Новый фронтальный погрузчик от Doosan
Южнокорейская фирма Doosan, занимающая 7 место в мире по производству дорожно-строительной и землеройной техники, предлагает своим клиентам очередную усовершенствованную модель колесного фронтального погрузчика – DL250-3.
Новинка получила 172-сильный шестицилиндровый двигатель DL06, который по чистоте отработанных газов соответствует стандарту Tier 4. Рабочая высота подъема ковша теперь равняется 9’2” (2,8 м), а максимальная – 10’8” (3,25 м).
Управление рабочим оборудованием также улучшено. Теперь для того, чтобы задать точку остановки, а также верхний и нижний пределы хода ковша, выходить из кабины не обязательно. Наличие реверсивного вентилятора способствует качественной очистке системы охлаждения.
Ходовая часть получила самоблокирующийся дифференциал. По желанию заказчика, на дифференциал передней оси может быть установлена система блокировки с гидроприводом. Данная опция повышает производительность погрузчика и упрощает работу водителя.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Требуются водители со своими авто от 3 т.
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Новый фронтальный погрузчик от Doosan
Новый фронтальный погрузчик от Doosan то что нужно для моей строительной компании!
Да мощная машина! Еще и система блокировки с гидроприводом, вообще очень удобный погрузчик.
Такой погрузчик очень удобный в использовании, да и работать на такой технике одно удовольствие. Так, что южнокорейская фирма Doosan, хорошо постаралась.
Новый фронтальный погрузчик от Doosan - это впечатляющее сочетание мощности, надежности и инновационных технологий. Он обладает высокой производительностью и эффективностью, что делает его идеальным выбором для различных задач погрузки и перемещения грузов. Продуманный дизайн и превосходное качество исполнения делают его отличным решением для профессионального использования в различных отраслях промышленности.
Честно говоря, впечатляет, как Doosan продолжает совершенствовать свою технику. Я видел, как другие производители, такие как Caterpillar и Komatsu, также внедряют технологии, соответствующие стандарту Tier 4, но здесь особое внимание уделено удобству оператора. Управление ковшом, которое не требует выхода из кабины для установки пределов, — это действительно шаг вперед. Это напоминает мне развитие технологий в автомобилестроении, где всё больше функций становится доступно через интерфейс управления. Плюс, реверсивный вентилятор — это не только улучшение для системы охлаждения, но и способ продлить срок службы оборудования, что, конечно, не может не радовать владельцев. Самоблокирующийся дифференциал и возможность установки гидроприводной блокировки на переднюю ось - это уже из разряда «необходимо иметь», если вы работаете в сложных условиях. Такие опции делают погрузчик более универсальным и экономичным в эксплуатации. В условиях быстро меняющегося рынка и возрастающих требований к экологии и эффективности, такие усовершенствования делают DL250-3 весьма привлекательным предложением. Особенно для тех, кто ценит надежность и удобство в работе. Замечательно, что Doosan продолжает держать планку и не боится внедрять инновации, которые делают технику не только мощной, но и удобной в эксплуатации.
Интересно видеть, как Doosan внедряет технологии, улучшающие опыт оператора. Сравнивая с конкурентами, это действительно достойный шаг. Автоматическое управление ковшом — отличная идея для повышения эффективности.
Новая модель DL250-3 от Doosan выглядит многообещающе. Самоблокирующийся дифференциал и возможности настройки — это то, что делает её отличным выбором для работы в тяжелых условиях. Радует, что компания держит курс на инновации.