Появятся ли на авторынке ЛАЗы российской сборки?
Ведущее предприятие украинского автопрома, Львовский автобусный завод, начал процесс реорганизации. До конца нынешнего года планируется разделить производство на три промышленные площадки.
Во Львове останется сборка больших, особо больших и туристических автобусов, а также изготовление троллейбусов для внутреннего рынка.
В Днепродзержинске будет организован выпуск автобусов среднего класса (модификация всем известного со времен Союза пригородного ЛАЗ-695).
В Запорожье на базе Renault Master начнется изготовление карет «Скорой помощи». В планах также производство автомобилей другого назначения, тоже на импортных шасси. В этом городе завод будет развернут на территории неработающего предприятия.
Однако этим планы жители Львова не ограничиваются. В том же Запорожье специалисты ЛАЗа активно ищут место для открытия сборочного цеха по изготовлению трамваев. В ближайшей перспективе руководством фирмы поставлена задача изучения возможности открытия собственного завода в России.
Это объясняется тем, что правительство северного соседа Украины предлагает для автопрома более выгодные условия. Кроме того, по требованию российских властей, компании, желающие продавать в стране свои автомобили, должны организовывать на территории России полный цикл их изготовления.
Хорошая новость! Жаль, что и у нас в России и в Украине реорганизация и расширение производства развивается слишком медленно.
Действительно, замечательная новость! Благодаря большому развороту украинского автопрома решится сразу несколько проблем: на территории России появится дополнительный автоконцерн, появятся дополнительные рабочие места и наконец, Украина вновь улучшит отношения с Россией.
Да в России бы не помешало бы наладить производство автобусов и троллейбусов, а то у нас с этим не очень хорошо. Во многих городах все еще ездят на старой технике и неисправной, но ведь это же опасно! Так что было бы хорошо открыть завод в России, и наладить производство!
Вот сейчас вряд ли получится производить украинскую технику на российских заводах - ситуация не позволяет и неизвестно когда это может произойти в будущем. А вот наладить производство своих автобусов, но без искусственного интеллекта и прочей ерунды, было бы неплохо.
Читать о реорганизации Львовского автобусного завода было действительно интересно. Мне кажется, что это отличный шаг к оптимизации производственных процессов. Разделение завода на несколько площадок напоминает стратегический подход крупных международных корпораций, таких как Volkswagen или Toyota, которые тоже стараются распределять производство по разным регионам для повышения эффективности. Львовский завод, сохраняя производство больших автобусов и троллейбусов, делает акцент на своих сильных сторонах. А создание дополнительных мощностей в Днепродзержинске и Запорожье может помочь диверсифицировать продукцию и адаптировать её под разные рыночные нужды. Например, производство карет скорой помощи на базе Renault Master в Запорожье — это шаг в сторону инноваций и сотрудничества с международными брендами. Конечно, вызывает вопросы идея открытия завода в России с учётом политической ситуации, но с точки зрения бизнеса это может быть выгодным решением из-за предложенных условий. В общем, мне кажется, что это реорганизация — это уверенный шаг вперёд для украинского автопрома, и я с нетерпением жду, как она повлияет на конкурентоспособность продукции ЛАЗа.
Идея разделения производства на несколько площадок кажется логичной. Это напомнило мне о стратегии, которую использовали в своё время такие гиганты, как Ford и GM. Когда ты распределяешь производство, это позволяет снизить риски и адаптироваться к локальным условиям. Особенно интересно, как они планируют развивать производство в Запорожье на базе Renault.
Производство карет скорой помощи на базе Renault Master в Запорожье — это действительно интересное решение. Оно может дать новый толчок развитию местной промышленности. Сотрудничество с Renault — это не только о расширении ассортимента, но и о внедрении новых технологий, что в долгосрочной перспективе может улучшить качество продукции.