Новая Mazda CX-7
Если среди автолюбителей провести социологический опрос, то окажется, что очень многие из них довольно благосклонно относятся к Mazda CX-7. Но почему же тогда уровень продаж японского автомобиля заметно меньше чем у конкурентов, среди которых числится новая тойота рав 4, цена на которую сопоставима с маздой. Попробуем разобраться.
Когда смотришь на CX-7, то становится понятно, почему многие так жаждут иметь этот автомобиль. Один из самых красивых кроссоверов. Огромная «улыбка» радиаторной решетки отлично сочетается со строгими передними фарами. А развитые колесные арки делают облик автомобиля спортивным и солидным одновременно. Идеальный баланс.
Интерьер тоже хорош, хотя сказать, что там использованы исключительно дорогие материалы нельзя. Жесткого пластика довольно много. Зато какой дизайн. Все сделано по итальянским мотивам. Круглые дефлекторы системы вентиляции, круглые ручки управления климатической установкой, шкалы в «колодцах», стрелки спидометра и тахометра, которые в неработающем автомобиле направлены строго вниз, стильный руль с тремя спицами – согласитесь, что подобным образом можно было описывать салон Alfa Romeo. Но ощущения того, что японские дизайнеры занимались плагиатом, не возникает. Они просто взяли замечательную идею и переработали ее на свой лад.
Места сзади вполне хватает, но лучше третьего пассажира туда не сажать. Среднему пассажиру придется не очень уютно. Лучше разложить центральный подлокотник и ехать вдвоем. Жалобы могут поступить лишь на то, что места для ступней не очень много. А вот багажник однозначно хорош. По объему он на лидирующих позициях в своем классе. А если и этого мало, то с помощью специального рычажка можно сложить спинки задних сидений. Теперь к вашим услугам огромная ровная поверхность. Минус один – полностью убрать задние сиденья из салона нельзя.
Что с двигателями? И вот тут-то находится разгадка непопулярности этого автомобиля в странах Европы. Изначально на Mazda CX-7 ставился только бензиновый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 244 лошадиные силы. Плюс автоматическая коробка переключения передач. Это давало расход топлива, по данным производителя, порядка четырнадцати литров на сто километров городского пробега. В реальных же условиях цифра могла быть еще выше. Для европейцев это было неприемлемо, хотя те же американцы, которые не так ревностно относятся к экономичности своих автомобилей, нисколько не смущались при виде столь больших цифр расхода топлива. И только теперь появился экономичный дизельный двигатель. Он имеет объем 2,2 литра и мощность 173 лошадиные силы. В паре с ним предлагается только механическая коробка передач. Как раз то, что любят в европейских странах.
А еще европейские водители любят отточенную управляемость своих автомобилей. В этом плане жаловаться не приходится. За рулем полное ощущение того, что управляешь не тяжелым кроссовером, а заводной Mazda 3. Маленькие крены, уверенное движение по траектории, азартные скольжения на грунтовых дорожках, которые при этом очень легко прогнозируются и контролируются – один из самых «драйверских» кроссоверов. И при этом все это не в ущерб комфорту. Подвеска обладает завидной энергоемкостью, а все шумы отлично сбалансированы. А вот на бездорожье соваться не стоит. Диагонального вывешивания автомобиль боится, а шоссейные шины моментально забиваются грязью.
Хороший автомобиль, который достоин значительно больших объемов продаж. Ведь и недостатков то серьезных нет. Если бы не «дизель», который подоспел только тогда, когда машину уже и с производства снимать через пару-тройку лет надо, то рыночная судьба этого яркого автомобиля была куда бы успешнее.
- +7 (903) 799-30-92 Виктор КИДАЛОВО!!!
- Мошенник с номером +7-937-036-16-71 вызывает технику
- Грузоперевозки на хендай старекс (мультивенен, транзит и тд) 5-7 кубов пойдут ?
- С 1 по 7 января будет работа вообще?
- Развод с номера +7 (906) 767-47-10
- Новая Mazda CX-7
Знакомый на прошлой недели взял такой аппарат. Машина супер! Теперь и я загорелся купить себе такую, только надо немного подсобрать денег.
Судя по обзору авто действительно стоящее. Только вот изначально анонсирована эта машина была как пятиместный внедорожник. А исходя из обзора, понимаю, что внедорожник, да еще и пятиместный, немного не то определение. А на счет замены двигателя, то все верно, замени его японцы году так в 2010, возможно, автомобиль занял бы высокие позиции на европейском рынке. А на настоящий момент у Mazda CX-7, даже с новым, дизельным движком, слишком много достойных конкурентов помоложе.
Была до недавних пор такая у нашей семьи машина. Расставаться было очень непросто. Но необходимо, годы идут... очень лёгкая в управлении, и безусловно вместимость впечатляет.
Соглашусь, CX-7, действительно одна из самых стильных машин. Продумано все до мельчайших деталей. Дизайн сразу привлекает внимание. У нас, кстати третий пассажир сзади совершенно спокойно уместился, даже можно сказать с комфортом, видимо это зависит от габаритов человека.
Я всегда восхищался дизайном Mazda CX-7, который действительно выделяется среди других кроссоверов. Приятно видеть, что японские дизайнеры вдохновились итальянской школой, но при этом создали уникальный интерьер, который не кажется плагиатом. Это напоминает мне подход Tesla с их минималистичным, но высокотехнологичным салоном. Однако, как автолюбитель, я не могу не отметить, что жесткий пластик в салоне CX-7 может оттолкнуть некоторых покупателей, привыкших к премиальным материалам. Мне нравится, что багажник у CX-7 один из самых вместительных в классе. Это особенно важно для семейных поездок или путешествий. С другой стороны, двигатель объемом 2,3 литра и расход топлива в 14 литров на 100 км в городе действительно может стать серьезным недостатком для европейского рынка, где покупатели все больше обращают внимание на экономичность. В этом плане Toyota RAV4 с их гибридными решениями выглядит более привлекательно. Жалко, что дизельная версия появилась так поздно. Я уверен, что с более экономичными двигателями CX-7 могла бы стать популярнее. В плане управляемости Mazda CX-7 действительно впечатляет, напоминая мне более спортивные модели, такие как BMW X3, которые славятся своей динамикой. Однако слабая проходимость и страх перед бездорожьем могут отпугнуть тех, кто ищет универсальный автомобиль для всех условий. В целом, CX-7 — это отличный автомобиль с потенциалом, но ему не хватило своевременных обновлений, чтобы захватить более широкую аудиторию.
Mazda CX-7 всегда считалась стильным кроссовером, но расход топлива в 14 литров на 100 км — это слишком для европейских покупателей. Сравните это с более экономичной Toyota RAV4, которая предлагает гибридные версии. Появление дизеля могло бы изменить ситуацию, но, к сожалению, это произошло слишком поздно. Интересно, как бы сложилась судьба CX-7, если бы они вышли на рынок с более экономичными двигателями с самого начала.
Mazda CX-7 впечатляет своей управляемостью, напоминая спортивные автомобили. Эта динамика действительно выделяет её среди других кроссоверов. Однако, для большинства покупателей экономичность важнее, и в этом плане CX-7 уступает конкурентам, таким как Toyota RAV4. Жаль, что дизельная версия появилась так поздно, иначе Mazda могла бы конкурировать наравне с другими брендами.