Появятся ли на авторынке ЛАЗы российской сборки?
Ведущее предприятие украинского автопрома, Львовский автобусный завод, начал процесс реорганизации. До конца нынешнего года планируется разделить производство на три промышленные площадки.
Во Львове останется сборка больших, особо больших и туристических автобусов, а также изготовление троллейбусов для внутреннего рынка.
В Днепродзержинске будет организован выпуск автобусов среднего класса (модификация всем известного со времен Союза пригородного ЛАЗ-695).
В Запорожье на базе Renault Master начнется изготовление карет «Скорой помощи». В планах также производство автомобилей другого назначения, тоже на импортных шасси. В этом городе завод будет развернут на территории неработающего предприятия.
Однако этим планы жители Львова не ограничиваются. В том же Запорожье специалисты ЛАЗа активно ищут место для открытия сборочного цеха по изготовлению трамваев. В ближайшей перспективе руководством фирмы поставлена задача изучения возможности открытия собственного завода в России.
Это объясняется тем, что правительство северного соседа Украины предлагает для автопрома более выгодные условия. Кроме того, по требованию российских властей, компании, желающие продавать в стране свои автомобили, должны организовывать на территории России полный цикл их изготовления.
Хорошая новость! Жаль, что и у нас в России и в Украине реорганизация и расширение производства развивается слишком медленно.
Действительно, замечательная новость! Благодаря большому развороту украинского автопрома решится сразу несколько проблем: на территории России появится дополнительный автоконцерн, появятся дополнительные рабочие места и наконец, Украина вновь улучшит отношения с Россией.
Да в России бы не помешало бы наладить производство автобусов и троллейбусов, а то у нас с этим не очень хорошо. Во многих городах все еще ездят на старой технике и неисправной, но ведь это же опасно! Так что было бы хорошо открыть завод в России, и наладить производство!
Вот сейчас вряд ли получится производить украинскую технику на российских заводах - ситуация не позволяет и неизвестно когда это может произойти в будущем. А вот наладить производство своих автобусов, но без искусственного интеллекта и прочей ерунды, было бы неплохо.