Русский Hummer – из грузовиков в легковушки
По нашим законам для управления автомобилем массой выше 3,5 тонн требуется водительское удостоверение категории C.
Но не всегда машина с таким весом является грузовиком. Например, Hummer H2 с момента рождения - тяжеловес, полной массой в 3901 кг и посему, по сути, классифицируется грузовиком.
За руль же русского "Хаммера" можно сесть с обычными правами: он весит лишь 3493 килограмм. Похудел автомобиль за счет пластикового капота и крыльев, убранного компрессора для подкачки колес, набора навигационного оборудования и еще пары-тройки увесистых опций.
Видео: Hummer H2
Рейтинг: 2
Всего оценок: 1
Комментариев: 9
Просмотров: 573
Автор новости: /
Дата публикации: 31-01-2013
Поиск запроса "русский Hummer H2" по информационным материалам
Кто бы сомневался, что машину сделают легче. Права то нынче на разные категории и стоят по разному.
Сам на таком рассекаю, машина бомба, да и в управлении легка. А Вы Александр не завидуйте!
Хорошая машина, жаль что не по карман. Завидую Вам Дмитрий, но только белой завистью.
Машина просто шикарная, но мне кажется, что первоначальная комплектация намного лучше, а поздние переделки уже немного меняют статус. Ведь изначально она позиционировалась как "автомобиль-солдат", поэтому Hummer и должен оставаться мощным .
Летом на свадьбе моей лучшайшей подруги я обязательно покатаюсь на этой суперской тачке)))
Конечно, автомобиль хороший, но как однажды сказала Екатерина - "автомобиль - солдат", таковым и должен оставаться.
Вот это действительно интересный вопрос по поводу классификации автомобилей. Ситуация с Hummer H2 напоминает мне историю с внедорожниками, которые иногда по весу и размеру больше напоминают грузовики, но по факту остаются в категории легковых. Например, тот же Mercedes G-класса в некоторых модификациях тоже подходит под категорию более тяжелых транспортных средств, но все равно управляется с обычными правами. Вопрос в том, что в законодательстве часто возникают такие нюансы, которые могут запутать обычного водителя. Пластиковый капот и крылья, удаление компрессора — это, конечно, хитрый ход, чтобы вписаться в ограничения, но все-таки возникает вопрос: насколько это влияет на безопасность и долговечность автомобиля? С одной стороны, снижение веса может улучшить экономичность и динамику, но с другой стороны, могут возникнуть проблемы с прочностью материалов при интенсивной эксплуатации. Интересно, как такие решения влияют на восприятие автомобилистов, ведь для многих Hummer ассоциируется с мощью и надежностью. И стоит ли игра свеч, если учесть, что такие изменения могут поменять характер автомобиля? Думаю, это хороший пример того, как производители адаптируются к требованиям законодательства, но при этом стараются сохранить свои ключевые особенности.
Вот это неожиданно! Не думал, что "русский Хаммер" смог так похудеть за счет пластиковых деталей и отсутствия некоторых функций. Это интересный пример того, как небольшие изменения могут существенно повлиять на классификацию автомобиля.
Хм, любопытно, как такие изменения в конструкции могут отразиться на езде. Пластик вместо металла — это, конечно, риск, но ведь так можно значительно снизить расходы на топливо. Интересно, как долго прослужат такие материалы.