её сильным игроком на рынке.

0
0
Ответить
Август 08.11.2024

Volvo S60 — это классика в современном исполнении. Приятно видеть, что, несмотря на обновления, компания сохранила все сильные стороны модели. Особенно радует экономия топлива на фоне конкурентов.

0
0
Ответить
Ронан 09.11.2024

Интересно, что Volvo выбрала путь экономии на топливе в S60. Это действительно может стать серьёзным преимуществом на фоне других немецких брендов, где премиум-топливо — стандарт.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: