«Профессор Меграбов» не может пока осуществлять морские грузоперевозки
Работодатель российских моряков, которые прибыли с грузом в Китай на судне «Профессор Меграбов», обвиняет во всем российских моряков.
Он говорит, что в неполадках на борту сами моряки, что они пьянствуют на борту и испортили имущество Он утверждает, что занимается снятием ареста и возвратом судна в Россию.
Между тем моряки записали видеообращение, в котором говорят, что на судне нет отопления, топлива, света и воды, а зарплату они не видели уже более четырех месяцев. Это произошло с тех пор, когда в Китае отказались принимать испорченный груз рыбы. Следователи из России в настоящее время проверяют состояние дел на судне по видеообращению. А председатель дальневосточной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов заявляет, что официального обращения от членов команды и от капитана он не получал.
Они по-другому интерпретируют ситуацию. Как оказалось, рыба залита маслом и непригодна к дальнейшему использованию по вине экипажа. Местные механики сломали дизель-генератор, и страховая компания отказывается оплачивать убытки. А механики в Китае отказались ремонтировать дизель – судно не может дальше пока заниматься морскими грузоперевозками. В настоящее время адвокат, которого наняла компания, занимается тем, что пытается снять с судна арест, чтобы то отбыло на родину.
Кроме того, представители компании уверяют, что продукты на судне имеются. Зарплата была выплачена по ноябрь, так что никакой экстренной ситуации на судне нет (Интересно, а сегодня какой месяц?). По пути в Далянь ранее в южнокорейском порту Пусан семь моряков отправили с судна из-за пьянства, а еще один был уволен совсем недавно по той же причине.
Что на самом деле происходит на судне, в каком состоянии груз и кто виноват в беспорядках, должны разобраться следователи. Но факты – упрямая вещь. Один моряк умер 7 декабря, а его сняли с судна спустя две недели, и это уже о чем-то говорит. Порт приписки судна Восточный (Приморский край), владелец - Дальневосточная государственная морская академия имени адмирала Г.И. Невельского, а зафрахтовала судно компания RIMSCO. Как будут дальше развиваться события, покажет время.
Просто ужас берет от того что изложено в материале, как хотят так и крутят - трудовое законодательство
Это очередная попытка работодателя переложить всю вину на экипаж. А председатель дальневосточной организации Российского профсоюза моряков не должен ждать официального письменного обращения, он должен начинать действовать, как только моряки попали в беду. Буду дальше следить за сложившейся ситуацией.
Ситуация неоднозначная и просто обыватели в ней не разберутся. У каждой из сторон есть свои аргументы в свою пользу и разбираться с этим нужно только профессиональным специалистам в конкретной области. Здесь разберется только прокуратура - другого решения спора нет.
Ситуация с судном 'Профессор Меграбов' вызывает множество вопросов. С одной стороны, обвинения в адрес экипажа кажутся серьезными, особенно если учесть, что часть команды была уволена за пьянство. Однако, с другой стороны, условия жизни на судне, как описано в видеообращении моряков, ужасают — отсутствие отопления, топлива, света и воды. Все это напоминает ситуацию с другими судами, например, 'Севастополь', где также были проблемы с невыплатой зарплат и условиями труда. Интересно, что представители компании утверждают, что зарплата выплачена до ноября, но моряки говорят о четырех месяцах без оплаты. К тому же, смерть одного из моряков и задержка с его снятием с судна подчеркивают серьезность ситуации. В такой ситуации важно разобраться, кто действительно виноват — экипаж или менеджмент компании. Возможно, стоит привлечь независимых экспертов, чтобы проанализировать состояние груза и судна. Это также поднимает вопрос о страховых обязательствах и ответственности фрахтователя. Надеюсь, следователи смогут объективно оценить все аспекты этого дела и сделать выводы, которые помогут улучшить ситуацию. Надеюсь, что в дальнейшем компании будут более ответственно подходить к условиям труда своих сотрудников, чтобы избежать подобных инцидентов.
Очень жаль слышать о таких условиях на борту. Это напоминает мне случай с судном 'Северное Сияние', где экипаж также оставили без зарплаты и нормальных условий. Надеюсь, что ситуация разрешится в пользу моряков и они получат заслуженную оплату и компенсацию.
Похоже, история с 'Профессором Меграбовым' — это классический пример, когда каждая из сторон перекладывает вину на другую. Напоминает ситуацию с судном 'Академик Черский', где также были проблемы с экипажем и менеджментом. На мой взгляд, важно дождаться результатов расследования и не делать преждевременных выводов.